Страница 1 из 1

Пропадает холостой ход..

Добавлено: 14 ноя 2006, 12:15
Димарик
Други, паджероводы!

Подскажите, плз.. Пару дней назад, пытался завести машину жены, аккумулятор был дохлый, поэтому снял со своего Паджерика, чтобы завести эту помойку..

После того как поставил аккумулятор, поначалу вроде все было нормально - как ехала, так и ехала.. Но вдруг, стоя в пробке машина заглохла. Стал заводить - заводится и тут же глохнет.. При этом если ехать, то все ОК. Как только сбрасываю газ тут же глохнет. Дополз кое-как с аварийкой до дома, заглушил, через 5 мин завел - все ОК. На следующий день тоже вроде как все ОК, и опять же в пробке начинается эта хренотень.. И так уже 3-й день.. Сегодня вот, например, пока до работы доехал всего 1 раз заглох:)

Да, у меня еще клемма плюсовая слегка разболтана
Датчик холостого хода в порядке, т.к., насколько я знаю он либо работает либо нет

Знакомые говорят, что лучше вообще не снимать аккум, т.к. электроника может начать глючить, но типа это глюки временные и проходят сами собой.

Поделитесь, пожалуйста, соображениями - как устранить этот дефект, если это действительно нужно? Есть ли этому научное обоснование?:)

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:08
VanVin
Клемму менять однозначно! Сгореть хочешь? Или комп или датчики угробить?

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:27
Димарик
VanVin, а в случае замены клеммы все будет работать как и прежде??

Re: Пропадает холостой ход..

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:43
Влад на Pajero
Димарик писал(а): Датчик холостого хода в порядке, т.к., насколько я знаю он либо работает либо нет
Ошибаешься. Он может иногда работать, а иногда нет. У меня так было.
Димарик писал(а): Знакомые говорят, что лучше вообще не снимать аккум, т.к. электроника может начать глючить, но типа это глюки временные и проходят сами собой.
С обывательской точки зрения это близко к истине. С инженерной это объясняется так: при сбросе клеммы частично обнуляется память блока управления двигателем. При подсоединении клеммы, многие установки становятся заводскими. Учитывая, что двигатель не новый (форсунки, впускной тракт) это плохо отражается на работе двигателя. Через некоторое время, ЭБУ изменяет настройки (подбирает параметры по необходимости) с заводских на те которые нужны по факту.
Кстати, если это происходит - есть повод задуматься. У меня, например. разницы нет, только магнитола обнуляется :(

Добавлено: 14 ноя 2006, 15:37
Димарик
Спасибо за инфо!
Ошибаешься. Он может иногда работать, а иногда нет. У меня так было.

А в итоге что? Ремонтировал или само собой прошло?
С обывательской точки зрения это близко к истине. С инженерной это объясняется так: при сбросе клеммы частично обнуляется память блока управления двигателем. При подсоединении клеммы, многие установки становятся заводскими. Учитывая, что двигатель не новый (форсунки, впускной тракт) это плохо отражается на работе двигателя. Через некоторое время, ЭБУ изменяет настройки (подбирает параметры по необходимости) с заводских на те которые нужны по факту.
Кстати, если это происходит - есть повод задуматься. У меня, например. разницы нет, только магнитола обнуляется

Ну у меня к магнитоле еще часы обнуляются, остальное - не знаю. Так все-таки это из-за снятого аккумулятора или просто неудачное стечение обстоятельств? Диагностику делать?

Добавлено: 14 ноя 2006, 16:39
Влад на Pajero
Димарик писал(а): А в итоге что? Ремонтировал или само собой прошло?
Сначало проходило, а потом все стало плохо. Пришлось менять моторчик. Можно жить и без моторчика, просто не очень удобно. Много раз обсуждалось, пройдись поиском.
Вот моя тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
Димарик писал(а): Ну у меня к магнитоле еще часы обнуляются, остальное - не знаю.
Точно, забыл. Часы, когда были тоже обнулялись. Сейчас БК стоит - ему пофиг :)
Димарик писал(а): Так все-таки это из-за снятого аккумулятора или просто неудачное стечение обстоятельств? Диагностику делать?
Думаю, может быть и то и другое, хотя машина сколько стояла? У меня моторчик начинал хандрить после всяких ремонтов, соответственно долгого простоя без работы.
А, диагностика? Даже не знаю, что она в этом случае сможет показать. Только убитое время и деньги. Я бы, вначале сделал диагностику по "своей" (см. ссылку) методике: проверил электрику, механику и на основании этого принимал бы какие-то решения. Тем более, что все на виду и делается за полчаса (при наличии отвертки и тестера :) ) А, вот после этого, если ничего не помогает, можно и диагностику.

