Генератор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Nbf »

Чего-то похожего не нашел поиском - может плохо искал, а может я - эксклюзив.

Вечером вчера - машина холодная, весь день стояла.

Завожу и замечаю что вполнакала горят лампы АКБ, воды в фильтре и температуры АКПП.

Дал газку - не погасли, хотя заметно поблекли. Еще погазовал - не гаснут до конца и все тут. Потом вдруг со щелчком резко погасли и свет салонный ярче загорелся.

Ага, думаю - фигня какая-то.

Утром - повторилось за исключением щелчка - просто вдруг окончательно потухли и все. Ездил - заводил/глушил - гаснут сразу.

Час постоял - оппа! Горят. Вполнакала. Газанул - погасли сразу почти. Заглушил тут же, завел. Горят. Нажатие на газ - погасли и не горят.

Заехал в ЭКСИН - к генераторщикам, благо что они рядом с офисом моим. Так мол и так - такие дела. А они на меня чуть не с гаечными ключами кидаются - у них оказывается точно такой же дизельный паджерка с самого утра завис и они просто не знают что с ним делать, а тут я еще...))

В общем как-то я сперва в ММС клуб машину отдал (опять же гады - рядом с офисом) а потом уже догадался тут вопрос задать - что за хрень? Понятное дело- найдут кучу неисправностей, этого уже не миновать, но все же? :)

Да! Откуда-то справа на защиту маслице попадает - вроде откуда-то оттуда же, да?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ремень или щетки. Натяжку ремня проверял?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ermakoff писал(а):Ремень или щетки. Натяжку ремня проверял?
Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Я же говорил, что проверить все нужно. Посвистывает у тебя даже на горячую. А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает.
Если хочешь на днях встретимся покажу все, я на прошлой недели на этом сабаку съел )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Свистящий с новья ремень надо однозначно менять, либо как крайняя мера попробовать помыть моющим средством.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

wersa писал(а):
Nbf писал(а):Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Я же говорил, что проверить все нужно. Посвистывает у тебя даже на горячую. А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает.
Если хочешь на днях встретимся покажу все, я на прошлой недели на этом сабаку съел )))
Ну пока машину отдал чиниться, а там видно будет.

А чего они все три горят-то? Одной мало?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ermakoff писал(а):Свистящий с новья ремень надо однозначно менять, либо как крайняя мера попробовать помыть моющим средством.
Хм... Ну менял не сам и покупал ремень тоже не сам.
Может имеет смысл задать вопрос сервисменам?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пристану со своей излюбленой темой для генератора, а именно перемычки в левом крыле. Проверяется достаточно просто, омметром, вызванивается - есть ли сопротивление от + АКБ на раземы реле генератора.
Хотя вариант с щетками тоже реален :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Nbf писал(а):Хм... Ну менял не сам и покупал ремень тоже не сам.
Может имеет смысл задать вопрос сервисменам?
Задать-то оно конечно, задай, только вот сомневаюсь, что услышанный ответ будет в твою пользу :)
Покупать такие вещи желательно самому или хотя бы смотреть, что они тебе поставили, а то бывает ставят б/у "посвежее" или вовсе не меняют, такой народец, ушлый :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Ну пока машину отдал чиниться, а там видно будет.

А чего они все три горят-то? Одной мало?
Нужно делать отдельную лампу, а это лишний расход и вероятность ее включения очень мала, поэтому замкнули на три лампы.
У всех мицубиси так... на галанте а меня горят лампы антизанос, уровень масла и аккумулятор, на паджере тоже что и у тебя.
Ключ поверни до положения АС загорятся те же самые лампы + контрольные гаснущие. На других иномарках я сам гены не ремонтировал. А на 6-ке помоему только лампа аккумулятора горела.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает

а у меня судя по вольтметру получается что когда лампочки промаргивают зарядка наоборот прыгает вверх но незначительно. перезаряда нет, чего делать так и не решил, причем глючит только на горячюю :?
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Николай писал(а):Пристану со своей излюбленой темой для генератора, а именно перемычки в левом крыле. Проверяется достаточно просто, омметром, вызванивается - есть ли сопротивление от + АКБ на раземы реле генератора.
Хотя вариант с щетками тоже реален :)

А где они конкретно находятся? Под подкрылком? Где смотреть?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

добавлю вопрос в ту же кучу:
менял генератор. поставил от волги на 90 ампер (взамен родного на 75). заметил, что в авто возбуждение генератора - ПОСТОЯННЫЙ плюс не зависимо от зажигания.
так ведь не должно быть?
развязал через реле и дополнительно в салон кинул выключатель - для бродов отключать генератор..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

марсель писал(а): ПОСТОЯННЫЙ плюс не зависимо от зажигания.
так ведь не должно быть?
именно так и должно быть на генераторах ММС , дело в том , что схема возбуждения генераторов Волги и ММС различна , если у Волги минус на возбуждении постоянный , а управление по плюсу , то у ММС всё наоборот , плюс постоянный - минус управляемый.
Так что всё у тебя верно , ну висит там постоянный плюс , да и хрен с ним , если минуса нет :D .
Ответить

Вернуться в «Электрика»