Страница 1 из 2
доп.панель приборов
Добавлено: 07 фев 2014, 18:56
брадис
по форуму что-то не нашел. Есть мысль и желание поставить доп.приборы, как на паджеро спорт старом(в том же корпусе-панель на П-4 позволяет)-у меня стоял на торпедо в мпс. Там 1)напряжение,2)давление масла,3) вместо компаса можно воткнуть что-то по желанию. никто не пробовал(прикидывал)?как подсоединить?
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 07 фев 2014, 19:10
Жека Оренбургский
Мож лучше мультитроникс, от него хоть пользы больше.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 07 фев 2014, 19:20
брадис
Жека Оренбургский писал(а):Мож лучше мультитроникс, от него хоть пользы больше.
а это что за мулька?
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 07 фев 2014, 19:43
Жека Оренбургский
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750
Такой вот например нам подходит. Есть три варианта установки, посмотрите на сайте.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 13 фев 2014, 01:30
Саня П4
брадис писал(а):по форуму что-то не нашел. Есть мысль и желание поставить доп.приборы, как на паджеро спорт старом(в том же корпусе-панель на П-4 позволяет)-у меня стоял на торпедо в мпс. Там 1)напряжение,2)давление масла,3) вместо компаса можно воткнуть что-то по желанию. никто не пробовал(прикидывал)?как подсоединить?
Вопрос.А для чего тебе эта заморочка, чего гаджетов не хватает в салоне???????
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 10:40
брадис
неинформативно. по маслу только лампочка, а хочется видеть давление. по заряду тоже самое
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 11:13
RUS72
Мне вот например не хватает тех приборов, что раньше стояли на Паджериках (не то авиагоризонт, не то гироскоп), что бы видеть когда наступает критический крен. Хоть и живу я на совершенно плоской Западно-Сибирской низменности.))))
Приборы стояли в панели на центральной консоли.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 11:15
Chumahod
брадис писал(а):неинформативно. по маслу только лампочка, а хочется видеть давление. по заряду тоже самое
У Спорта тоже не очень то информативные, особенно давление масла бесит: указатель, мягко говоря, тормознутый. Да и с такой разметкой шкалы хер поймёшь чего он там показывает.
Штатные хочу заменить на Depo или Defi, ставил однажды такие знакомому, оч. понравились!

Читаемость, скорость, внешний вид - всё на уровне!
SoundSpeed себе вот так поставил:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 11:55
BabyHummer A-328
В тему вопрос, по-момему:
Есть ли у двигателя 3.8 в масляной магистрали пробочка, вместо которой можно датчик давления масла впихнуть, например? Или же, вкрутить манометр для проверки давления масла в системе?
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 18:00
Lebed
Привет, Андрей!
ИМХО, сначала бы покурил бы именно по этим допдатчикам.

Что бы не было датчика с условными показаниями.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 17 фев 2014, 22:49
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Привет, Андрей!
ИМХО, сначала бы покурил бы именно по этим допдатчикам.

Что бы не было датчика с условными показаниями.
Андрюх, я поинтересовался этим вопросом не с т.зрения установки в салон доп.показометров(я люблю подобные прибамбасы, но в П4 для них гармоничного места установки, без кардинальной переделки торпедо, я не вижу)

, а лищь для того, чтобы иметь возможность узнать давление масла в системе, или вкрутив туда датчик с последующим подключением к нему электрического показометра, или же манометр на обрезке шланга, через переходник

Re: доп.панель приборов
Добавлено: 18 фев 2014, 06:47
Lebed
Всё украдено до нас, Андрей.

Это к тому, что и тут, на форуме, и на остальных площадках в инете, тем с примерами полно. Открой учебник и посмотри схему системы смазки.
Или ты решил изобрести велосипед?

Так ниша эта уже тут занята

ИМХО, велосипед этот должен быть надёжным и корректным. Почему и спросил про сами приборы индикации/контроля.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 18 фев 2014, 13:04
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Всё украдено до нас, Андрей.

