сорвал резьбу решил проблему

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alexandr71
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:37
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермь

сорвал резьбу решил проблему

Сообщение Alexandr71 »

Всем привет начну с начала:решил пока на улице не холодно воткнуть подогреватель.Воткнул(кому интересно сделаю фотки и в соответствующую тему выложу)но раз думаю антифриза нет заодно поменяю термостат.Открутил трубку охл.турбины,открутил патрубок и поменял термостат.Вообщем все собрал а трубку стал прикручивать и штуцер как-то слабо идет ну думаю подожмет.Нет не поджало выкрутил и вижу в корпусе термостата всю резьбу стянуло.Сейчас вопрос у кого-нибудь была такая беда?Как победить?У меня в мыслях только одно переналезать резьбу на14 и сделать переходник.Кто что посоветует?
Последний раз редактировалось Alexandr71 27 фев 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение SNOOPER »

Делай переходник.
Или меняй корпус.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение bulasan »

Как вариант: есть наборы для ремонта резьбы.
Проходишь сверлом из набора, потом режешь резьбу спецметчиком (размер чутка больше, шаг тот-же), заворачиваешь спецпружинку с профилем резьбы на нужную глубину и отламываешь поводок (есть спецнадрез на ней). Пружинка в резьбе чуть разворачивается и насмерть за нее держится. Держит, проверено. 4 резьбы на впуске 6G72 24v и один над термостатом (прежние мастера подушатали) так отремонтированы, доволен.
Наборы часто содержат комплекты на несколько резьб, спокойней жить с такими...
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение aassaa »

при ремонте двигателя тоже на корпусе термостата стянул все нитки резьбы - видимо наследие от прежних хозяев крутили до усера...
рассверлил нарезал новую побольше диаметром
- самый наверно лучший вариант (если есть возможность конечно)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Alexandr71
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:37
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермь

Re: сорвал резьбу

Сообщение Alexandr71 »

Сделал переходник собрал как новое.Сегодня уже подзно завтра фото выложу
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: сорвал резьбу

Сообщение МДМ »

aassaa писал(а):при ремонте двигателя тоже на корпусе термостата стянул все нитки резьбы - видимо наследие от прежних хозяев крутили до усера...
рассверлил нарезал новую побольше диаметром
- самый наверно лучший вариант (если есть возможность конечно)
пожалуйста, не потрудитесь положить в бардачёк инструкцию по модернизации своего авто в деталях. а то приезжают такие потом и никому не понятно почему то, что должно там стоять не подходит...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение aassaa »

МДМ
если сможешь предложить за мое авто сумму ту - от которой я не смогу отказаться то для тебя - аудиолекция с фотографиями с чертежами и инструкциями ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: сорвал резьбу

Сообщение МДМ »

aassaa,
вот когда напорешься в своем автомобиле на деталь, которая должна стоять, а она не подходит, то вспомнишь мои слова и поматеришь прежнего владельца за то, что он тебе про это не рассказал.
я такие случаи частенько встречаю
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение bulasan »

Восстановить резьбу все таки правильнее, как мне кажется.
Как бы "с заботой о потомках" :) .
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение aassaa »

МДМ писал(а):aassaa,
вот когда напорешься в своем автомобиле на деталь, которая должна стоять, а она не подходит, то вспомнишь мои слова
такого наверно уже не осталось все перелопачено
ты с позиции ремонтника смотришь и тебя можно понять...
а как правило такие вещи уже при сборке происходят..
бегать искать на разборе нужную з/ч -
1 время
2 деньги
- да еще не факт что найдешь
заказывать новую опять же пункты - 1 и 2 только еще больше ...
bulasan писал(а):Восстановить резьбу все таки правильнее, как мне кажется.
Как бы "с заботой о потомках" :) .
не пользовался этим методом - хаять не буду но даже в самом идеальном варианте восстановленная резьба не будет иметь той прочности как нарезанная...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а):
МДМ писал(а):aassaa,
вот когда напорешься в своем автомобиле на деталь, которая должна стоять, а она не подходит, то вспомнишь мои слова
такого наверно уже не осталось все перелопачено
ты с позиции ремонтника смотришь и тебя можно понять...
а как правило такие вещи уже при сборке происходят..
бегать искать на разборе нужную з/ч -
1 время
2 деньги
- да еще не факт что найдешь
заказывать новую опять же пункты - 1 и 2 только еще больше ...
bulasan писал(а):Восстановить резьбу все таки правильнее, как мне кажется.
Как бы "с заботой о потомках" :) .
не пользовался этим методом - хаять не буду но даже в самом идеальном варианте восстановленная резьба не будет иметь той прочности как нарезанная...
Он смотрит с позиции продавца.........................
Деньги возвращать. ::-D:
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): Он смотрит с позиции продавца.........................
Деньги возвращать. ::-D:
а - а ну тады понятно :*BOSS*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: сорвал резьбу

Сообщение МДМ »

aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а): Он смотрит с позиции продавца.........................
Деньги возвращать. ::-D:
а - а ну тады понятно :*BOSS*:
:*JOKINGLY*: так-то в таких случаях счастливый владелец модернизированного пепелаца на бабло попадает :8-):
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а): :*JOKINGLY*: так-то в таких случаях счастливый владелец модернизированного пепелаца на бабло попадает :8-):
Ну это зависит от счастливого владельца........... :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: сорвал резьбу

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
МДМ писал(а): :*JOKINGLY*: так-то в таких случаях счастливый владелец модернизированного пепелаца на бабло попадает :8-):
Ну это зависит от счастливого владельца........... :)
слова нет, Вы как всегда правы.
да и мы не пальцем деланы. так что, всё нормально, работаем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: сорвал резьбу

Сообщение SNOOPER »

Да никто не спорит, просто нужно уметь убеждать :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»