Страница 1 из 1
Генератор
Добавлено: 14 ноя 2006, 18:01
Nbf
Чего-то похожего не нашел поиском - может плохо искал, а может я - эксклюзив.
Вечером вчера - машина холодная, весь день стояла.
Завожу и замечаю что вполнакала горят лампы АКБ, воды в фильтре и температуры АКПП.
Дал газку - не погасли, хотя заметно поблекли. Еще погазовал - не гаснут до конца и все тут. Потом вдруг со щелчком резко погасли и свет салонный ярче загорелся.
Ага, думаю - фигня какая-то.
Утром - повторилось за исключением щелчка - просто вдруг окончательно потухли и все. Ездил - заводил/глушил - гаснут сразу.
Час постоял - оппа! Горят. Вполнакала. Газанул - погасли сразу почти. Заглушил тут же, завел. Горят. Нажатие на газ - погасли и не горят.
Заехал в ЭКСИН - к генераторщикам, благо что они рядом с офисом моим. Так мол и так - такие дела. А они на меня чуть не с гаечными ключами кидаются - у них оказывается точно такой же дизельный паджерка с самого утра завис и они просто не знают что с ним делать, а тут я еще...))
В общем как-то я сперва в ММС клуб машину отдал (опять же гады - рядом с офисом) а потом уже догадался тут вопрос задать - что за хрень? Понятное дело- найдут кучу неисправностей, этого уже не миновать, но все же?
Да! Откуда-то справа на защиту маслице попадает - вроде откуда-то оттуда же, да?
Добавлено: 15 ноя 2006, 09:55
Ermakoff
Ремень или щетки. Натяжку ремня проверял?
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:01
Nbf
Ermakoff писал(а):Ремень или щетки. Натяжку ремня проверял?
Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:48
wersa
Nbf писал(а):Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Я же говорил, что проверить все нужно. Посвистывает у тебя даже на горячую. А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает.
Если хочешь на днях встретимся покажу все, я на прошлой недели на этом сабаку съел )))
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:54
Ermakoff
Свистящий с новья ремень надо однозначно менять, либо как крайняя мера попробовать помыть моющим средством.
Добавлено: 15 ноя 2006, 11:03
Nbf
wersa писал(а):Nbf писал(а):Ремень в порядке. Правда свиситит зобака, но свистит с новья.
Я же говорил, что проверить все нужно. Посвистывает у тебя даже на горячую. А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает.
Если хочешь на днях встретимся покажу все, я на прошлой недели на этом сабаку съел )))
Ну пока машину отдал чиниться, а там видно будет.
А чего они все три горят-то? Одной мало?
Добавлено: 15 ноя 2006, 11:06
Nbf
Ermakoff писал(а):Свистящий с новья ремень надо однозначно менять, либо как крайняя мера попробовать помыть моющим средством.
Хм... Ну менял не сам и покупал ремень тоже не сам.
Может имеет смысл задать вопрос сервисменам?
Добавлено: 15 ноя 2006, 11:20
Николай
Пристану со своей излюбленой темой для генератора, а именно перемычки в левом крыле. Проверяется достаточно просто, омметром, вызванивается - есть ли сопротивление от + АКБ на раземы реле генератора.
Хотя вариант с щетками тоже реален

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:22
Ermakoff
Nbf писал(а):Хм... Ну менял не сам и покупал ремень тоже не сам.
Может имеет смысл задать вопрос сервисменам?
Задать-то оно конечно, задай, только вот сомневаюсь, что услышанный ответ будет в твою пользу

Покупать такие вещи желательно самому или хотя бы смотреть, что они тебе поставили, а то бывает ставят б/у "посвежее" или вовсе не меняют, такой народец, ушлый

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:24
wersa
Nbf писал(а):Ну пока машину отдал чиниться, а там видно будет.
А чего они все три горят-то? Одной мало?
Нужно делать отдельную лампу, а это лишний расход и вероятность ее включения очень мала, поэтому замкнули на три лампы.
У всех мицубиси так... на галанте а меня горят лампы антизанос, уровень масла и аккумулятор, на паджере тоже что и у тебя.
Ключ поверни до положения АС загорятся те же самые лампы + контрольные гаснущие. На других иномарках я сам гены не ремонтировал. А на 6-ке помоему только лампа аккумулятора горела.
Добавлено: 08 дек 2006, 00:53
v479
А три лампы - это контрольные лампы работы генератора. если они горят - генератор на работает, не горят - работает
а у меня судя по вольтметру получается что когда лампочки промаргивают зарядка наоборот прыгает вверх но незначительно. перезаряда нет, чего делать так и не решил, причем глючит только на горячюю

Добавлено: 20 янв 2007, 11:53
Дмитрий_2
Николай писал(а):Пристану со своей излюбленой темой для генератора, а именно перемычки в левом крыле. Проверяется достаточно просто, омметром, вызванивается - есть ли сопротивление от + АКБ на раземы реле генератора.
Хотя вариант с щетками тоже реален

А где они конкретно находятся? Под подкрылком? Где смотреть?
Добавлено: 21 янв 2007, 20:57
марсель
добавлю вопрос в ту же кучу:
менял генератор. поставил от волги на 90 ампер (взамен родного на 75). заметил, что в авто возбуждение генератора - ПОСТОЯННЫЙ плюс не зависимо от зажигания.
так ведь не должно быть?
развязал через реле и дополнительно в салон кинул выключатель - для бродов отключать генератор..
Добавлено: 21 янв 2007, 21:14
Sibo
марсель писал(а): ПОСТОЯННЫЙ плюс не зависимо от зажигания.
так ведь не должно быть?
именно так и должно быть на генераторах ММС , дело в том , что схема возбуждения генераторов Волги и ММС различна , если у Волги минус на возбуждении постоянный , а управление по плюсу , то у ММС всё наоборот , плюс постоянный - минус управляемый.
Так что всё у тебя верно , ну висит там постоянный плюс , да и хрен с ним , если минуса нет

.