Страница 1 из 1

Течь рулевого редуктора

Добавлено: 04 фев 2014, 11:36
artur69
Подскажите пожалуйста номер нижнего сальника рулевого редуктора. По мицевской проге отдельно не идёт,только ремкомплектом MR 151065-цена не очень мне нравится,да и верхний мне как бы не нужен....

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 04 фев 2014, 12:12
BORIS.B
Посмотрите здесь http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=99744 правда там от п2 правда какой нижний из них тоже незнаю но вроде говорят подходят сам незнаю подойдут или нет, но при цене сальника за 295 руб я бы взял рем комплект за 700

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 05 фев 2014, 12:12
Dimix
У меня все обоссалось на морозах. И насос гур и сам рулевой редуктор.

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 13 фев 2014, 10:18
&ROSS
Второй год проблема с течью редкутора в мороз.
В прошлом декабре морозы были -46 градусов, машина каждый день в строю - потек (слегка) редуктор.
Купил ремкомплект, морозы кончились и течь ушла. Проездил год с сухим редуктором))))
В этом году морозы настигли в январе - опять потек, щас ниже -25 не опускается, но редуктор пока весь в соплях после течки и лезть к нему ох как не охота. Уровень жижи в расширителе не убавляется - долил после прекращения морозов грамм 50 и все.
Ремкомплект болтается в бардачке, вот думаю - может еще год-другой походит))

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 13 фев 2014, 10:32
Dimix
Ага, у меня тоже уже не течет

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 13 фев 2014, 10:43
artur69
Ждём весны)))

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 16 фев 2014, 16:17
SergeyVT
тож седня замокрил...правда странно как то - сверху где подтяжка

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 27 фев 2014, 21:45
parfen40
Нижний сальник потек потихонечку зимой 2013 года. Потом с потеплением утряслось. Этой зимой потек уже посерьезнее - 100 грамм масла за неделю. Ремкомплект купил за 950 р., ремонт делали гаражные мастера. При разборке показали детали. Все как новое. Секторный вал чуть-чуть потерт, не износ ,а именно потерт. Пробег 190000.

Re: Течь рулевого редуктора

Добавлено: 28 фев 2014, 07:58
Captain Sergio
Тоже потел в морозы, именно потел. Пока не лазил. Но как я понял там сальник используется как пыльник. А чтобы не текло там еще уплотнение используется, типа как на советских кранах. Потому как там давление и ни один пыльник его один фиг не выдержит. Или я чего не догоняю?