Машина у меня Монтеро и вместо датчика окончания жидкости в омывателе стоит поплавок с указателем.
Штука, надо заметить, ненадежная и не отражающая реальный результат. Да и толку от нее, если, чтобы узнать сколько осталось, надо лезть под капот?
Посетила мысль врезать в бачок герконовый датчик уровня.
Никто не может поделиться кусочком схемы, как это сделано в Pajero-3 ?
Собственно, суть вопроса - следует ли сигнал от датчика подать куда-то в схему (чтобы ECU над ним думало), или он в конечном итоге приходит прямо на лампочку приборки, и можно прямо на приборку и цеплять ?
Спасибо!
И заодно, на ваш взгляд, как думаете, какой конструкции датчик целесообразнее врезать?
Родной от Pajero-3 получается самый дорогой (около 1100р.).
Мне кажутся следующие наиболее подходящими вариантами:
Hyandai/KIA 98520-3F000 (200р.) :

JP GROUP 1298650100 (400р.) :