Добавлено: 14 ноя 2006, 17:44
Димарик
Влад спасибо!

Машина простояла ночь.. долгих застоев не было, т.к. езжу постоянно..

А где можно прикупить этот тестер??

Добавлено: 14 ноя 2006, 18:13
Влад на Pajero
Димарик писал(а): А где можно прикупить этот тестер??
Ты, видимо, не понял - это обычный радиотестер для прозвонки цепей, измерения напряжений, сопротивлений и пр. Цифровой стоит от 150р.

Добавлено: 14 ноя 2006, 21:25
Димарик
Ну блин... в натуре не понял:)

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:09
DarkTom
Димарик писал(а):Ну блин... в натуре не понял:)
не удивительно :) разжовываю....

тебе нужен кусок провода, отвертка, и китайский набор с головками 8, 10 и гаечными ключами на столько-же :).
кусок провода втыкаешь в 1-й контакт диагностического разъема и соединяешь с массой, включаешь зажигание и по морганию лампочек считываешь коды ошибок всех систем хранящиеся в памяти.
далее действуешь отверткой и пр. вышеперечисленным инструментом дабы устранить неисправность :)

Добавлено: 15 ноя 2006, 05:45
Sibo
DarkTom писал(а): не удивительно :) разжовываю....

тебе нужен кусок провода, отвертка, и китайский набор с головками 8, 10 и гаечными ключами на столько-же :).
кусок провода втыкаешь в 1-й контакт диагностического разъема и соединяешь с массой, включаешь зажигание и по морганию лампочек считываешь коды ошибок всех систем хранящиеся в памяти.
далее действуешь отверткой и пр. вышеперечисленным инструментом дабы устранить неисправность :)
На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:11
Димарик
На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.
В том то и дело, что не загорается.. Сегодня вот тоже сначала ехал нормально, потом обороты стали падать где-то до 200 и деражлись какое-то время. Стал парковаться и заглох...

А вообще это может быть связано с генератором?[/quote]

Добавлено: 15 ноя 2006, 22:34
Димарик
Кстати, изо дня в день все хуже и хуже..:(

Сегодня заглох и завестись вообще не смог. Ну то есть схватывает и тут же сбрасывает обороты. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал минут семь, нецпил обратно, потом завел - все как часы...

Заехал в Рольф, говорят: "Вообще-то мы праворуким диагностику не делаем, но даже если и сделаем, то тестер все равно покажет данные на японском языке".

Друзья, посоветуйте, где сделать диагностику, что все блин читалось?

Добавлено: 19 ноя 2006, 11:54
Димарик
Возвращаясь к моей проблеме.. Отогнал авто в сервис (Правый руль в Филях). Поменяли свечи, прочистили форсунки ультразвуком, загерметизировали впускной коллектор, который якобы подсасывал воздух. Ну все говорят, кажись не должна больше глохнуть (кстати за всю работу включая свечи с меня содрали 14000р).

Выехал от них, проехал километра 3-4... опять та же проблема.. вернулся.. будем смотреть говорят.

Подскажите, плз, что еще может быть? Моторчик ХХ, датчик ХХ?? Неисправности в электрике? Опять ведь на бабло будут разводить:(

Добавлено: 19 ноя 2006, 19:15
DarkTom
Димарик писал(а):Возвращаясь к моей проблеме.. Отогнал авто в сервис (Правый руль в Филях). Поменяли свечи, прочистили форсунки ультразвуком, загерметизировали впускной коллектор, который якобы подсасывал воздух. Ну все говорят, кажись не должна больше глохнуть (кстати за всю работу включая свечи с меня содрали 14000р).

Выехал от них, проехал километра 3-4... опять та же проблема.. вернулся.. будем смотреть говорят.

Подскажите, плз, что еще может быть? Моторчик ХХ, датчик ХХ?? Неисправности в электрике? Опять ведь на бабло будут разводить:(
Скорее всего будут, ну если бессовестные конечно :)

у меня щас клиент ездет, тоже все чистил, даже бензонасос поменял, а машина, как температура ниже 0 - не заводится или заводится с пятой попытке. Дошли до замены контроллера, не помогло. Разберусь - расскажу, возможно тоже самое.

