Страница 1 из 1
Расскажите что-нить об L200 в эксплуатации
Добавлено: 13 ноя 2006, 22:17
Глеб
Подумываю о покупке Lки в качестве рабочей лошадки, ну и в лесок летом гонять, за грибочками. Кто что расскажет? Интересует в основном ходовая и двигун. Как к нашим дорогам и соляре относится, много ли требует к себе внимания. Как ведут себя машины года 98-99 с 200-250 тысячами пробега?
Реально ли взять такую машинку тысяч за 12-13 в приличном состоянии?(кунг не обязателен).
Добавлено: 14 ноя 2006, 13:32
МОТОРА
Только за грибочками и очень потехонечку!!!
Добавлено: 14 ноя 2006, 17:12
aws77
Поройся здесь:
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php?act=idx.
Там человек один отписывался про эльку 93 г.в., которая и сейчас на ходу.
Добавлено: 24 ноя 2007, 21:36
WPP
Эксплуатирую аппарат 2002 года 116 л.с 2.5 турбодизель с электронным впрыском и охладителем выпускных газов, кенгурин, ПТФ, подножки, хардтоп, черный из германии, пробег 148 ткм, сейчас уже 169 ткм, полет нормальный. Расход летом по трассе 9л, если зажигать 120-140 -10л, город - 11л. Разгонялся до 155 км/час на 4200 оборотов и 300 оборотов в запасе, думаю. что 160 должна идти. По управляемости как легковой автомобиль, сложности только при парковках, размеры дают о себе знать. На бездорожье - супер. пока нигде не застрял, но и в экстрим не совался. Машиной доволен.
Добавлено: 28 ноя 2007, 17:45
Pol@ATOM
с 200-250 тысячами пробега
- для 56 мотора это уже может быть много. Так что смотреть всё, включая компрессию... Ходовка, трансмиссия, ТНВД крепкие.
Добавлено: 02 фев 2008, 02:20
Chumahod
WPP писал(а):охладителем выпускных газов,

От те раз!!!
Добавлено: 02 фев 2008, 04:33
АЛС
Ябы долго подумал покупать или нет б.у. Эльку таких годов . Машина надежная , но всему есть свой придел . Тем болие не известно как ее эксплуотировали до этого .
У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
Добавлено: 03 фев 2008, 20:53
aws77
АЛС писал(а):
У моей 370 тыков пробега 2005го года . Недавно поменял ТНВД . Но я за ней слежу как за женой . Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь . Подумываю о покупки коротыша для трофи , а Эльку оставлю экспидиционником . Всеже база длинная негодна для экстрима в полном его понимании . Но зато офительный грузо перевозчик .
Ты что из-за руля совсем не выходишь. Минимум 120 тыков в год получается.
Добавлено: 03 фев 2008, 21:15
АЛС
Я раньше постоянно ездил в командировки и каждый раз в один конец не меньше 1500 км. Причем за неделю по 2 раза . По Москве тоже всегда на ней , так и накотал . Сейчас не работаю так по этому пробег практически не растет .
Добавлено: 04 фев 2008, 01:03
aws77
АЛС писал(а):Я раньше постоянно ездил в командировки и каждый раз в один конец не меньше 1500 км. Причем за неделю по 2 раза . По Москве тоже всегда на ней , так и накотал . Сейчас не работаю так по этому пробег практически не растет .
Силен

!
Добавлено: 04 фев 2008, 13:52
АЛС
Привык со временем .
Добавлено: 02 мар 2008, 19:17
Pol@ATOM
Минимум 120 тыков в год получается

Крутота!!! Действительно, вот что значит коммерческий транспорт...
