Страница 1 из 1

поменял недавно резину, руль стало бить....

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:28
chell
резина хорошая, Хаппелита на шипах, балансировку делали два раза.... до 60 км/час прилично бьет руль, после 60 биение пропадает....

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:15
andr_l
странно очень. Я уже 3 бака откатал (может даже больше) на резине (в подписи). Руль не бьет. Единственно немного шумная она.

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:47
Boggis
Ходовочку проверь

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:28
chell
Boggis писал(а):Ходовочку проверь
ходовочку проверял, да и на летней не било..... я все на балансировку грешу, мож компьютерную сделать.... :?:

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:36
artkot
Судя по всему виновата балансировка, не на всех станках такие большие колеса могут правильно отбалансировать, попробуй другой сервис. Также причиной биения могут быть кривые (битые) диски или налипшая на них грязь.

Добавлено: 16 ноя 2006, 10:56
Oleggs
artkot писал(а):Судя по всему виновата балансировка, не на всех станках такие большие колеса могут правильно отбалансировать, попробуй другой сервис. Также причиной биения могут быть кривые (битые) диски или налипшая на них грязь.
+100
Поменял резину, отбалансировали, поставили, бьет руль.
Поехал в другой шиномонтаж- МВО. Сняли передние колеса. Прицепили на балансировочный стенд Левое более-менее в норме, но дисбаланс есть. Правое конкретно бьет, видно невооруженным взглядом. Отбалансировали заново, до кучи финишную балансировку сделал.
Теперь руль не бьет.
Минус-денег содрали аж 3700.

Добавлено: 16 ноя 2006, 13:53
Владимир_Б
Биение руля это плохая балансировка...

Добавлено: 16 ноя 2006, 15:38
Alex78
Биение руля это плохая балансировка...


...или плохая резина...или плохие диски... :P

Добавлено: 16 ноя 2006, 16:28
chell
Кузя писал(а):Биение руля это плохая балансировка...


...или плохая резина...или плохие диски... :P
или плохая машина, следуя Вашей логике..... :D

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:07
evgengord
Был аналогичный случай:
Было минимальное биение на руле при 90-110 км/ч, решил отбалансировать, в итоге - выехал с ш/м и руль в руках не держался, но уже на скоростях от 20 км/ч и выше. Приехал на другой ш/м - объяснил свою ситуацию, там мужик видно опытный, сразу смекнул "что к чему".
В кратце он объяснил это примерно так:
у основной массы балансировочных стендов определенная рассчетная максимальная нагрузка и они не предназначены для балансировки джиперских колес. Второе - это то, что на таких стендах нет спец. оснастки (конусов оправочных) для балансировки таких дисков с большим отверстием под ступицу и в результате вращения возникает серьёзное колебание колеса на оси стенда в радиальном направлении и из-за этого стенд выдаёт "одаренному" шиномонтажнику непкорректные данные, и он (шиномонтажник) без смущения лепит грузы, но вот только не туда куда надо.

Так вот: основная масса балансировщиков наверняка в курсе про такую проблему, но умалчивают в надежде на то, что или пронесет, или клиент не захочет возвращаться ну и т.п. А 20 баксов-то не лишние... :evil:

Ну а этот товарищ отбалансировал мне в 0, я счастливый, до сих пор всё ок.
:wink: