Страница 1 из 2

Добавлено: 15 ноя 2006, 06:24
Art1
У меня так было на старой паджерке 91 года был люфт коленвала
сначало думал сцепление но когда его сняли все стало ясно.
После Кап ремонта двигателя все прошло(Кап ремонт делал еще и из за компрессии)коробку не трогал. Проверь, желаю удач.

Добавлено: 15 ноя 2006, 07:24
A_A
У меня коробка визжала на 1-2 передачах. ТЕму поднимал месяц назад. Попрос решился заливкой синтетики GL5 85w90. Слитое масло было чистеньким, как буд-то только залитое, но оназалось бодягой. Как и сказал после замены масла всё пришло в норму, и переключения на холдодную стали на порядок легче.

ИТОГО: Я бы рекомендовал сперва сменить масло на синтетику. Цена вопроса мизерная: у меня вместе с раздаткой всёвстало в 1000р.:):):):)

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:00
Aleksandr Kobzar
А у меня была похожая ситуация. С третьей на вторую, при снижении скорости, передача включалась туго и с хрустом. Пришлось приспосабливаться, и включать передачу практически при полной остановке, что немного напрягало. Потом заскрипела педаль сцепления, думал будет просто смазать, а нет, все оказалось сложнее. Долго, скрипя педалью, ездил искал того, кто решит проблему. Все говорили, что надо снимать коробку и смазывать выжимной подшипник. Но, нашелся один, который посоветовал купить смазку - спрэй для цепей на велосипедах и пробовать ей. Короче он залез под машину, а я стал педаль нажимать, он там что-то прыскал прыскал, ну и скрип прошел. Дал ему полтинник и радостный не скрипя педалью уехал. Ну вроде все, езжу и только потом доперло, что у меня скорости включаются без хруста и вторая включается без остановки. Пришлось опять приспосабливаться к нормальной езде, с нормальным включением передач. Попробуй сделать так может поможет!!! :)

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:11
Art1
Куда и што брызгал.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:37
Николай
Art1 писал(а):Куда и што брызгал.
Судя по описанию, у Саши подклинивал выжимной подшипник сцепления, поэтому включались плохо передачи. Брызгал мужик (99%) под пыльник викли сцепления, в надежде смазать первичный вал КПП и сам подшипник. Это ему удалось :)

2 Goodwin
А какое у тебя масло по вязкости залито в коробку?
Тема с подклинивающим подшипников тоже вполне реальна. После того, как у тебя развалилось сцепление, ты что там менял? Есть еще банальная причина - попробуй прокачать, а еще лучше заменить тормозуху в контуре сцепления :)

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:38
Александр__Луценко
A_A писал(а):У меня коробка визжала на 1-2 передачах. ТЕму поднимал месяц назад. Попрос решился заливкой синтетики GL5 85w90. Слитое масло было чистеньким, как буд-то только залитое, но оназалось бодягой. Как и сказал после замены масла всё пришло в норму, и переключения на холдодную стали на порядок легче.

ИТОГО: Я бы рекомендовал сперва сменить масло на синтетику. Цена вопроса мизерная: у меня вместе с раздаткой всёвстало в 1000р.:):):):)
GL5 в коробке применять нельзя!!! Только в мостах. Это масло агрессивно к цветным металлам. Синхронизаторы могут накрыться.

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:55
A_A
Александр__Луценко писал(а):
A_A писал(а):GL5 в коробке применять нельзя!!!
А можно ссылочку, где можно об этом почитать? Перерыл поиском всю конфу, и 3 мурзилки прочитал. Указано не ниже GL4, в мостах не ниже GL5! И ничекго не сказано о запрете применения GL5 в коробку...

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:11
Ermakoff
Александр__Луценко, никакой агрессии у масел GL-5 к цветным металлам нет, рекомендации не применять эти масла в КПП объясняются более прочной пленкой этих масел в парах трения, что неблаготворно сказывается на жизни синхронизаторов, ибо им как раз это трение необходимо для выполнения своих функций ;)

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:24
A_A
[quote="Ermakoffпрочной пленкой этих масел в парах трения, что неблаготворно сказывается на жизни синхронизаторов, ибо им как раз это трение необходимо для выполнения своих функций ;)[/quote]

МОжет быть оно и так:P Но у меня передачи реально легче втыкаться стали, и вой пропал... Видимо что русскому хорошо, то немцу смерть:):):):):)

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:25
SAE
Ситуация похожая как у Aleksandr Kobzar: первая тяжело включается с повышенной (4, 3, 2 передачи), но без посторонних звуков. С места включается без проблем, а при понижение приходится как бы уравнивать обороты двигателя и движение самой машины - тогда срабатывает нормально. Появилось с приходом холодов. Масло в коробке в норме, вроде как даже чистое. Сцепление работает идеально. Оба моста или только задний включен - не влияет. Прогрев тоже ничего не дает.
Думаю, пока не заскрипит - трогать не стоит.

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:47
Aleksandr Kobzar
Прочитал про скирип педали, у меня тоже педаль скрипит!!
Попробуй попрыскай вот туда куда то :D
Брызгал мужик (99%) под пыльник викли сцепления, в надежде смазать первичный вал КПП и сам подшипник
мне помогло, не сразу, но через пару дней у меня все хорошо включалось

Добавлено: 15 ноя 2006, 20:53
А.К.М.
Ход педали конечно регулируется. В салоне под педалью, найдеш шток и стопорную гайку. А вообще, настоятельно рекомендую прокачать сцепление. У меня так было месяц назад. Но правда у меня ушла жидкость. Ничего не менял а просто прокачал. Все вернулось в норму. Кстати это было тоже осенью. Может погода :smt102

Добавлено: 15 ноя 2006, 21:05
А.К.М.
Кстати это было тоже осенью
Я имел в виду, что прошлой осенью было тоже самое.

Добавлено: 15 ноя 2006, 23:01
Алекс
А сцепление поркачивали начиная с главного цилиндра или сразу под машину лезли?
Сначала прокачать нада главный цилиндр, откручиванием трубки от него, а потом рабочий. Ну и соотвественно порверить не сопливится ли резинки на обоих цидиндрах - может поставить ремнаборы для начала ну у соответственно поднять немного педаль, а то может быть недовыключение сцепления.

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:17
Николай
Ты это, жидкость поменяй тормозную в сцеплении.
Если ее уже там мало было, то я согласен с Алексом, стоит подумать о ремкомплекте. И если рабочий цилиндр сцепления был сухой, то сопливиться может главный. Да и вообще, если туда лезть - надо в них обоих поменять резинки.
Кстати, если не хочешь платить за оригинал - могу рекомендовать www.frenkit.es. Все их позиции имеются в exist'e