Расскажите что-нить об L200 в эксплуатации

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Расскажите что-нить об L200 в эксплуатации

Сообщение Глеб »

Подумываю о покупке Lки в качестве рабочей лошадки, ну и в лесок летом гонять, за грибочками. Кто что расскажет? Интересует в основном ходовая и двигун. Как к нашим дорогам и соляре относится, много ли требует к себе внимания. Как ведут себя машины года 98-99 с 200-250 тысячами пробега?
Реально ли взять такую машинку тысяч за 12-13 в приличном состоянии?(кунг не обязателен).
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Только за грибочками и очень потехонечку!!!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Поройся здесь: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php?act=idx.
Там человек один отписывался про эльку 93 г.в., которая и сейчас на ходу.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
WPP
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:09
Откуда: Калининград

Сообщение WPP »

Эксплуатирую аппарат 2002 года 116 л.с 2.5 турбодизель с электронным впрыском и охладителем выпускных газов, кенгурин, ПТФ, подножки, хардтоп, черный из германии, пробег 148 ткм, сейчас уже 169 ткм, полет нормальный. Расход летом по трассе 9л, если зажигать 120-140 -10л, город - 11л. Разгонялся до 155 км/час на 4200 оборотов и 300 оборотов в запасе, думаю. что 160 должна идти. По управляемости как легковой автомобиль, сложности только при парковках, размеры дают о себе знать. На бездорожье - супер. пока нигде не застрял, но и в экстрим не совался. Машиной доволен.
L-200 2.5TDI 133 л.с. 2002г. черный, BFG A/T 275х70 R16
Изображение
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

с 200-250 тысячами пробега
- для 56 мотора это уже может быть много. Так что смотреть всё, включая компрессию... Ходовка, трансмиссия, ТНВД крепкие.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение Chumahod »

WPP писал(а):охладителем выпускных газов,
:shock: От те раз!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Ябы долго подумал покупать или нет б.у. Эльку таких годов . Машина надежная , но всему есть свой придел . Тем болие не известно как ее эксплуотировали до этого .
У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

АЛС писал(а): У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
Ты что из-за руля совсем не выходишь. Минимум 120 тыков в год получается.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Я раньше постоянно ездил в командировки и каждый раз в один конец не меньше 1500 км. Причем за неделю по 2 раза . По Москве тоже всегда на ней , так и накотал . Сейчас не работаю так по этому пробег практически не растет .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

АЛС писал(а):Я раньше постоянно ездил в командировки и каждый раз в один конец не меньше 1500 км. Причем за неделю по 2 раза . По Москве тоже всегда на ней , так и накотал . Сейчас не работаю так по этому пробег практически не растет .
Силен :)!
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Привык со временем .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Минимум 120 тыков в год получается
:shock: Крутота!!! Действительно, вот что значит коммерческий транспорт... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»