Угловой вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Угловой вопрос

Сообщение Ermakoff »

Всем привет! На днях, вооружившись часовым индикатором, решил установить нормальный угол опережения впрыска топлива, но натолкнулся на противоречие: в мануале вижу значение угла 7 градусов, на клапанной крышке - 4 градуса и 1 мм. Какой же угол всё-таки ставить? Двигатель нетурбовый, Хёнде D4BX, голова новая в сборе, на ней выдавлено 4D56, насос родной, причём видны заводские пломбы, никто не лазил (не знаю, правда, хорошо это или нет). Подскажите, как всё-таки быть и как можно (если можно) проверить правильность установки угла, а также количество подаваемого топлива. Огромное спасибо всем, успехов во всём! :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Парни, ну ответьте пожалуйста, действительно проблема такая, а мастеров нормальных нет по дизелю в городе... :cry:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мне выставили вообще 12 градусов при 1. Хотя на клапанной крышке написано 7 в моем мануале 7, в ихнем 12. Дымить перестал при 12 градусах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А для турбового и атмосферника может быть разница или угол одинаковый? И как проверить правильно-неправильно, на каких режимах не должен дымить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ermakoff писал(а):А для турбового и атмосферника может быть разница или угол одинаковый? И как проверить правильно-неправильно, на каких режимах не должен дымить?
Задай этот вопрос в профильной конференции - здесь вряд ли найдешь полный ответ. Тут специалисты по Паджерам, а не по дизелям, и ответы будут носить общий характер:
"На ровном газу дымить не должен"
"На резком газу и новые дымят"
"В книжке написано, что надо ставить X, но я поставил Y, хотя мастера советовали Z" :)

ИМХО спрашивать лучше всего здесь:
http://www.diesel.irk.ru/
или здесь:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»