Низкое давление в двигателе 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Низкое давление в двигателе 6G72
Все доброго времени суток. Суть проблемы такова. Есть авто MMC Pajero, двиг. 6G72 12 клапанный. После кап. ремонта и обкатки на ХХ стала загораться лампа давления масла в режиме D. в N и P ничего не горит, при выключении зажжигания и повторном включении все на какое то время пропадает. Замерил мех. манометром. На прогретом двигле показывает 0.7-0.8. Подскажите куда лезть и что делать???? масло 5-30 ликви моли, синтетика.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Куда лезть?Stark36 писал(а):Все доброго времени суток. Суть проблемы такова. Есть авто MMC Pajero, двиг. 6G72 12 клапанный. После кап. ремонта и обкатки на ХХ стала загораться лампа давления масла в режиме D. в N и P ничего не горит, при выключении зажжигания и повторном включении все на какое то время пропадает. Замерил мех. манометром. На прогретом двигле показывает 0.7-0.8. Подскажите куда лезть и что делать???? масло 5-30 ликви моли, синтетика.
В лицо тем, кто капиталил.
Это давление мотора при смерти.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
0.8 на ХХ на прогретом вроде же нормальное давление, датчик срабатывает на 0.3
Stark36, поменяй датчик.
Stark36, поменяй датчик.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
1.Перечитай внимательно его пост.de писал(а):0.8 на ХХ на прогретом вроде же нормальное давление, датчик срабатывает на 0.3
Stark36, поменяй датчик.
2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Посмотрел акты диагностики, удивился. Поискал в документации минимально допустимое давление, не нашел, видимо секрет. Ради интереса глянул давление на пару первых попавшихся тойотовских движков, пишут 4.3 psi и 0.29 kPa, т.е. оба ~0.3 кгс/кв.см. Тойота - говно?
http://www.gtfours.co.uk/stuff/facts/205/facts.htm
http://www.kilometr.com/5l.pdf
Надо померять на своем движке. Когда у меня глючил дмрв и обороты периодически проваливались до 200-300, то мигала лампочка.
http://www.gtfours.co.uk/stuff/facts/205/facts.htm
http://www.kilometr.com/5l.pdf
Надо померять на своем движке. Когда у меня глючил дмрв и обороты периодически проваливались до 200-300, то мигала лампочка.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
И что в тех актах?Жипер писал(а): 2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
Там что моторы грели до температуры масла за сотку, я тебя умоляю.............

Так что не всё так плохо, хотя и не радужно.
Во первых измерять давление нужно как минимум монометром который не врёт, а лучше поверенным.
ТС просто померил что у него есть давление, хоть какое.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
75гр С и 2.6-2.8 атм.SNOOPER писал(а):И что в тех актах?Жипер писал(а): 2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
Там что моторы грели до температуры масла за сотку, я тебя умоляю.............![]()
Так что не всё так плохо, хотя и не радужно.
Во первых измерять давление нужно как минимум монометром который не врёт, а лучше поверенным.
ТС просто померил что у него есть давление, хоть какое.
У ТС и лампочка и мех манометр говорят об одном и том же.
Опять же, более чем уверен, ТС мерял давление не в динамике, а прогрев мотор на холостых, т.е. не больше тех же 75гр.
Ну и не забываем про время года - летом его лампочка вообще тухнуть не будет.
И такое сразу после капиталки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Юра, давай не будем меня уговаривать. 
Твои 75 градусов это конечно хорошо, но вот померили бы при 90-95, да после того как мотор поработал мунут пять на 3000-4000об. Уверен что цифры были бы другие. Но это всё фигня. Давление по манометру в допуске, тоесть выше 0.3, значит меняем датчик.
Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............

Твои 75 градусов это конечно хорошо, но вот померили бы при 90-95, да после того как мотор поработал мунут пять на 3000-4000об. Уверен что цифры были бы другие. Но это всё фигня. Давление по манометру в допуске, тоесть выше 0.3, значит меняем датчик.
Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Прикольно про дурит.SNOOPER писал(а): Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Т.е. перед сборкой мотора насос ни хрена не меряли на допуски и он вдруг "задурил"?
Или вал переточили?
Или вкладыши амно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Не знаю, тебе виднее.de писал(а):Посмотрел акты диагностики, удивился. Поискал в документации минимально допустимое давление, не нашел, видимо секрет. Ради интереса глянул давление на пару первых попавшихся тойотовских движков, пишут 4.3 psi и 0.29 kPa, т.е. оба ~0.3 кгс/кв.см. Тойота - говно?
http://www.gtfours.co.uk/stuff/facts/205/facts.htm
http://www.kilometr.com/5l.pdf
Надо померять на своем движке. Когда у меня глючил дмрв и обороты периодически проваливались до 200-300, то мигала лампочка.

Но у ТС после капиталки(т.е как бэ на новом моторе), при динамичной езде, ЗИМОЙ, давление на холостых
УЖЕ ниже предельно допустимого, т.е. 0.3 атм.

