Страница 1 из 2
Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 13 фев 2014, 13:43
Stark36
Все доброго времени суток. Суть проблемы такова. Есть авто MMC Pajero, двиг. 6G72 12 клапанный. После кап. ремонта и обкатки на ХХ стала загораться лампа давления масла в режиме D. в N и P ничего не горит, при выключении зажжигания и повторном включении все на какое то время пропадает. Замерил мех. манометром. На прогретом двигле показывает 0.7-0.8. Подскажите куда лезть и что делать???? масло 5-30 ликви моли, синтетика.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 13 фев 2014, 14:01
Жипер
Stark36 писал(а):Все доброго времени суток. Суть проблемы такова. Есть авто MMC Pajero, двиг. 6G72 12 клапанный. После кап. ремонта и обкатки на ХХ стала загораться лампа давления масла в режиме D. в N и P ничего не горит, при выключении зажжигания и повторном включении все на какое то время пропадает. Замерил мех. манометром. На прогретом двигле показывает 0.7-0.8. Подскажите куда лезть и что делать???? масло 5-30 ликви моли, синтетика.
Куда лезть?
В лицо тем, кто капиталил.
Это давление мотора при смерти.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 13 фев 2014, 14:51
de
0.8 на ХХ на прогретом вроде же нормальное давление, датчик срабатывает на 0.3
Stark36, поменяй датчик.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 13 фев 2014, 15:02
Жипер
de писал(а):0.8 на ХХ на прогретом вроде же нормальное давление, датчик срабатывает на 0.3
Stark36, поменяй датчик.
1.Перечитай внимательно его пост.
2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 13 фев 2014, 23:26
de
Посмотрел акты диагностики, удивился. Поискал в документации минимально допустимое давление, не нашел, видимо секрет. Ради интереса глянул давление на пару первых попавшихся тойотовских движков, пишут 4.3 psi и 0.29 kPa, т.е. оба ~0.3 кгс/кв.см. Тойота - говно?
http://www.gtfours.co.uk/stuff/facts/205/facts.htm
http://www.kilometr.com/5l.pdf
Надо померять на своем движке. Когда у меня глючил дмрв и обороты периодически проваливались до 200-300, то мигала лампочка.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 00:39
SNOOPER
Жипер писал(а):
2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
И что в тех актах?
Там что моторы грели до температуры масла за сотку, я тебя умоляю.............
Так что не всё так плохо, хотя и не радужно.
Во первых измерять давление нужно как минимум монометром который не врёт, а лучше поверенным.
ТС просто померил что у него есть давление, хоть какое.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 03:07
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):
2.Зайди в мою тему про моторы и посмотри акты диагностики моторов и УДИВИСЬ давлению
20-ти летних НОРМАЛЬНЫХ моторов.
И что в тех актах?
Там что моторы грели до температуры масла за сотку, я тебя умоляю.............
Так что не всё так плохо, хотя и не радужно.
Во первых измерять давление нужно как минимум монометром который не врёт, а лучше поверенным.
ТС просто померил что у него есть давление, хоть какое.
75гр С и 2.6-2.8 атм.
У ТС и лампочка и мех манометр говорят об одном и том же.
Опять же, более чем уверен, ТС мерял давление не в динамике, а прогрев мотор на холостых, т.е. не больше тех же 75гр.
Ну и не забываем про время года - летом его лампочка вообще тухнуть не будет.
И такое сразу после капиталки?
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 03:32
SNOOPER
Юра, давай не будем меня уговаривать.

Твои 75 градусов это конечно хорошо, но вот померили бы при 90-95, да после того как мотор поработал мунут пять на 3000-4000об. Уверен что цифры были бы другие. Но это всё фигня. Давление по манометру в допуске, тоесть выше 0.3, значит меняем датчик.
Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 04:09
Жипер
SNOOPER писал(а):
Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Прикольно про дурит.
Т.е. перед сборкой мотора насос ни хрена не меряли на допуски и он вдруг "задурил"?
Или вал переточили?
Или вкладыши амно?
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 04:12
Жипер
de писал(а):Посмотрел акты диагностики, удивился. Поискал в документации минимально допустимое давление, не нашел, видимо секрет. Ради интереса глянул давление на пару первых попавшихся тойотовских движков, пишут 4.3 psi и 0.29 kPa,
т.е. оба ~0.3 кгс/кв.см. Тойота - говно?
http://www.gtfours.co.uk/stuff/facts/205/facts.htm
http://www.kilometr.com/5l.pdf
Надо померять на своем движке. Когда у меня глючил дмрв и обороты периодически проваливались до 200-300, то мигала лампочка.
Не знаю, тебе виднее.
Но у ТС после капиталки(т.е как бэ на новом моторе), при динамичной езде, ЗИМОЙ, давление на холостых
УЖЕ ниже предельно допустимого, т.е. 0.3 атм.

