доп.панель приборов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

брадис
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

доп.панель приборов

Сообщение брадис »

по форуму что-то не нашел. Есть мысль и желание поставить доп.приборы, как на паджеро спорт старом(в том же корпусе-панель на П-4 позволяет)-у меня стоял на торпедо в мпс. Там 1)напряжение,2)давление масла,3) вместо компаса можно воткнуть что-то по желанию. никто не пробовал(прикидывал)?как подсоединить?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Жека Оренбургский »

Мож лучше мультитроникс, от него хоть пользы больше.
P IV 3,2; instail;бежевый.
брадис
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение брадис »

Жека Оренбургский писал(а):Мож лучше мультитроникс, от него хоть пользы больше.
а это что за мулька?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Жека Оренбургский »

http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750
Такой вот например нам подходит. Есть три варианта установки, посмотрите на сайте.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Саня П4 »

брадис писал(а):по форуму что-то не нашел. Есть мысль и желание поставить доп.приборы, как на паджеро спорт старом(в том же корпусе-панель на П-4 позволяет)-у меня стоял на торпедо в мпс. Там 1)напряжение,2)давление масла,3) вместо компаса можно воткнуть что-то по желанию. никто не пробовал(прикидывал)?как подсоединить?
Вопрос.А для чего тебе эта заморочка, чего гаджетов не хватает в салоне???????
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
брадис
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение брадис »

неинформативно. по маслу только лампочка, а хочется видеть давление. по заряду тоже самое
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение RUS72 »

Мне вот например не хватает тех приборов, что раньше стояли на Паджериках (не то авиагоризонт, не то гироскоп), что бы видеть когда наступает критический крен. Хоть и живу я на совершенно плоской Западно-Сибирской низменности.))))
Приборы стояли в панели на центральной консоли.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12505
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Chumahod »

брадис писал(а):неинформативно. по маслу только лампочка, а хочется видеть давление. по заряду тоже самое
У Спорта тоже не очень то информативные, особенно давление масла бесит: указатель, мягко говоря, тормознутый. Да и с такой разметкой шкалы хер поймёшь чего он там показывает. ::-(:
Штатные хочу заменить на Depo или Defi, ставил однажды такие знакомому, оч. понравились! :*THUMBS UP*: Читаемость, скорость, внешний вид - всё на уровне!
SoundSpeed себе вот так поставил:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение BabyHummer A-328 »

В тему вопрос, по-момему:
Есть ли у двигателя 3.8 в масляной магистрали пробочка, вместо которой можно датчик давления масла впихнуть, например? Или же, вкрутить манометр для проверки давления масла в системе?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Lebed »

Привет, Андрей!
ИМХО, сначала бы покурил бы именно по этим допдатчикам. :;-): Что бы не было датчика с условными показаниями.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Привет, Андрей!
ИМХО, сначала бы покурил бы именно по этим допдатчикам. :;-): Что бы не было датчика с условными показаниями.
Андрюх, я поинтересовался этим вопросом не с т.зрения установки в салон доп.показометров(я люблю подобные прибамбасы, но в П4 для них гармоничного места установки, без кардинальной переделки торпедо, я не вижу) :), а лищь для того, чтобы иметь возможность узнать давление масла в системе, или вкрутив туда датчик с последующим подключением к нему электрического показометра, или же манометр на обрезке шланга, через переходник ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Lebed »

Всё украдено до нас, Андрей. :) Это к тому, что и тут, на форуме, и на остальных площадках в инете, тем с примерами полно. Открой учебник и посмотри схему системы смазки.
Или ты решил изобрести велосипед? :) Так ниша эта уже тут занята ::-D: ИМХО, велосипед этот должен быть надёжным и корректным. Почему и спросил про сами приборы индикации/контроля.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Всё украдено до нас, Андрей. :) Это к тому, что и тут, на форуме, и на остальных площадках в инете, тем с примерами полно. Открой учебник и посмотри схему системы смазки.
Или ты решил изобрести велосипед? :) Так ниша эта уже тут занята ::-D: ИМХО, велосипед этот должен быть надёжным и корректным. Почему и спросил про сами приборы индикации/контроля.
Открою, конечно, Андрюх. Но ты же ТЗВ. ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Lebed »

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи)))
По вариантам размещения индикации. ИМХО.
- Одинарка- на место прикуривателя.
- Правая стойка (не совсем айс, но не перекрывает обзор).
- Потолочная консоль. Покупная или хэнд мейд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Саня П4 »

А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Rumata »

Саня П4 писал(а):А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
из массовых:
на серийных - бмв (с турбиной-температура масла)
на спорте - субару, фокусRS...
список можно продолжать
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Rumata »

BabyHummer A-328 писал(а):В тему вопрос, по-момему:
Есть ли у двигателя 3.8 в масляной магистрали пробочка, вместо которой можно датчик давления масла впихнуть, например? Или же, вкрутить манометр для проверки давления масла в системе?

В тему, тоже интересно, не для своей только, т.к. думаю рано пока.
Зато родительский автопарк шагнул глубоко за 200.
Машины немного разные, принцип один, послежу.
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: доп.панель приборов

Сообщение Саня П4 »

Rumata писал(а):
Саня П4 писал(а):А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
из массовых:
на серийных - бмв (с турбиной-температура масла)
на спорте - субару, фокусRS...
список можно продолжать
Так это машины совершено другого класса там они не обходимы ну на паджеро убей не пойму зачем этот гаджет.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12505
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Chumahod »

Саня П4 писал(а):
Так это машины совершено другого класса там они не обходимы ну на паджеро убей не пойму зачем этот гаджет.
Класс в данном случае совсем не причём, если присутствует система смазки. :)
Какой-никакой, а именно указатель давления масла лет 7 назад мне мотор спас! Была где то тема, теперь сам не найду (похоже потерялась при переезде на новый сервер). Суть в том, что нарвался на палёное масло, и на трассе при -18 оно вспенилось... Проехал (пришлось) на палёнке около 360км, потом заменил. Потом следом заменил и гидрики (тоже пришлось). Была бы просто лампочка, стоял бы с тех пор контрактный мотор. ::-(:
Да и по указателю давления можно косвенно судить о состоянии масла. С нашими пробками масло меняю каждые 7,5-8 ткм, и когда оно "на подходе", видно как начинаются проблемы с вязкостью: на холодную давление больше, чем на свежем, на горячую меньше.
P.S. Подумываю ещё и температуру масла поставить. Нагрузка есть нагрузка, и для двигателя не суть важно, в болоте её дали, или на трассе.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: доп.панель приборов

Сообщение Rumata »

+100500
Тоже хотел вчера привести печальный пример...
Газелисты подтвердят, недаром периодичность замены масла секут в т.ч. и по давлению, когда "уже вода" - меняют.
И масляный радиатор увеличивают...
Конечно если машина своя и отношение не расп...е...

Отец в свое время, лет 20 назад, по зиме проехал 600 км на вспененном масле (понял только когда инстинктивно на АЗС выдернул щуп, но это было уже почти перед Мск), лампа даже не моргнула за всю дорогу, моторесурс упал, и это на почти новом авто...

Сейчас вероятность нарваться на левое масло конечно меньше, но кто его знает...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»