Страница 1 из 1
загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 04 фев 2014, 12:27
Bandera$
Приветствую!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
Заранее спасибо!
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 04 фев 2014, 12:31
Vitalya-74
Почисть фильтр датчика наддува. Скорей всего он.
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 18 фев 2014, 23:57
Bandera$
после того, как морозы спали, все как рукой сняло:-) но все таки интересно, что ж это было? мб конденсат в вакуумных трубках? или клапан какой замерз из-за того же? а датчик обмерзнуть мог?
Скоро будут морозы не хотелось бы повторения.
А как почистить датчик наддува? механически или химически - чем-то протереть просто? со спиртиком или какой то жидкостью? его легко достать?
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 19 фев 2014, 09:41
Vitalya-74
Не датчик, а его фильтр надо чистить. А если начнёшь ковырять сам датчик, по попадёшь на 5 рублей. А фильтр..... там сетка мелкая, её что бы не порвать наверное лучше химически, типа сперев каких нибудь.
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 22 фев 2014, 12:53
Bandera$
Vitalya-74 писал(а):Не датчик, а его фильтр надо чистить. А если начнёшь ковырять сам датчик, по попадёшь на 5 рублей. А фильтр..... там сетка мелкая, её что бы не порвать наверное лучше химически, типа сперев каких нибудь.
Блин, снова началось( Попробую чистить, а где там этот датчик стоит? и эта сеточка?
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 22 фев 2014, 13:57
igor-857
[quote="Bandera$"]Приветствую!
Факты:
1. Сначала загорался чек-энжн ( примерно - при достижении 2500 об/мин, но при отпускании педали "газа" погасал. (не при каждом нажатии, а примерно в 30% случаев).
2. Теперь он загорается и на холостых, напр в пробке и горит. Иногда сам гаснет, иногда после выключения зажигания. Причем сейчас уже это не зависит от оборотов.
3. В сервисе считал ошибки - говорят ошибку дает датчик наддува турбины. Езжайте к тем у кого есть прибор измерения давления наддува, у нас нет.
4. Динамика по ощущениям не падает, т.е. турбина работает, вроде.
Вроде поведение машины не изменилось, но несистемное поведение лампы чек-энжн пугает...
Пока к дизелистам на прием не смог попасть, подскажите пожалуйста:
1. в нашем двигателе все ошибки сохраняются после погасания лампы чек-энжн или нет?
2. есть ли простые способы определения неисправности при выдаче ошибки датчика наддува турбины? мб его отсоединить провода и посмотреть поведение? или шланги вакуумные отсоединить и посмотреть реакцию и.т.д.
другу диагностировал паджерик-3 тоже помоему-05года.чек на торпеде не горел ,а ошибки которые были в авто я прочитал.
значит сохраняються!!!
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 22 фев 2014, 22:20
свитчер
Вам же вроде сказали - прочистить фильтр датчика надува. Он такой сиреневый около щупа маслянного на впускном коллекторе. Надо вывернуть промыть , продуть и поставить назад. Ну и радоваться.
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 25 май 2014, 15:50
Bandera$
свитчер писал(а):Вам же вроде сказали - прочистить фильтр датчика надува. Он такой сиреневый около щупа маслянного на впускном коллекторе. Надо вывернуть промыть , продуть и поставить назад. Ну и радоваться.
О, спасибо! Все нашел! нашел даже порез в вакуумном шланге к нему. Видимо гадость которая лезет с маслом и разъела резину.
Шланг укоротил. Датчик промывал бензином, но идеально прозрачного цвета бензина так и не добился, прет и прет из него чернуха.
Все поставил - стало значительно лучше! Но она иногда, загорается, планирую процедуру повторить!
Всем спасибо!
