Пропадает холостой ход..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Пропадает холостой ход..
Други, паджероводы!
Подскажите, плз.. Пару дней назад, пытался завести машину жены, аккумулятор был дохлый, поэтому снял со своего Паджерика, чтобы завести эту помойку..
После того как поставил аккумулятор, поначалу вроде все было нормально - как ехала, так и ехала.. Но вдруг, стоя в пробке машина заглохла. Стал заводить - заводится и тут же глохнет.. При этом если ехать, то все ОК. Как только сбрасываю газ тут же глохнет. Дополз кое-как с аварийкой до дома, заглушил, через 5 мин завел - все ОК. На следующий день тоже вроде как все ОК, и опять же в пробке начинается эта хренотень.. И так уже 3-й день.. Сегодня вот, например, пока до работы доехал всего 1 раз заглох:)
Да, у меня еще клемма плюсовая слегка разболтана
Датчик холостого хода в порядке, т.к., насколько я знаю он либо работает либо нет
Знакомые говорят, что лучше вообще не снимать аккум, т.к. электроника может начать глючить, но типа это глюки временные и проходят сами собой.
Поделитесь, пожалуйста, соображениями - как устранить этот дефект, если это действительно нужно? Есть ли этому научное обоснование?:)
Подскажите, плз.. Пару дней назад, пытался завести машину жены, аккумулятор был дохлый, поэтому снял со своего Паджерика, чтобы завести эту помойку..
После того как поставил аккумулятор, поначалу вроде все было нормально - как ехала, так и ехала.. Но вдруг, стоя в пробке машина заглохла. Стал заводить - заводится и тут же глохнет.. При этом если ехать, то все ОК. Как только сбрасываю газ тут же глохнет. Дополз кое-как с аварийкой до дома, заглушил, через 5 мин завел - все ОК. На следующий день тоже вроде как все ОК, и опять же в пробке начинается эта хренотень.. И так уже 3-й день.. Сегодня вот, например, пока до работы доехал всего 1 раз заглох:)
Да, у меня еще клемма плюсовая слегка разболтана
Датчик холостого хода в порядке, т.к., насколько я знаю он либо работает либо нет
Знакомые говорят, что лучше вообще не снимать аккум, т.к. электроника может начать глючить, но типа это глюки временные и проходят сами собой.
Поделитесь, пожалуйста, соображениями - как устранить этот дефект, если это действительно нужно? Есть ли этому научное обоснование?:)
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропадает холостой ход..
Ошибаешься. Он может иногда работать, а иногда нет. У меня так было.Димарик писал(а): Датчик холостого хода в порядке, т.к., насколько я знаю он либо работает либо нет
С обывательской точки зрения это близко к истине. С инженерной это объясняется так: при сбросе клеммы частично обнуляется память блока управления двигателем. При подсоединении клеммы, многие установки становятся заводскими. Учитывая, что двигатель не новый (форсунки, впускной тракт) это плохо отражается на работе двигателя. Через некоторое время, ЭБУ изменяет настройки (подбирает параметры по необходимости) с заводских на те которые нужны по факту.Димарик писал(а): Знакомые говорят, что лучше вообще не снимать аккум, т.к. электроника может начать глючить, но типа это глюки временные и проходят сами собой.
Кстати, если это происходит - есть повод задуматься. У меня, например. разницы нет, только магнитола обнуляется

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Спасибо за инфо!
Ошибаешься. Он может иногда работать, а иногда нет. У меня так было.
А в итоге что? Ремонтировал или само собой прошло?
С обывательской точки зрения это близко к истине. С инженерной это объясняется так: при сбросе клеммы частично обнуляется память блока управления двигателем. При подсоединении клеммы, многие установки становятся заводскими. Учитывая, что двигатель не новый (форсунки, впускной тракт) это плохо отражается на работе двигателя. Через некоторое время, ЭБУ изменяет настройки (подбирает параметры по необходимости) с заводских на те которые нужны по факту.
Кстати, если это происходит - есть повод задуматься. У меня, например. разницы нет, только магнитола обнуляется
Ну у меня к магнитоле еще часы обнуляются, остальное - не знаю. Так все-таки это из-за снятого аккумулятора или просто неудачное стечение обстоятельств? Диагностику делать?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Сначало проходило, а потом все стало плохо. Пришлось менять моторчик. Можно жить и без моторчика, просто не очень удобно. Много раз обсуждалось, пройдись поиском.Димарик писал(а): А в итоге что? Ремонтировал или само собой прошло?
Вот моя тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
Точно, забыл. Часы, когда были тоже обнулялись. Сейчас БК стоит - ему пофигДимарик писал(а): Ну у меня к магнитоле еще часы обнуляются, остальное - не знаю.

