В 2005 году приехала из Америки c пробегом 55тыс.миль, до мая 2013 жила в Вологде у двух владельцев, после чего я ее забрал с пробегом на одометре 107тыс. Я третий владелец в ПТС.
По двигателю:
расход по одометру летом на 265/70/16 - трасса 10.5-12.5л, город 13.5 - 15. Зимой на 265/75/16 - трасса 12-14.5, город до 17.5.
масло только Motul 8100 Econergy 5w30(доливаю 1 л между заменами, т.к. уходит через задний сальник к/в). Сейчас попробовал Pentosin 5w40 синтетику(поменял около 1500км назад) - вновь слегка застучали гидрики. На 5w30 была тишина. Так что, скорее всего заменю Pentosin не дожидаясь 10 тыс. пробега.
Работает ровно, не дымит, маслом не воняет, всегда заводится(новый аккум с начала зимы), греется быстро, раз в месяц появляется ошибка клапана EGR, через несколько часов сама гаснет. ИСПРАВЛЕНО
Осенью поменяны свечи(оригинал), в/в провода(NGK), прокладки клапанных крышек, уплотнения заглушек распредвалов, прокладки впуска, ремни навесного, ролик ГУР, антифриз, фильтры салона, воздушный, топливный.
Из рекомендаций: замена заднего сальника к/в, замена ГРМ и кронштейна оси вискомуфты.
Хорошим людям в придачу отдам все з/ч для замены ГРМ(опора оси вискомуфты, помпа GMB, термостат ориг, ролики Hyundai, ремень Gates, гидронатяжитель оригинал, все сальники оригинал, включая задний к/в), или поменяю ГРМ(запланировал на начало марта). - заменено 15.03.14 пробег 123440. Залил антифриз Liqui Moly синий
Трансмиссия:
Скрипов, стуков нет. Автомат работает как положено. Раздатка шумов не издает. Полный привод включается и отключается без задержек, клапана включения поменяны.
Можно поменять масло в раздатке и заднем мосту, при желании.
Масло Liqui Moly для моста с LSD отдам с машиной.
По подвеске:
В конце лета поменял все шаровые спереди(Lemforder), включая рулевую сошку(555) и маятник не помню чей, спереди стойки Kayaba от П2, сзади поезженные(около полугода) пружины от длинного П2. Перебраны механизмы ручного тормоза.
В декабре 2013 поменял сайлентблоки(все 4шт, оригинал) нижних рычагов, масло в переднем мосту, передние колодки.
Сделан сход-развал(в идеале).
В начале февраля поменял задние колодки(Textar), почистил суппорта для собственного успокоения.
Из рекомендаций: замена сайлентблоков задних продольных рычагов. Но на данный момент ничего не стучит, не скрипит.
Шесть оригинальных сайлентблоков тоже отдам с машиной или поменяю в начале марта. - Поменял 05.04.14+аммо Tokico от Hilux
Салон:
Комплектация Limited: люк, кожа, панели в салоне под дерево, 2 печки, зеркало с автозатемнением, компасом и температурой на улице(в цельсиях), ящики в багажнике.
Передние сиденья качественно перешиты до меня. Разбирал водительское, когда реанимировал подогрев, полностью исправлено корыто сиденья(болезнь, очень тонкое железо), лифт, поясничная опора работают как положено, сиденье не болтается. Подогревы работают. Вообще, вся электроника работает.
Болячка с замкнутым в мороз -30 сигналом в последние морозы тоже была вылечена.
Магнитола штатная американская(только нечетные частоты)
Салон чистый, за год в нем никто не дымил. Неплохо бы было перешить руль.
По кузову есть некоторые косячки, но без криминала. После мойки выглядит отлично. Толщиномер возьму с собой, кому интересно - проверите.
Рама в отличном состоянии, номер рамы прекрасно читается.
Все работы по машине провожу сам, так как сервисам доверия никакого+лишние затраты+у меня рембаза не хуже сервисной.
Есть выгрузка из программы myCar для андроид с ремонтами, расходом бензина и прочими данными.
Вообще, это мой второй Спорт. Первым был МПС 2000года с 6G72 и так же максимальной комплектацией для того года.
Продаю, т.к. в Москве мне, к сожалению, некуда на нем ездить: дачи нет, просто грязь месить не люблю, а со снегом в столице вообще проблемы - его просто нет.
ПТС оригинал, все ключи с брелками, техосмотр до мая 2014.
Продам на летних подошвах Bridgestone Dueler A/T 694 на ориг. дисках-ромашках


















