тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:14
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 11 раз
тнвд
всем привет я в этом форуме новичок прошу извинить если написал не правильно паджеро 94гв 4 м 40 тнвд мех не могу понять причину вчера к перекреску подъехал нормально но при троганье с места маш даже и не сдвинулась с места обороты не развивает держит 950об на газ нажимаешь не реагирует и все минуты через2 заглохла до гараража притянули сегодня попытался запустить бесполезно на стартере схатывает и глохнет топливо в норме подсоса нет
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: тнвд
Да какраз топливо не в норме,проверяйте фильтр топлевный,сеточку под клапаном отсечки ,обратки и заборник в баке.
Насос на фильтре сверху,и его втягивает -забит фто или заборник.
Далее проверить и почистить сеточки в клапоне отсечки и обратке, ну и проверить на подсос воздуха
Насос на фильтре сверху,и его втягивает -забит фто или заборник.
Далее проверить и почистить сеточки в клапоне отсечки и обратке, ну и проверить на подсос воздуха
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тнвд
Попробуйте сначала прогреть фильтр и ТНВД хотя бы феном ,наверняка запарафинилась солярка.Фильтр у нас стоит прямо под интеркулером и весь холодный воздух на него.Была такая же фигня,отогрел тепловой пушкой.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: тнвд
Было тоже самое но летом. Так же на перекрестке вдруг запирдел-зачихал и заглох.
Думал снала что клапан отсечки сдох - проверили - работает.
При кручении стартером давления ваще нет. Сняли насос разобрали и охренели.
Топливщик-мастер сказал что такое впервые видит. Внутри все разворотило. Даже корпус насоса более не пригоден стал.
Что стало причиной до сих пор не понятно - но видимо качество ДТ. Причем при кручении стартером ни каких особых звов металла небыло.
Заменили насос целиком и в путь.
Думал снала что клапан отсечки сдох - проверили - работает.
При кручении стартером давления ваще нет. Сняли насос разобрали и охренели.
Топливщик-мастер сказал что такое впервые видит. Внутри все разворотило. Даже корпус насоса более не пригоден стал.
Что стало причиной до сих пор не понятно - но видимо качество ДТ. Причем при кручении стартером ни каких особых звов металла небыло.
Заменили насос целиком и в путь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:14
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 11 раз
Re: тнвд
привет всем. выше написанному добавлю, что при разборе насоса окозалось, что там как назвать я не знаю клапан холостого хода или по другому, х з поломан, корпус разломан, востановлению не подлежит. пришлось искать. правда в поселке нашлось, плунжер остался старый. собрали работает нормально без нареканий. до города и в сервис доеду, а там пускай смотрят.. добавлю ни каких стуков металических лязгов не было