Думаю, может быть и то и другое, хотя машина сколько стояла? У меня моторчик начинал хандрить после всяких ремонтов, соответственно долгого простоя без работы.Димарик писал(а): Так все-таки это из-за снятого аккумулятора или просто неудачное стечение обстоятельств? Диагностику делать?
А, диагностика? Даже не знаю, что она в этом случае сможет показать. Только убитое время и деньги. Я бы, вначале сделал диагностику по "своей" (см. ссылку) методике: проверил электрику, механику и на основании этого принимал бы какие-то решения. Тем более, что все на виду и делается за полчаса (при наличии отвертки и тестера

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ты, видимо, не понял - это обычный радиотестер для прозвонки цепей, измерения напряжений, сопротивлений и пр. Цифровой стоит от 150р.Димарик писал(а): А где можно прикупить этот тестер??
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
не удивительноДимарик писал(а):Ну блин... в натуре не понял:)

тебе нужен кусок провода, отвертка, и китайский набор с головками 8, 10 и гаечными ключами на столько-же

кусок провода втыкаешь в 1-й контакт диагностического разъема и соединяешь с массой, включаешь зажигание и по морганию лампочек считываешь коды ошибок всех систем хранящиеся в памяти.
далее действуешь отверткой и пр. вышеперечисленным инструментом дабы устранить неисправность

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.DarkTom писал(а): не удивительноразжовываю....
тебе нужен кусок провода, отвертка, и китайский набор с головками 8, 10 и гаечными ключами на столько-же.
кусок провода втыкаешь в 1-й контакт диагностического разъема и соединяешь с массой, включаешь зажигание и по морганию лампочек считываешь коды ошибок всех систем хранящиеся в памяти.
далее действуешь отверткой и пр. вышеперечисленным инструментом дабы устранить неисправность
В том то и дело, что не загорается.. Сегодня вот тоже сначала ехал нормально, потом обороты стали падать где-то до 200 и деражлись какое-то время. Стал парковаться и заглох...На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.
А вообще это может быть связано с генератором?[/quote]
Кстати, изо дня в день все хуже и хуже..
Сегодня заглох и завестись вообще не смог. Ну то есть схватывает и тут же сбрасывает обороты. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал минут семь, нецпил обратно, потом завел - все как часы...
Заехал в Рольф, говорят: "Вообще-то мы праворуким диагностику не делаем, но даже если и сделаем, то тестер все равно покажет данные на японском языке".
Друзья, посоветуйте, где сделать диагностику, что все блин читалось?

Сегодня заглох и завестись вообще не смог. Ну то есть схватывает и тут же сбрасывает обороты. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал минут семь, нецпил обратно, потом завел - все как часы...
Заехал в Рольф, говорят: "Вообще-то мы праворуким диагностику не делаем, но даже если и сделаем, то тестер все равно покажет данные на японском языке".
Друзья, посоветуйте, где сделать диагностику, что все блин читалось?
Возвращаясь к моей проблеме.. Отогнал авто в сервис (Правый руль в Филях). Поменяли свечи, прочистили форсунки ультразвуком, загерметизировали впускной коллектор, который якобы подсасывал воздух. Ну все говорят, кажись не должна больше глохнуть (кстати за всю работу включая свечи с меня содрали 14000р).
Выехал от них, проехал километра 3-4... опять та же проблема.. вернулся.. будем смотреть говорят.
Подскажите, плз, что еще может быть? Моторчик ХХ, датчик ХХ?? Неисправности в электрике? Опять ведь на бабло будут разводить:(
Выехал от них, проехал километра 3-4... опять та же проблема.. вернулся.. будем смотреть говорят.
Подскажите, плз, что еще может быть? Моторчик ХХ, датчик ХХ?? Неисправности в электрике? Опять ведь на бабло будут разводить:(
Скорее всего будут, ну если бессовестные конечноДимарик писал(а):Возвращаясь к моей проблеме.. Отогнал авто в сервис (Правый руль в Филях). Поменяли свечи, прочистили форсунки ультразвуком, загерметизировали впускной коллектор, который якобы подсасывал воздух. Ну все говорят, кажись не должна больше глохнуть (кстати за всю работу включая свечи с меня содрали 14000р).
Выехал от них, проехал километра 3-4... опять та же проблема.. вернулся.. будем смотреть говорят.
Подскажите, плз, что еще может быть? Моторчик ХХ, датчик ХХ?? Неисправности в электрике? Опять ведь на бабло будут разводить:(

