Страница 1 из 2

Ну пиндец какой-то

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:21
Washington Capitals
Стою, никого не трогаю и даже двигло не заведено, только габариты горят. Вдруг начинают мигать 4 зелёных колеса, а потом только центральный диф. И ничего никуда не включается. Вынимаю ключ, ставлю раздатку в 4HLc и завожу. Сдаю назад и чувствую, что тяжеловато Нормально, С\D заблокирован. Далее в N и перехожу в 4H. Хрена - опять оранжевый мигает. Тоже делаю на ходу с отпущенной педалью газа и руль прямо. Хрена - опять оранжевый мигает. У меня что датчикам конец. Такое было в это воскресенье, то само прошло. Сегодня опять. Наверно надо в Рольф - сдаваться.

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:25
drcham
пошукай по форуму. Тема с миганием лампочек стара... таже фигня и на п2 происходит...

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:35
Володя
Что же это за знакомый у тебя? Разве своим машины с косяками продают?
Одно радует-волшебное слово: гарантия. Можно "Рольф" попинать всласть.

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:00
Банифаций
У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:07
Boggis
Вопрос тока не давно опсуждался

Добавлено: 15 ноя 2006, 20:14
Washington Capitals
Нечего обсуждать. Ошибка E 33 - замена по гарантии.

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:48
Николай
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Нечего обсуждать. Ошибка E 33 - замена по гарантии.
А что значит Е33?

Добавлено: 16 ноя 2006, 12:09
Sotnik Pajero IV
Датчики подключения привода. Их 5 штук. Менять будут все 5 шт.

Добавлено: 16 ноя 2006, 14:09
VIT001
протестят и поменяют КАКИЕ СЛЕГЛИ.подъемник+40мин

Добавлено: 16 ноя 2006, 14:27
Sotnik Pajero IV
Они сказали, что есть письмо от производителя и менять надо все 5 штук. Да и в Рольфе обычно отдают снятые запчасти. Заодно и посчитаем.

Добавлено: 16 ноя 2006, 15:33
Scorp
Sotnik Pajero IV писал(а):Они сказали, что есть письмо от производителя и менять надо все 5 штук. Да и в Рольфе обычно отдают снятые запчасти. Заодно и посчитаем.
Детали заменные по гарантии никто не отдаст. Их сдают на специальный склад пока их либо завод не затребует, либо не спишут и уничтожат .Работа занимает около двух часов.

Добавлено: 16 ноя 2006, 15:36
Scorp
Банифаций писал(а):У меныя тож не всегда включается. Нейтралка, поставил на ручник, газ, тормоз отпущен - врубаем 4Н. Вроде все загорелось, начинаешь ехать - оранжевый квадрат мигает. Делаю тоже самое, только руль строго прфямо - фсе супер. Ну а если 4Н включился - понижайка без проблем
По мимо датчиков есть еще и блок пневмоклапанов управлением включения переднего моста.
По твоим смптомам скорее всего он у тебя дурит.

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:28
booran
Пипец. И это новые машины.... Хорошо что 4-й раздумал покупать. А третий просто ненавижу :)

Куды бечь граждане? К чему идем? Почитаешь такие описалова по форумам и поймешь что 2-й Пыж - верх надежности....

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:31
drcham
по мне так просто в наших условиях вся эта электроника столько времени не живет. Нормальные глюки дял авто, которое б/у.

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:52
Washington Capitals
Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:00
Scorp
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.

Не врут, только с материалом датчиков ты ошибся: старые медные, новые нержавейка.

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:02
Boggis
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):Ну во-первых машина не новая. Ей уже 2,5 года. Как мне разъяснили в Рольфе - сущ. письмо производителя, что для машин, зарегистрированных в Москве и области эти датчики менять по гарантии, т.к реагенты разъедают алюминивый корпус. Замена производится на датчики с медным корпусом. А может врут про всё это.
Ага, а потом кузова и рамы, расходниками будут, менятся будут на медные кузова и титановые рамы :D

Добавлено: 16 ноя 2006, 23:35
booran
drcham писал(а):по мне так просто в наших условиях вся эта электроника столько времени не живет. Нормальные глюки дял авто, которое б/у.
Чииивоо????
Скока скока электроника японская не живет?
У друга мазда персона 1988 года (sic!) ни единого крупного ремонта, окромя жестянки после неск. аварий. Все контакты и разъемчики как будто вчера с конвейера!!! На моем авто электрика как была с завода так и живет кроме пары незначительных ремонтов (моторчик ХХ и замена лампочек) все это при ежедневной эксплуатации без гаража и нежного ухода.

У большинства японских машин гарантия от коррозии (с завода, без обработок Tectyl-ом и прочей химией) 20 (ДВАДЦАТЬ) лет. Рекламные акции - машина опускается в море на 1 год. Потом ищут гниль.

О чем мы говорим? Это же качество ВАЗ-а....

Добавлено: 16 ноя 2006, 23:40
Washington Capitals
А про электронику никто ничего и не говорит. Просто датчики расположены в неудачном месте и их заливает реагентом. Всё.

Добавлено: 16 ноя 2006, 23:45
booran
Нет. Что-то не ладно в королевстве датском.... Если страна с самым едучим морским климатом ставит гавёные разъемы на машины ведущих производителей... Да еще называет их ВНЕДОРОЖНИКАМИ.... Я Сам Дурак. нет слов. Какие нахрен форды и лэндроверы после такого...

Расстроили вы меня граждане. Чего теперь покупать...