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 25 май 2014, 16:13
Boyёк
Как только не мыл фильтрик, но чек загорается почти на каждом светофоре. Гаснет через несколько минут движения. Аutocom находит в памяти только ошибку 41. (егр заглушен)
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 25 май 2014, 16:23
Bandera$
Boyёк писал(а):Как только не мыл фильтрик, но чек загорается почти на каждом светофоре. Гаснет через несколько минут движения. Аutocom находит в памяти только ошибку 41. (егр заглушен)
И прям до прозрачного цвета мыл? Посмотри сам шланг - у меня был волосяной порез вдоль шланга, в месте крепления к датчику. 2 раза уже рвался.
а гаснет когда? у меня когда с педали акселератора убираю..
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 25 май 2014, 21:37
Boyёк
Bandera$ писал(а): И прям до прозрачного цвета мыл? Посмотри сам шланг - у меня был волосяной порез вдоль шланга, в месте крепления к датчику. 2 раза уже рвался.
а гаснет когда? у меня когда с педали акселератора убираю..
1-й раз мыл бензином, потом тщательно карбюраторным средством из балончика. Шланг продувал, повреждений не заметил.
Чек загорается только при прогретом ДВС на педали тормоза (как правило на светофорах). Редко гаснет сразу после возобновления движения, чаще ч/з 1-2 км.
Совпадение иди нет, но началось так у меня после скидывания-установки трубочек. Перепроверяли - все трубки на местах.
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 26 май 2014, 11:17
Dizel Man
Что-то номера ошибки я так и не вычитал. Какая ошибка была? 41-я? Иногда такое бывает при забитом сажевом фильтре в выпуске. Стоит сравнить давление выхлопа Вашей машины и полностью исправного аналога. Просто подносите руку на расстояние 15-20 сантиметров от глушителя, и сравниваете...
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 26 май 2014, 16:31
Boyёк
Dizel Man писал(а):Что-то номера ошибки я так и не вычитал. Какая ошибка была? 41-я? Иногда такое бывает при забитом сажевом фильтре в выпуске. Стоит сравнить давление выхлопа Вашей машины и полностью исправного аналога. Просто подносите руку на расстояние 15-20 сантиметров от глушителя, и сравниваете...
У меня по ДВС ЧЕК только 41-я ошибка (свой Autocom). Прислушаюсь к Вашему совету. На моём П-3 1-ым на трубе приема выхлопа висит катализатор (CONVERTER ASSY, CATALYTIC). Странно только, что по ВИН указан экологический класс Евро-2.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли сканером в движении авто снимать нужные параметры для поиска причины такого ЧЕКа (на случай, если катализатор не забит)?
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 26 май 2014, 23:39
Dizel Man
Собственно 41-я ошибка говорит о проблеме с дроссельной заслонкой. Т.е. ЭБУ "видит" все датичики, обороты двигателя и считает что недодув турбины имеет место в следствие прикрытого дросселя. Это может иметь место по причине забитого фильтра датчика наддува, или забитого сажевого фильтра. В обоих случаях турба будет недодувать и будет ошибка 41. При резком нажатии на педаль и чистых фильтрах, выброс давления наддува по диагностике должен вылетать за 200 единиц...
Re: загорается и гаснет чек-эшжн
Добавлено: 29 май 2014, 21:50
Bandera$
Dizel Man писал(а):Собственно 41-я ошибка говорит о проблеме с дроссельной заслонкой. Т.е. ЭБУ "видит" все датичики, обороты двигателя и считает что недодув турбины имеет место в следствие прикрытого дросселя. Это может иметь место по причине забитого фильтра датчика наддува, или забитого сажевого фильтра. В обоих случаях турба будет недодувать и будет ошибка 41. При резком нажатии на педаль и чистых фильтрах, выброс давления наддува по диагностике должен вылетать за 200 единиц...
Ну если так, то у коллеги не наддува точно, т.к. он выдает ошибку (проводит замер наддува) при нажатой педали акселератора.
О, надо продуть датчик средством для карбюратора - хорошая мысль!