Страница 1 из 1
Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 07 фев 2014, 09:15
Silent_Bob
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!! Проблемы такие - При трогании с места, в небольшую горочку или наезде на бордюр, машина отказывается ехать, жму на газ, а обороты практически не поднимаются... В чём может быть проблема? Заводится что на холодную что, на горячую "по настроению", когда то сразу, когда то приходится секунды 3-4 крутить стартер. ТНВД механический

Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 11 фев 2014, 08:48
Анатолий Петро..ч
А соляра в фильтре не встала? Или подсос? Поищи тем подобных много!

Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 11 фев 2014, 11:22
Dizel Man
Снимите шланг с обратки ТНВД, опустите его в отдельную емкость, пустите двигатель и обратите внимание на количество истекающего из него топлива...
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 12 фев 2014, 13:11
Silent_Bob
Анатолий Петро..ч писал(а):А соляра в фильтре не встала? Или подсос? Поищи тем подобных много!

Нет, дело не в соляре...=(
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 12 фев 2014, 13:20
Silent_Bob
Dizel Man писал(а):Снимите шланг с обратки ТНВД, опустите его в отдельную емкость, пустите двигатель и обратите внимание на количество истекающего из него топлива...
Спасибо за совет! Сделаю. Есть ещё одна проблема, когда машина постоит на холостых минут 40, начинаются редкие провалы в работе двигателя, на холостых, при попытке "поддать газу" обороты практически не поднимаются и при отпускании педали, двигатель ощутимо троя глохнет... Нормализуется работа только после того, как прогазуешь его и проедешься... Что это может быть? Заранее спасибо!!!
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 12 фев 2014, 17:13
Dizel Man
Нужно проверять обратку. Если струя "жиденькая" или почти/совсем отсутствует, значит есть проблемы с подкачивающим насосом ТНВД. Проверить легко. В момент когда перестал слушаться педали быстро рукой подкачать топливо насосом на корпусе т/фильтра. Если помогло - подкачка. Нужно искать причину. Стоит проверить сеточку на входе ТНВД, под болтштуцером мет-го патрубка, который является продолжением шланга идущего от т/фильтра. Может быть забита "промокашкой" от т/фильтра. Также, проверте крышку т/бака. Не всасывает воздух после езды, не шипит, разряжения в баке нет? Просто, чуть отпустите пробку бака, чтобы висела на одном витке и прокатитесь...
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 12 фев 2014, 17:14
Dizel Man
Когда машина траблит, не дымит?
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 13 фев 2014, 10:59
Silent_Bob
Dizel Man писал(а):Когда машина траблит, не дымит?
Спасибо что подсказали, на выходных пойду "ковыряться"... Дыма нет, есть только пар, когда на улице стоит... И мне кажется что многовато пара выходит с выхлопной (особенно при подъёме в гору, нагрузках)... В стояночном боксе (температура 0 градусов) пара практически нет... Возможно просто кажется что сильно "парит"...
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 13 фев 2014, 11:56
Dizel Man
Белый/сизый дым на прогретом авто под нагрузкой может говорить о воздухе или воде в т/системе, также, о позднем впрыске...
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 16 фев 2014, 05:14
Silent_Bob
Dizel Man писал(а):Белый/сизый дым на прогретом авто под нагрузкой может говорить о воздухе или воде в т/системе, также, о позднем впрыске...
Дым (пар) есть только когда холодно, когда на улице теплеет, пар практически исчезает...
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 16 фев 2014, 10:46
Dizel Man
Это может быть не дым, а пар. Рециркуляция заглушена?
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 22 фев 2014, 05:01
Микола 2
Привет у меня была такая же проблема дело все в обратном клапане на топляке к нему подходит если я не ошибаюсь то зеленый провод аккуратно его выкрути там два медных кольца и с торца там стоит микро сеточка промой ее и болячка пропадет. Когда она забита создается внутренее давления и насос сбрасывает обороты. А через несколько секунд опять нормально.
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 22 фев 2014, 05:39
Анатолий Петро..ч
А клапана проверял?
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 23 фев 2014, 00:27
rover
Dizel Man писал(а):Нужно проверять обратку. Если струя "жиденькая" или почти/совсем отсутствует, значит есть проблемы с подкачивающим насосом ТНВД. Проверить легко. В момент когда перестал слушаться педали быстро рукой подкачать топливо насосом на корпусе т/фильтра. Если помогло - подкачка. Нужно искать причину. Стоит проверить сеточку на входе ТНВД, под болтштуцером мет-го патрубка, который является продолжением шланга идущего от т/фильтра. Может быть забита "промокашкой" от т/фильтра. Также, проверте крышку т/бака. Не всасывает воздух после езды, не шипит, разряжения в баке нет? Просто, чуть отпустите пробку бака, чтобы висела на одном витке и прокатитесь...
Уважаемые форумчане!!! на ТНВД 4м40 на входе сеток нет, и не когда не было,
без разбора аппаратуры доступна одна сетка, на клапане обратки.
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 24 фев 2014, 04:17
Микола 2
Дело в том что когда эта сетка на обратном клапане забивается начинается провалы с оборотами. А вторая сетка стоит внутри где клапан отсечки её с наружи не увидеш.
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 30 окт 2014, 21:04
romich88
Была проблема.
Машина заводилась хорошо, что на горячую, что на холодную, но тяги небыло вообще. Даже на маленькую горку не ехала. При прогазовках обороты поднимались по настроению, причем с густым белым дымом. При работающем двигателе если накачать лягушкой, тяга возвращалась, но не на долго. Думал ТНВД по женскому половому органу пошел. Оказалась солярка с водой. Заменя топливного фильтра и слив воды из бака вернуло все на свои места:))) Думаю повезло.
Re: Проблемы с двигателем 4M40
Добавлено: 30 окт 2014, 21:33
Dizel Man
Повезло. Стоит теперь промыть топливную ВИНСом...