Ну пиндец какой-то
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Ну пиндец какой-то
Стою, никого не трогаю и даже двигло не заведено, только габариты горят. Вдруг начинают мигать 4 зелёных колеса, а потом только центральный диф. И ничего никуда не включается. Вынимаю ключ, ставлю раздатку в 4HLc и завожу. Сдаю назад и чувствую, что тяжеловато Нормально, С\D заблокирован. Далее в N и перехожу в 4H. Хрена - опять оранжевый мигает. Тоже делаю на ходу с отпущенной педалью газа и руль прямо. Хрена - опять оранжевый мигает. У меня что датчикам конец. Такое было в это воскресенье, то само прошло. Сегодня опять. Наверно надо в Рольф - сдаваться.
У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
Детали заменные по гарантии никто не отдаст. Их сдают на специальный склад пока их либо завод не затребует, либо не спишут и уничтожат .Работа занимает около двух часов.Sotnik Pajero IV писал(а):Они сказали, что есть письмо от производителя и менять надо все 5 штук. Да и в Рольфе обычно отдают снятые запчасти. Заодно и посчитаем.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
По мимо датчиков есть еще и блок пневмоклапанов управлением включения переднего моста.Банифаций писал(а):У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем
По твоим смптомам скорее всего он у тебя дурит.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.
Не врут, только с материалом датчиков ты ошибся: старые медные, новые нержавейка.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Ага, а потом кузова и рамы, расходниками будут, менятся будут на медные кузова и титановые рамыSotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Чииивоо????drcham писал(а):по мне так просто в наших условиях вся эта электроника столько времени не живет. Нормальные глюки дял авто, которое б/у.
Скока скока электроника японская не живет?
У друга мазда персона 1988 года (sic!) ни единого крупного ремонта, окромя жестянки после неск. аварий. Все контакты и разъемчики как будто вчера с конвейера!!! На моем авто электрика как была с завода так и живет кроме пары незначительных ремонтов (моторчик ХХ и замена лампочек) все это при ежедневной эксплуатации без гаража и нежного ухода.
У большинства японских машин гарантия от коррозии (с завода, без обработок Tectyl-ом и прочей химией) 20 (ДВАДЦАТЬ) лет. Рекламные акции - машина опускается в море на 1 год. Потом ищут гниль.
О чем мы говорим? Это же качество ВАЗ-а....
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Нет. Что-то не ладно в королевстве датском.... Если страна с самым едучим морским климатом ставит гавёные разъемы на машины ведущих производителей... Да еще называет их ВНЕДОРОЖНИКАМИ.... Я Сам Дурак. нет слов. Какие нахрен форды и лэндроверы после такого...
Расстроили вы меня граждане. Чего теперь покупать...
Расстроили вы меня граждане. Чего теперь покупать...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий