Страница 1 из 1

Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 10 фев 2014, 22:13
Dizel Man
Будьте внимательны при покупке и заказе. В продаже появились передние сальники коленвала для двигателя 4М40. Номер его МЕ200028. Цвет синий, с отбортовкой. Позиционируется как сальник для модификаций двигателя 4М40 выпущенных до 1996 года. Сальник имеет 2 линии контакта с обоймой шкива коленвала. Первая, это уплотнение по пластику - "воротник". Второе, уплотнение приклеенное с обратной стороны сальника и изготовленное из фетра. Только этот фетр и уплотняется при контакте с обоймой шкива "дэ факто". Пластиковая дорожка "воротника" предназначенная именно для уплотнения зазора имеет диаметр почти на 4 мм больше. Обойма шкива даже не касается тела сальника и слегка контактирует только с фетровым отражателем. Вполне естественно, что масло начинает истекать практически через 30 минут после пуска двигателя...

Изображение

Кусочек термоусадки просто вставлен, без усилия.

Изображение

Фетр сидит просто на клее и без проблем отрывается. Возможно, были шкивы коленвала, до 1996 года, с большим диаметром обоймы шкива колена, но, за долгие годы нам такие не попадались. Шкивы двигателей авто ни с правым рулем, ни с левым таких диаметров обоймы, в нашей практике, не имели...

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 14 фев 2014, 11:05
STimon
Оригинал??? Где куплен? Какая маркировка?
Может просто китайско-арабский сальник?

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 14 фев 2014, 11:31
ми-авто
Уважаемый!!!
Не хочу Вас расстраивать в связи с проведёнными Вами ошибочными исследованиями.
Но данный тип сальника работает немного по другому принципу и является очень надёжной конструкцией но немного замороченной.
Видимо именно по этой причине ММС отказались от использования данной конструкции.
Довожу до Вашего сведения что этот сальник работает в паре с ещё одной деталью ME200027 которая устанавливается на коленвал и является уплотнением сальника (выглядит в виде маслосгонной шайбы) и прижимается шкивом к передней части коленвала.
А фетра на сальнике служит просто пыльником от попадания пыли внутрь ДВС.
Хочу подметить что эти сальники ставились на ограниченное количество двигателей поэтому не могу утверждать что данный сальник стоит на Вашем автомобиле.

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 14 фев 2014, 23:01
Dizel Man
Возможно, были шкивы коленвала, до 1996 года, с большим диаметром обоймы шкива колена, но, за долгие годы нам такие не попадались. Шкивы двигателей авто ни с правым рулем, ни с левым таких диаметров обоймы, в нашей практике, не имели...
Не хочу Вас расстраивать в связи с проведёнными Вами ошибочными исследованиями.
Не претендую на истину. Если Вы проясните, как это может работать без доп/втулки, скажу спасибо. Единственный способ эту проблему с указанным сальником исправить, это одеть на обойму шкива колена шлифованную втулку. Указанный мной сальник имеет внутренний диаметр не уплотненной части на 3,5 мм больше чем диаметр обоймы шкива, которая должна с сальником взаимодействовать. Зачем такой замут? Предположить не могу. Проще изготовить шкив с диаметром больше на те счамые 3,5 мм. Маслоотражатель ставится до сальника, т.е. между коленом и шкивом, до сальника, под крышкой лобовины. Да и не важно это все. Повсеместно эти сальники продаются как оригинал на 2,8. Без пометки о хитрости применения и о доппримочках которые должны с ним идти в комплекте. За долгие годы я таких замороченных моторов 4М40 не встерчал... :)

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 14 фев 2014, 23:15
SNOOPER
ми-авто писал(а): Довожу до Вашего сведения что этот сальник работает в паре с ещё одной деталью ME200027 которая устанавливается на коленвал и является уплотнением сальника (выглядит в виде маслосгонной шайбы) и прижимается шкивом к передней части коленвала.
Эво как завернули.
А ничего что эта деталь ставилась на весь модельный ряд двигателей?
В вот именно шкивы были разные :)

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 14 фев 2014, 23:43
Dizel Man
Мне и шкивы разные не попадались...

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 15 фев 2014, 01:14
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Мне и шкивы разные не попадались...
Да собственно вот сальник ставился до октября 96г, собственно как и шкивы менялись до октября.
Все шкивы используемые позже имеют другие номера.

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 15 фев 2014, 01:35
Dizel Man
Не стану спорить. Но не попадались мне эти варианты шкивов и сейчас их если и можно найти, то только под заказ. И то не уверен. Нет в работе этих моторов, а сальники в продаже по 700 рэ в наличии. Купил такой девайсец и в помоечку его, ибо шкива нужного не найти. Суть моего топика проста - будте внимательны при покупке запчастей и комплектующих!!! :)

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Добавлено: 15 фев 2014, 03:06
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Суть моего топика проста - будте внимательны при покупке запчастей и комплектующих!!! :)
С этим не поспоришь ::-D:

За сим и закроем, ибо суть ясна :*THANK*: