Ну пиндец какой-то

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Ну пиндец какой-то

Сообщение Washington Capitals »

Стою, никого не трогаю и даже двигло не заведено, только габариты горят. Вдруг начинают мигать 4 зелёных колеса, а потом только центральный диф. И ничего никуда не включается. Вынимаю ключ, ставлю раздатку в 4HLc и завожу. Сдаю назад и чувствую, что тяжеловато Нормально, С\D заблокирован. Далее в N и перехожу в 4H. Хрена - опять оранжевый мигает. Тоже делаю на ходу с отпущенной педалью газа и руль прямо. Хрена - опять оранжевый мигает. У меня что датчикам конец. Такое было в это воскресенье, то само прошло. Сегодня опять. Наверно надо в Рольф - сдаваться.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

пошукай по форуму. Тема с миганием лампочек стара... таже фигня и на п2 происходит...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Что же это за знакомый у тебя? Разве своим машины с косяками продают?
Одно радует-волшебное слово: гарантия. Можно "Рольф" попинать всласть.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Банифаций »

У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Вопрос тока не давно опсуждался
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Нечего обсуждать. Ошибка E 33 - замена по гарантии.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Нечего обсуждать. Ошибка E 33 - замена по гарантии.
А что значит Е33?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Датчики подключения привода. Их 5 штук. Менять будут все 5 шт.
PAJERO IV
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

протестят и поменяют КАКИЕ СЛЕГЛИ.подъемник+40мин
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Они сказали, что есть письмо от производителя и менять надо все 5 штук. Да и в Рольфе обычно отдают снятые запчасти. Заодно и посчитаем.
PAJERO IV
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Sotnik Pajero IV писал(а):Они сказали, что есть письмо от производителя и менять надо все 5 штук. Да и в Рольфе обычно отдают снятые запчасти. Заодно и посчитаем.
Детали заменные по гарантии никто не отдаст. Их сдают на специальный склад пока их либо завод не затребует, либо не спишут и уничтожат .Работа занимает около двух часов.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Банифаций писал(а):У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем
По мимо датчиков есть еще и блок пневмоклапанов управлением включения переднего моста.
По твоим смптомам скорее всего он у тебя дурит.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Пипец. И это новые машины.... Хорошо что 4-й раздумал покупать. А третий просто ненавижу :)

Куды бечь граждане? К чему идем? Почитаешь такие описалова по форумам и поймешь что 2-й Пыж - верх надежности....
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

по мне так просто в наших условиях вся эта электроника столько времени не живет. Нормальные глюки дял авто, которое б/у.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.

Не врут, только с материалом датчиков ты ошибся: старые медные, новые нержавейка.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.
Ага, а потом кузова и рамы, расходниками будут, менятся будут на медные кузова и титановые рамы :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

drcham писал(а):по мне так просто в наших условиях вся эта электроника столько времени не живет. Нормальные глюки дял авто, которое б/у.
Чииивоо????
Скока скока электроника японская не живет?
У друга мазда персона 1988 года (sic!) ни единого крупного ремонта, окромя жестянки после неск. аварий. Все контакты и разъемчики как будто вчера с конвейера!!! На моем авто электрика как была с завода так и живет кроме пары незначительных ремонтов (моторчик ХХ и замена лампочек) все это при ежедневной эксплуатации без гаража и нежного ухода.

У большинства японских машин гарантия от коррозии (с завода, без обработок Tectyl-ом и прочей химией) 20 (ДВАДЦАТЬ) лет. Рекламные акции - машина опускается в море на 1 год. Потом ищут гниль.

О чем мы говорим? Это же качество ВАЗ-а....
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А про электронику никто ничего и не говорит. Просто датчики расположены в неудачном месте и их заливает реагентом. Всё.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Нет. Что-то не ладно в королевстве датском.... Если страна с самым едучим морским климатом ставит гавёные разъемы на машины ведущих производителей... Да еще называет их ВНЕДОРОЖНИКАМИ.... Я Сам Дурак. нет слов. Какие нахрен форды и лэндроверы после такого...

Расстроили вы меня граждане. Чего теперь покупать...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»