Это к тому, что и тут, на форуме, и на остальных площадках в инете, тем с примерами полно. Открой учебник и посмотри схему системы смазки.
Или ты решил изобрести велосипед?

Так ниша эта уже тут занята

ИМХО, велосипед этот должен быть надёжным и корректным. Почему и спросил про сами приборы индикации/контроля.
Открою, конечно, Андрюх. Но ты же ТЗВ.

Re: доп.панель приборов
Добавлено: 18 фев 2014, 16:49
Lebed
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи)))
По вариантам размещения индикации. ИМХО.
- Одинарка- на место прикуривателя.
- Правая стойка (не совсем айс, но не перекрывает обзор).
- Потолочная консоль. Покупная или хэнд мейд.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 24 фев 2014, 00:08
Саня П4
А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 24 фев 2014, 19:43
Rumata
Саня П4 писал(а):А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
из массовых:
на серийных - бмв (с турбиной-температура масла)
на спорте - субару, фокусRS...
список можно продолжать
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 24 фев 2014, 19:53
Rumata
BabyHummer A-328 писал(а):В тему вопрос, по-момему:
Есть ли у двигателя 3.8 в масляной магистрали пробочка, вместо которой можно датчик давления масла впихнуть, например? Или же, вкрутить манометр для проверки давления масла в системе?
В тему, тоже интересно, не для своей только, т.к. думаю рано пока.
Зато родительский автопарк шагнул глубоко за 200.
Машины немного разные, принцип один, послежу.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 25 фев 2014, 00:51
Саня П4
Rumata писал(а):Саня П4 писал(а):А на каких современных машинах эти датчики стоят? если не ошибаюсь то не на одной.
из массовых:
на серийных - бмв (с турбиной-температура масла)
на спорте - субару, фокусRS...
список можно продолжать
Так это машины совершено другого класса там они не обходимы ну на паджеро убей не пойму зачем этот гаджет.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 25 фев 2014, 08:38
Chumahod
Саня П4 писал(а):
Так это машины совершено другого класса там они не обходимы ну на паджеро убей не пойму зачем этот гаджет.
Класс в данном случае совсем не причём, если присутствует система смазки.
Какой-никакой, а именно указатель давления масла лет 7 назад мне мотор спас! Была где то тема, теперь сам не найду (похоже потерялась при переезде на новый сервер). Суть в том, что нарвался на палёное масло, и на трассе при -18 оно вспенилось... Проехал (пришлось) на палёнке около 360км, потом заменил. Потом следом заменил и гидрики (тоже пришлось). Была бы просто лампочка, стоял бы с тех пор контрактный мотор.
Да и по указателю давления можно косвенно судить о состоянии масла. С нашими пробками масло меняю каждые 7,5-8 ткм, и когда оно "на подходе", видно как начинаются проблемы с вязкостью: на холодную давление больше, чем на свежем, на горячую меньше.
P.S. Подумываю ещё и температуру масла поставить. Нагрузка есть нагрузка, и для двигателя не суть важно, в болоте её дали, или на трассе.
Re: доп.панель приборов
Добавлено: 25 фев 2014, 11:28
Rumata
+100500
Тоже хотел вчера привести печальный пример...
Газелисты подтвердят, недаром периодичность замены масла секут в т.ч. и по давлению, когда "уже вода" - меняют.
И масляный радиатор увеличивают...
Конечно если машина своя и отношение не расп...е...
Отец в свое время, лет 20 назад, по зиме проехал 600 км на вспененном масле (понял только когда инстинктивно на АЗС выдернул щуп, но это было уже почти перед Мск), лампа даже не моргнула за всю дорогу, моторесурс упал, и это на почти новом авто...
Сейчас вероятность нарваться на левое масло конечно меньше, но кто его знает...