загорается и гаснет чек-эшжн
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
загорается и гаснет чек-эшжн
Приветствую!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
Заранее спасибо!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
Заранее спасибо!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Почисть фильтр датчика наддува. Скорей всего он.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
после того, как морозы спали, все как рукой сняло:-) но все таки интересно, что ж это было? мб конденсат в вакуумных трубках? или клапан какой замерз из-за того же? а датчик обмерзнуть мог?
Скоро будут морозы не хотелось бы повторения.
А как почистить датчик наддува? механически или химически - чем-то протереть просто? со спиртиком или какой то жидкостью? его легко достать?

Скоро будут морозы не хотелось бы повторения.
А как почистить датчик наддува? механически или химически - чем-то протереть просто? со спиртиком или какой то жидкостью? его легко достать?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Не датчик, а его фильтр надо чистить. А если начнёшь ковырять сам датчик, по попадёшь на 5 рублей. А фильтр..... там сетка мелкая, её что бы не порвать наверное лучше химически, типа сперев каких нибудь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Vitalya-74 писал(а):Не датчик, а его фильтр надо чистить. А если начнёшь ковырять сам датчик, по попадёшь на 5 рублей. А фильтр..... там сетка мелкая, её что бы не порвать наверное лучше химически, типа сперев каких нибудь.
Блин, снова началось( Попробую чистить, а где там этот датчик стоит? и эта сеточка?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
[quote="Bandera$"]Приветствую!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
другу диагностировал паджерик-3 тоже помоему-05года.чек на торпеде не горел ,а ошибки которые были в авто я прочитал.
значит сохраняються!!!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
другу диагностировал паджерик-3 тоже помоему-05года.чек на торпеде не горел ,а ошибки которые были в авто я прочитал.
значит сохраняються!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Вам же вроде сказали - прочистить фильтр датчика надува. Он такой сиреневый около щупа маслянного на впускном коллекторе. Надо вывернуть промыть , продуть и поставить назад. Ну и радоваться.
P III DID 2003 серебро длинный
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
О, спасибо! Все нашел! нашел даже порез в вакуумном шланге к нему. Видимо гадость которая лезет с маслом и разъела резину.свитчер писал(а):Вам же вроде сказали - прочистить фильтр датчика надува. Он такой сиреневый около щупа маслянного на впускном коллекторе. Надо вывернуть промыть , продуть и поставить назад. Ну и радоваться.
Шланг укоротил. Датчик промывал бензином, но идеально прозрачного цвета бензина так и не добился, прет и прет из него чернуха.
Все поставил - стало значительно лучше! Но она иногда, загорается, планирую процедуру повторить!
Всем спасибо!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Как только не мыл фильтрик, но чек загорается почти на каждом светофоре. Гаснет через несколько минут движения. Аutocom находит в памяти только ошибку 41. (егр заглушен)
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
И прям до прозрачного цвета мыл? Посмотри сам шланг - у меня был волосяной порез вдоль шланга, в месте крепления к датчику. 2 раза уже рвался.Boyёк писал(а):Как только не мыл фильтрик, но чек загорается почти на каждом светофоре. Гаснет через несколько минут движения. Аutocom находит в памяти только ошибку 41. (егр заглушен)
а гаснет когда? у меня когда с педали акселератора убираю..
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
1-й раз мыл бензином, потом тщательно карбюраторным средством из балончика. Шланг продувал, повреждений не заметил.Bandera$ писал(а): И прям до прозрачного цвета мыл? Посмотри сам шланг - у меня был волосяной порез вдоль шланга, в месте крепления к датчику. 2 раза уже рвался.
а гаснет когда? у меня когда с педали акселератора убираю..
Чек загорается только при прогретом ДВС на педали тормоза (как правило на светофорах). Редко гаснет сразу после возобновления движения, чаще ч/з 1-2 км.
Совпадение иди нет, но началось так у меня после скидывания-установки трубочек. Перепроверяли - все трубки на местах.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Что-то номера ошибки я так и не вычитал. Какая ошибка была? 41-я? Иногда такое бывает при забитом сажевом фильтре в выпуске. Стоит сравнить давление выхлопа Вашей машины и полностью исправного аналога. Просто подносите руку на расстояние 15-20 сантиметров от глушителя, и сравниваете...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
У меня по ДВС ЧЕК только 41-я ошибка (свой Autocom). Прислушаюсь к Вашему совету. На моём П-3 1-ым на трубе приема выхлопа висит катализатор (CONVERTER ASSY, CATALYTIC). Странно только, что по ВИН указан экологический класс Евро-2.Dizel Man писал(а):Что-то номера ошибки я так и не вычитал. Какая ошибка была? 41-я? Иногда такое бывает при забитом сажевом фильтре в выпуске. Стоит сравнить давление выхлопа Вашей машины и полностью исправного аналога. Просто подносите руку на расстояние 15-20 сантиметров от глушителя, и сравниваете...
Подскажите, пожалуйста, возможно ли сканером в движении авто снимать нужные параметры для поиска причины такого ЧЕКа (на случай, если катализатор не забит)?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Собственно 41-я ошибка говорит о проблеме с дроссельной заслонкой. Т.е. ЭБУ "видит" все датичики, обороты двигателя и считает что недодув турбины имеет место в следствие прикрытого дросселя. Это может иметь место по причине забитого фильтра датчика наддува, или забитого сажевого фильтра. В обоих случаях турба будет недодувать и будет ошибка 41. При резком нажатии на педаль и чистых фильтрах, выброс давления наддува по диагностике должен вылетать за 200 единиц...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Ну если так, то у коллеги не наддува точно, т.к. он выдает ошибку (проводит замер наддува) при нажатой педали акселератора.Dizel Man писал(а):Собственно 41-я ошибка говорит о проблеме с дроссельной заслонкой. Т.е. ЭБУ "видит" все датичики, обороты двигателя и считает что недодув турбины имеет место в следствие прикрытого дросселя. Это может иметь место по причине забитого фильтра датчика наддува, или забитого сажевого фильтра. В обоих случаях турба будет недодувать и будет ошибка 41. При резком нажатии на педаль и чистых фильтрах, выброс давления наддува по диагностике должен вылетать за 200 единиц...
О, надо продуть датчик средством для карбюратора - хорошая мысль!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."