
Проблемы с двигателем 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Амурская область
Проблемы с двигателем 4M40
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!! Проблемы такие - При трогании с места, в небольшую горочку или наезде на бордюр, машина отказывается ехать, жму на газ, а обороты практически не поднимаются... В чём может быть проблема? Заводится что на холодную что, на горячую "по настроению", когда то сразу, когда то приходится секунды 3-4 крутить стартер. ТНВД механический 

- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
А соляра в фильтре не встала? Или подсос? Поищи тем подобных много! 

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Снимите шланг с обратки ТНВД, опустите его в отдельную емкость, пустите двигатель и обратите внимание на количество истекающего из него топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Амурская область
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Нет, дело не в соляре...=(Анатолий Петро..ч писал(а):А соляра в фильтре не встала? Или подсос? Поищи тем подобных много!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Амурская область
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Спасибо за совет! Сделаю. Есть ещё одна проблема, когда машина постоит на холостых минут 40, начинаются редкие провалы в работе двигателя, на холостых, при попытке "поддать газу" обороты практически не поднимаются и при отпускании педали, двигатель ощутимо троя глохнет... Нормализуется работа только после того, как прогазуешь его и проедешься... Что это может быть? Заранее спасибо!!!Dizel Man писал(а):Снимите шланг с обратки ТНВД, опустите его в отдельную емкость, пустите двигатель и обратите внимание на количество истекающего из него топлива...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Нужно проверять обратку. Если струя "жиденькая" или почти/совсем отсутствует, значит есть проблемы с подкачивающим насосом ТНВД. Проверить легко. В момент когда перестал слушаться педали быстро рукой подкачать топливо насосом на корпусе т/фильтра. Если помогло - подкачка. Нужно искать причину. Стоит проверить сеточку на входе ТНВД, под болтштуцером мет-го патрубка, который является продолжением шланга идущего от т/фильтра. Может быть забита "промокашкой" от т/фильтра. Также, проверте крышку т/бака. Не всасывает воздух после езды, не шипит, разряжения в баке нет? Просто, чуть отпустите пробку бака, чтобы висела на одном витке и прокатитесь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Когда машина траблит, не дымит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Амурская область
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Спасибо что подсказали, на выходных пойду "ковыряться"... Дыма нет, есть только пар, когда на улице стоит... И мне кажется что многовато пара выходит с выхлопной (особенно при подъёме в гору, нагрузках)... В стояночном боксе (температура 0 градусов) пара практически нет... Возможно просто кажется что сильно "парит"...Dizel Man писал(а):Когда машина траблит, не дымит?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Белый/сизый дым на прогретом авто под нагрузкой может говорить о воздухе или воде в т/системе, также, о позднем впрыске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 08:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Амурская область
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Дым (пар) есть только когда холодно, когда на улице теплеет, пар практически исчезает...Dizel Man писал(а):Белый/сизый дым на прогретом авто под нагрузкой может говорить о воздухе или воде в т/системе, также, о позднем впрыске...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Это может быть не дым, а пар. Рециркуляция заглушена?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Привет у меня была такая же проблема дело все в обратном клапане на топляке к нему подходит если я не ошибаюсь то зеленый провод аккуратно его выкрути там два медных кольца и с торца там стоит микро сеточка промой ее и болячка пропадет. Когда она забита создается внутренее давления и насос сбрасывает обороты. А через несколько секунд опять нормально.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
А клапана проверял?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Уважаемые форумчане!!! на ТНВД 4м40 на входе сеток нет, и не когда не было,Dizel Man писал(а):Нужно проверять обратку. Если струя "жиденькая" или почти/совсем отсутствует, значит есть проблемы с подкачивающим насосом ТНВД. Проверить легко. В момент когда перестал слушаться педали быстро рукой подкачать топливо насосом на корпусе т/фильтра. Если помогло - подкачка. Нужно искать причину. Стоит проверить сеточку на входе ТНВД, под болтштуцером мет-го патрубка, который является продолжением шланга идущего от т/фильтра. Может быть забита "промокашкой" от т/фильтра. Также, проверте крышку т/бака. Не всасывает воздух после езды, не шипит, разряжения в баке нет? Просто, чуть отпустите пробку бака, чтобы висела на одном витке и прокатитесь...
без разбора аппаратуры доступна одна сетка, на клапане обратки.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Дело в том что когда эта сетка на обратном клапане забивается начинается провалы с оборотами. А вторая сетка стоит внутри где клапан отсечки её с наружи не увидеш.
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Была проблема.
Машина заводилась хорошо, что на горячую, что на холодную, но тяги небыло вообще. Даже на маленькую горку не ехала. При прогазовках обороты поднимались по настроению, причем с густым белым дымом. При работающем двигателе если накачать лягушкой, тяга возвращалась, но не на долго. Думал ТНВД по женскому половому органу пошел. Оказалась солярка с водой. Заменя топливного фильтра и слив воды из бака вернуло все на свои места:))) Думаю повезло.
Машина заводилась хорошо, что на горячую, что на холодную, но тяги небыло вообще. Даже на маленькую горку не ехала. При прогазовках обороты поднимались по настроению, причем с густым белым дымом. При работающем двигателе если накачать лягушкой, тяга возвращалась, но не на долго. Думал ТНВД по женскому половому органу пошел. Оказалась солярка с водой. Заменя топливного фильтра и слив воды из бака вернуло все на свои места:))) Думаю повезло.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Повезло. Стоит теперь промыть топливную ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!