у меня щас клиент ездет, тоже все чистил, даже бензонасос поменял, а машина, как температура ниже 0 - не заводится или заводится с пятой попытке. Дошли до замены контроллера, не помогло. Разберусь - расскажу, возможно тоже самое.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
[/quote]На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.[/quote]
Лампочка при неисправности моторчика ХХ не загорается (хотя есть ошибка 15 - неисправность моторчика ХХ), но программно неисправность обнаруживается сканером.
У меня сгорела обмотка моторчика двигателя ХХ. Обмотку заменил. Двигатель установился в крайнее положение и не мог регулировать ХХ и ещё отгнил плюсовой провод от датчика кислорода. Периодически появлялась 11 ошибка. Езда сопровождалась провалами и хлопками в коллекторе.
При подключении к сканеру была выдана ещё ошибка моторчика ХХ. Программа, как мне кажется, анализирует по 10 выводу диагностического разъёма неисправность моторчика.
http://www.alflash.narod.ru/MMC/MIdtc.pdf - коды
http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm - разъём диагностики
Лампочка при неисправности моторчика ХХ не загорается (хотя есть ошибка 15 - неисправность моторчика ХХ), но программно неисправность обнаруживается сканером.
У меня сгорела обмотка моторчика двигателя ХХ. Обмотку заменил. Двигатель установился в крайнее положение и не мог регулировать ХХ и ещё отгнил плюсовой провод от датчика кислорода. Периодически появлялась 11 ошибка. Езда сопровождалась провалами и хлопками в коллекторе.
При подключении к сканеру была выдана ещё ошибка моторчика ХХ. Программа, как мне кажется, анализирует по 10 выводу диагностического разъёма неисправность моторчика.
http://www.alflash.narod.ru/MMC/MIdtc.pdf - коды
http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm - разъём диагностики
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Не за что. Рад что помогло.Димарик писал(а): Влад, похоже у меня аналогичная проблема как у тебя была - моторчик.. Отключил - холостой работает.. В общем все как в твоей теме. Спасибо за инфо!
Как повезет. Я хотел б/у поставить, но не решился. Вроде, даже если и сломается знаешь, что делать, но что-то не хочется, тем более когда глохнешь с АКПП ощущения не очень приятные. Я задавил жабу и купил новый, точнее купил на новый на Хундай, разобрал и поставил старый свой шток.Димарик писал(а): Насколько криминально поставить б/у моторчик??
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже была проблема с холостыми оборотами.
Были от 1500 до 2000 почти.
На сайте нашел рекомендации:
На Мицубиси болезнь - регуляторы ХХ. Отсутствие холостого хода, как правило, лечится их промывкой и смазкой. Нужно отвернуть датчик ХХ от дроссельного узла (два винтика), и промыть снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, мыть надо аккуратно, чтобы в глаза не попало). Затем, открутить 3 винтика и аккуратно разобрать сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой. Получается четыре обмотки по 30 Ом каждая, в зависимости от температуры сопротивление может меняться, но значения должны быть одинаковыми Нужно прозвонить их между собой (должны все звонится), если звонятся, то желательно слегка смазать два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и можно собирать датчик. После этой процедуры все должно наладится.
Сделал ка написано обороты три дня в норме. Радуюсь!
PAJERO '93 6G74 DOHC 5DOORS АВТОМАТ ПРАВЫЙ РУЛЬ
Были от 1500 до 2000 почти.
На сайте нашел рекомендации:
На Мицубиси болезнь - регуляторы ХХ. Отсутствие холостого хода, как правило, лечится их промывкой и смазкой. Нужно отвернуть датчик ХХ от дроссельного узла (два винтика), и промыть снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, мыть надо аккуратно, чтобы в глаза не попало). Затем, открутить 3 винтика и аккуратно разобрать сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой. Получается четыре обмотки по 30 Ом каждая, в зависимости от температуры сопротивление может меняться, но значения должны быть одинаковыми Нужно прозвонить их между собой (должны все звонится), если звонятся, то желательно слегка смазать два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и можно собирать датчик. После этой процедуры все должно наладится.
Сделал ка написано обороты три дня в норме. Радуюсь!
PAJERO '93 6G74 DOHC 5DOORS АВТОМАТ ПРАВЫЙ РУЛЬ
Скорее всего у вас выходит из строя обмотка регулятора. У меня так начинается, а потом заканчивается перегоревшей обмоткой. За 4 года поменял уже 2 обмотки.
Станислав писал(а):У меня тоже была проблема с холостыми оборотами.
Были от 1500 до 2000 почти.
На сайте нашел рекомендации:
На Мицубиси болезнь - регуляторы ХХ. Отсутствие холостого хода, как правило, лечится их промывкой и смазкой. Нужно отвернуть датчик ХХ от дроссельного узла (два винтика), и промыть снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, мыть надо аккуратно, чтобы в глаза не попало). Затем, открутить 3 винтика и аккуратно разобрать сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой. Получается четыре обмотки по 30 Ом каждая, в зависимости от температуры сопротивление может меняться, но значения должны быть одинаковыми Нужно прозвонить их между собой (должны все звонится), если звонятся, то желательно слегка смазать два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и можно собирать датчик. После этой процедуры все должно наладится.
Сделал ка написано обороты три дня в норме. Радуюсь!
PAJERO '93 6G74 DOHC 5DOORS АВТОМАТ ПРАВЫЙ РУЛЬ
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.