Будешь мерять у себя - выведи манометр в салон и дай мотору просраться на трассе, хорошо его нагрев
и только потом смотри.
Повторю еще раз - уверен, ТС мерял на стоящей машине, прогретой на ХХ.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 04:30
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну а вообще ты конечно прав, если только с переборки такое давление, то что будет через допустим даже 10т/км.
Будет примерно как сейчас у приятеля. После ремонта, проехал меньше 5т, мотор загнулся, говорят "насос дурит" потому и масла нехватает. Но прошло больше полугода, и гарантии нет...............
Прикольно про дурит.
Т.е. перед сборкой мотора насос ни хрена не меряли на допуски и он вдруг "задурил"?
Или вал переточили?
Или вкладыши амно?
Как то так. Главное что прошло полгода................ тоесть от того что стоял, провернуло 5-6 цилиндры

Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 07:33
Stark36
Еще раз доброго времени суток. Поговорил с абсолютно "левыми " мотористами, дигноз таков: давление в данном двигле на прогретой машине должно быть от 0.8 до 1.6, все что ниже чревато масляным голоданием. В моем случае даже не знаю что делать. Масло двиг не жрет вообще (проехал 3400 км), вкладыши оригинал/стандарт, колено стандарт, кольца оригинал/стандарт, все остальное соответственно тоже только оригинал. двиг работает как и работал, ровно и тихо. Сегодня попробую вывести эл. манометр и посмотреть давление при холодном запуске. Когда мерили давление механическим на СТО при добавлении газа давление росло. Говорят сменить масло и датчик, мож поможет.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 08:01
Жипер
Stark36 писал(а):Еще раз доброго времени суток. Поговорил с абсолютно "левыми " мотористами, дигноз таков: давление в данном двигле на прогретой машине должно быть от 0.8 до 1.6, все что ниже чревато масляным голоданием. В моем случае даже не знаю что делать. Масло двиг не жрет вообще (проехал 3400 км), вкладыши оригинал/стандарт, колено стандарт, кольца оригинал/стандарт, все остальное соответственно тоже только оригинал. двиг работает как и работал, ровно и тихо. Сегодня попробую вывести эл. манометр и посмотреть давление при холодном запуске. Когда мерили давление механическим на СТО при добавлении газа давление росло. Говорят сменить масло и датчик, мож поможет.
Давление мех манометром как мерял?
Как я написал?
Если да, то оно должно быть не меньше 1.5 - у тебя фактически новый мотор.
Ибо в реальных нагруженных режимах работы оно еще упадет раза в 2.

Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 14 фев 2014, 08:10
Stark36
ну как мерял, заехал на сто, выкрутили датчик, вкрутили мех. датчик с трубкой и завели. собственно вот все что показал манометр. хз какой он норм или нет. у нас каждое второе сто можно сжигать с их же мастерами. у друга на бигхорне вообще 0.5-0.7 показывает. попробую поменять масло на 10-40. у друга на делике с бензиновым мотором на прогретом 1-1.5 показывает, но масло 10-40 залито.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 15 фев 2014, 15:57
cf7
Stark36 писал(а):ну как мерял, заехал на сто, выкрутили датчик, вкрутили мех. датчик с трубкой и завели. собственно вот все что показал манометр. хз какой он норм или нет. у нас каждое второе сто можно сжигать с их же мастерами. у друга на бигхорне вообще 0.5-0.7 показывает. попробую поменять масло на 10-40. у друга на делике с бензиновым мотором на прогретом 1-1.5 показывает, но масло 10-40 залито.
Мерять на прогретом и селектор на D. В общем, на передаче. Чем чревато? Мою темку глянь. Неделя и я мотор похоронил. Сейчас ищу контракт.
Масло погуще, фары протереть... Мотор вскрывай! Пзда там чему-то. Вот и весь сказ. Маслонасос менял при капиталке? Если да, значит, где-то поставили сыромятину. 100 в гору ремонт надо. Чудес не бывает, мехманометр свое слово уже сказал.
З.Ы. в автоДиК заедь, там норм мужики.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 15 фев 2014, 16:07
cf7
Жипер писал(а):

Юрий, извини за флуд

,- а ты моторы на продажу так же проверяешь или это было дело случая было?
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 16 фев 2014, 07:49
Жипер
cf7 писал(а):
Юрий, извини за флуд

,- а ты моторы на продажу так же проверяешь или это было дело случая было?
нет конечно, ибо это и денег стоит и времени уходит много.
Только при заказе и оплате клиентом.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 17 фев 2014, 09:42
Stark36
Вообще что то странное происходит. Вывел эл. монометр. На холоднуюю 6-7 давит, как прогревается устаканивается на 2-х. Если покататься и остановиться давит от 0.8 до 1.4 примерно. в режиме D от 0.5 до 0.8 в режиме стоянки, при движении сразу до 2-х поднимается. Да еще вопрос... кто нибудь с ремонтом рамы сталкивался??? Появилась небольшая трещинка в районе крепления подушки, под задней аркой.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 17 фев 2014, 10:58
cf7
Stark36 писал(а):Вообще что то странное происходит. Вывел эл. монометр. На холоднуюю 6-7 давит, как прогревается устаканивается на 2-х. Если покататься и остановиться давит от 0.8 до 1.4 примерно. в режиме D от 0.5 до 0.8 в режиме стоянки, при движении сразу до 2-х поднимается. Да еще вопрос... кто нибудь с ремонтом рамы сталкивался??? Появилась небольшая трещинка в районе крепления подушки, под задней аркой.
Маслонасос, редукционный клапан, маслофильтр. Думаю, там оно. Начни с фильтра. От простого к сложному.
Re: Низкое давление в двигателе 6G72
Добавлено: 17 фев 2014, 11:02
Stark36
cf7 по раме не подскажешь как вылечить?