Добавлено: 20 ноя 2006, 15:22
Andrey
[/quote]На П2 комп не видит неисправности датчика ХХ , самодиагностика здесь не поможет , ведь чек не загорается как я понял.[/quote]

Лампочка при неисправности моторчика ХХ не загорается (хотя есть ошибка 15 - неисправность моторчика ХХ), но программно неисправность обнаруживается сканером.

У меня сгорела обмотка моторчика двигателя ХХ. Обмотку заменил. Двигатель установился в крайнее положение и не мог регулировать ХХ и ещё отгнил плюсовой провод от датчика кислорода. Периодически появлялась 11 ошибка. Езда сопровождалась провалами и хлопками в коллекторе.

При подключении к сканеру была выдана ещё ошибка моторчика ХХ. Программа, как мне кажется, анализирует по 10 выводу диагностического разъёма неисправность моторчика.

http://www.alflash.narod.ru/MMC/MIdtc.pdf - коды
http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm - разъём диагностики

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:29
Димарик
Влад, похоже у меня аналогичная проблема как у тебя была - моторчик.. Отключил - холостой работает.. В общем все как в твоей теме. Спасибо за инфо!

Насколько криминально поставить б/у моторчик??

Добавлено: 21 ноя 2006, 17:35
Влад на Pajero
Димарик писал(а): Влад, похоже у меня аналогичная проблема как у тебя была - моторчик.. Отключил - холостой работает.. В общем все как в твоей теме. Спасибо за инфо!
Не за что. Рад что помогло.
Димарик писал(а): Насколько криминально поставить б/у моторчик??
Как повезет. Я хотел б/у поставить, но не решился. Вроде, даже если и сломается знаешь, что делать, но что-то не хочется, тем более когда глохнешь с АКПП ощущения не очень приятные. Я задавил жабу и купил новый, точнее купил на новый на Хундай, разобрал и поставил старый свой шток.

Добавлено: 26 янв 2007, 15:24
Станислав
У меня тоже была проблема с холостыми оборотами.
Были от 1500 до 2000 почти.

На сайте нашел рекомендации:
На Мицубиси болезнь - регуляторы ХХ. Отсутствие холостого хода, как правило, лечится их промывкой и смазкой. Нужно отвернуть датчик ХХ от дроссельного узла (два винтика), и промыть снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, мыть надо аккуратно, чтобы в глаза не попало). Затем, открутить 3 винтика и аккуратно разобрать сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой. Получается четыре обмотки по 30 Ом каждая, в зависимости от температуры сопротивление может меняться, но значения должны быть одинаковыми Нужно прозвонить их между собой (должны все звонится), если звонятся, то желательно слегка смазать два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и можно собирать датчик. После этой процедуры все должно наладится.

Сделал ка написано обороты три дня в норме. Радуюсь!

PAJERO '93 6G74 DOHC 5DOORS АВТОМАТ ПРАВЫЙ РУЛЬ

Добавлено: 26 янв 2007, 15:42
Andrey
Скорее всего у вас выходит из строя обмотка регулятора. У меня так начинается, а потом заканчивается перегоревшей обмоткой. За 4 года поменял уже 2 обмотки.
Станислав писал(а):У меня тоже была проблема с холостыми оборотами.
Были от 1500 до 2000 почти.

На сайте нашел рекомендации:
На Мицубиси болезнь - регуляторы ХХ. Отсутствие холостого хода, как правило, лечится их промывкой и смазкой. Нужно отвернуть датчик ХХ от дроссельного узла (два винтика), и промыть снаружи аэрозолем для промывки карбюратора (лучше всего АБРО, мыть надо аккуратно, чтобы в глаза не попало). Затем, открутить 3 винтика и аккуратно разобрать сам регулятор. Там две катушки по три вывода из каждой. Получается четыре обмотки по 30 Ом каждая, в зависимости от температуры сопротивление может меняться, но значения должны быть одинаковыми Нужно прозвонить их между собой (должны все звонится), если звонятся, то желательно слегка смазать два направляющих ролика смазкой типа ВД или АТФ и можно собирать датчик. После этой процедуры все должно наладится.

Сделал ка написано обороты три дня в норме. Радуюсь!

PAJERO '93 6G74 DOHC 5DOORS АВТОМАТ ПРАВЫЙ РУЛЬ