тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Кутьков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 11 раз

тнвд

Сообщение Кутьков »

всем привет я в этом форуме новичок прошу извинить если написал не правильно паджеро 94гв 4 м 40 тнвд мех не могу понять причину вчера к перекреску подъехал нормально но при троганье с места маш даже и не сдвинулась с места обороты не развивает держит 950об на газ нажимаешь не реагирует и все минуты через2 заглохла до гараража притянули сегодня попытался запустить бесполезно на стартере схатывает и глохнет топливо в норме подсоса нет
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: тнвд

Сообщение Цицерон »

Да какраз топливо не в норме,проверяйте фильтр топлевный,сеточку под клапаном отсечки ,обратки и заборник в баке.
Насос на фильтре сверху,и его втягивает -забит фто или заборник.
Далее проверить и почистить сеточки в клапоне отсечки и обратке, ну и проверить на подсос воздуха
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тнвд

Сообщение ktx19 »

Попробуйте сначала прогреть фильтр и ТНВД хотя бы феном ,наверняка запарафинилась солярка.Фильтр у нас стоит прямо под интеркулером и весь холодный воздух на него.Была такая же фигня,отогрел тепловой пушкой.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: тнвд

Сообщение atas80 »

Было тоже самое но летом. Так же на перекрестке вдруг запирдел-зачихал и заглох.
Думал снала что клапан отсечки сдох - проверили - работает.
При кручении стартером давления ваще нет. Сняли насос разобрали и охренели.
Топливщик-мастер сказал что такое впервые видит. Внутри все разворотило. Даже корпус насоса более не пригоден стал.
Что стало причиной до сих пор не понятно - но видимо качество ДТ. Причем при кручении стартером ни каких особых звов металла небыло.
Заменили насос целиком и в путь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Кутьков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 11 раз

Re: тнвд

Сообщение Кутьков »

привет всем. выше написанному добавлю, что при разборе насоса окозалось, что там как назвать я не знаю клапан холостого хода или по другому, х з поломан, корпус разломан, востановлению не подлежит. пришлось искать. правда в поселке нашлось, плунжер остался старый. собрали работает нормально без нареканий. до города и в сервис доеду, а там пускай смотрят.. добавлю ни каких стуков металических лязгов не было
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»