Расскажите что-нить об L200 в эксплуатации
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
Расскажите что-нить об L200 в эксплуатации
Подумываю о покупке Lки в качестве рабочей лошадки, ну и в лесок летом гонять, за грибочками. Кто что расскажет? Интересует в основном ходовая и двигун. Как к нашим дорогам и соляре относится, много ли требует к себе внимания. Как ведут себя машины года 98-99 с 200-250 тысячами пробега?
Реально ли взять такую машинку тысяч за 12-13 в приличном состоянии?(кунг не обязателен).
Реально ли взять такую машинку тысяч за 12-13 в приличном состоянии?(кунг не обязателен).
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Поройся здесь: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php?act=idx.
Там человек один отписывался про эльку 93 г.в., которая и сейчас на ходу.
Там человек один отписывался про эльку 93 г.в., которая и сейчас на ходу.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Эксплуатирую аппарат 2002 года 116 л.с 2.5 турбодизель с электронным впрыском и охладителем выпускных газов, кенгурин, ПТФ, подножки, хардтоп, черный из германии, пробег 148 ткм, сейчас уже 169 ткм, полет нормальный. Расход летом по трассе 9л, если зажигать 120-140 -10л, город - 11л. Разгонялся до 155 км/час на 4200 оборотов и 300 оборотов в запасе, думаю. что 160 должна идти. По управляемости как легковой автомобиль, сложности только при парковках, размеры дают о себе знать. На бездорожье - супер. пока нигде не застрял, но и в экстрим не совался. Машиной доволен.
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
WPP писал(а):охладителем выпускных газов,

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ябы долго подумал покупать или нет б.у. Эльку таких годов . Машина надежная , но всему есть свой придел . Тем болие не известно как ее эксплуотировали до этого .
У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ты что из-за руля совсем не выходишь. Минимум 120 тыков в год получается.АЛС писал(а): У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
СиленАЛС писал(а):Я раньше постоянно ездил в командировки и каждый раз в один конец не меньше 1500 км. Причем за неделю по 2 раза . По Москве тоже всегда на ней , так и накотал . Сейчас не работаю так по этому пробег практически не растет .

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l