Будешь мерять у себя - выведи манометр в салон и дай мотору просраться на трассе, хорошо его нагрев
и только потом смотри.
Повторю еще раз - уверен, ТС мерял на стоящей машине, прогретой на ХХ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Как то так. Главное что прошло полгода................ тоесть от того что стоял, провернуло 5-6 цилиндрыЖипер писал(а):Прикольно про дурит.SNOOPER писал(а): Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Т.е. перед сборкой мотора насос ни хрена не меряли на допуски и он вдруг "задурил"?
Или вал переточили?
Или вкладыши амно?

- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Еще раз доброго времени суток. Поговорил с абсолютно "левыми " мотористами, дигноз таков: давление в данном двигле на прогретой машине должно быть от 0.8 до 1.6, все что ниже чревато масляным голоданием. В моем случае даже не знаю что делать. Масло двиг не жрет вообще (проехал 3400 км), вкладыши оригинал/стандарт, колено стандарт, кольца оригинал/стандарт, все остальное соответственно тоже только оригинал. двиг работает как и работал, ровно и тихо. Сегодня попробую вывести эл. манометр и посмотреть давление при холодном запуске. Когда мерили давление механическим на СТО при добавлении газа давление росло. Говорят сменить масло и датчик, мож поможет.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Давление мех манометром как мерял?Stark36 писал(а):Еще раз доброго времени суток. Поговорил с абсолютно "левыми " мотористами, дигноз таков: давление в данном двигле на прогретой машине должно быть от 0.8 до 1.6, все что ниже чревато масляным голоданием. В моем случае даже не знаю что делать. Масло двиг не жрет вообще (проехал 3400 км), вкладыши оригинал/стандарт, колено стандарт, кольца оригинал/стандарт, все остальное соответственно тоже только оригинал. двиг работает как и работал, ровно и тихо. Сегодня попробую вывести эл. манометр и посмотреть давление при холодном запуске. Когда мерили давление механическим на СТО при добавлении газа давление росло. Говорят сменить масло и датчик, мож поможет.
Как я написал?
Если да, то оно должно быть не меньше 1.5 - у тебя фактически новый мотор.
Ибо в реальных нагруженных режимах работы оно еще упадет раза в 2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
ну как мерял, заехал на сто, выкрутили датчик, вкрутили мех. датчик с трубкой и завели. собственно вот все что показал манометр. хз какой он норм или нет. у нас каждое второе сто можно сжигать с их же мастерами. у друга на бигхорне вообще 0.5-0.7 показывает. попробую поменять масло на 10-40. у друга на делике с бензиновым мотором на прогретом 1-1.5 показывает, но масло 10-40 залито.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Мерять на прогретом и селектор на D. В общем, на передаче. Чем чревато? Мою темку глянь. Неделя и я мотор похоронил. Сейчас ищу контракт.Stark36 писал(а):ну как мерял, заехал на сто, выкрутили датчик, вкрутили мех. датчик с трубкой и завели. собственно вот все что показал манометр. хз какой он норм или нет. у нас каждое второе сто можно сжигать с их же мастерами. у друга на бигхорне вообще 0.5-0.7 показывает. попробую поменять масло на 10-40. у друга на делике с бензиновым мотором на прогретом 1-1.5 показывает, но масло 10-40 залито.
Масло погуще, фары протереть... Мотор вскрывай! Пзда там чему-то. Вот и весь сказ. Маслонасос менял при капиталке? Если да, значит, где-то поставили сыромятину. 100 в гору ремонт надо. Чудес не бывает, мехманометр свое слово уже сказал.
З.Ы. в автоДиК заедь, там норм мужики.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Юрий, извини за флудЖипер писал(а):

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
нет конечно, ибо это и денег стоит и времени уходит много.cf7 писал(а): Юрий, извини за флуд,- а ты моторы на продажу так же проверяешь или это было дело случая было?
Только при заказе и оплате клиентом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Вообще что то странное происходит. Вывел эл. монометр. На холоднуюю 6-7 давит, как прогревается устаканивается на 2-х. Если покататься и остановиться давит от 0.8 до 1.4 примерно. в режиме D от 0.5 до 0.8 в режиме стоянки, при движении сразу до 2-х поднимается. Да еще вопрос... кто нибудь с ремонтом рамы сталкивался??? Появилась небольшая трещинка в районе крепления подушки, под задней аркой.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Маслонасос, редукционный клапан, маслофильтр. Думаю, там оно. Начни с фильтра. От простого к сложному.Stark36 писал(а):Вообще что то странное происходит. Вывел эл. монометр. На холоднуюю 6-7 давит, как прогревается устаканивается на 2-х. Если покататься и остановиться давит от 0.8 до 1.4 примерно. в режиме D от 0.5 до 0.8 в режиме стоянки, при движении сразу до 2-х поднимается. Да еще вопрос... кто нибудь с ремонтом рамы сталкивался??? Появилась небольшая трещинка в районе крепления подушки, под задней аркой.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.