Страница 1 из 1

Угловой вопрос

Добавлено: 07 июл 2004, 17:14
Ermakoff
Всем привет! На днях, вооружившись часовым индикатором, решил установить нормальный угол опережения впрыска топлива, но натолкнулся на противоречие: в мануале вижу значение угла 7 градусов, на клапанной крышке - 4 градуса и 1 мм. Какой же угол всё-таки ставить? Двигатель нетурбовый, Хёнде D4BX, голова новая в сборе, на ней выдавлено 4D56, насос родной, причём видны заводские пломбы, никто не лазил (не знаю, правда, хорошо это или нет). Подскажите, как всё-таки быть и как можно (если можно) проверить правильность установки угла, а также количество подаваемого топлива. Огромное спасибо всем, успехов во всём! :)

Добавлено: 12 июл 2004, 10:23
Ermakoff
Парни, ну ответьте пожалуйста, действительно проблема такая, а мастеров нормальных нет по дизелю в городе... :cry:

Добавлено: 12 июл 2004, 10:55
Алекс
Мне выставили вообще 12 градусов при 1. Хотя на клапанной крышке написано 7 в моем мануале 7, в ихнем 12. Дымить перестал при 12 градусах.

Добавлено: 12 июл 2004, 11:00
Ermakoff
А для турбового и атмосферника может быть разница или угол одинаковый? И как проверить правильно-неправильно, на каких режимах не должен дымить?

Добавлено: 12 июл 2004, 11:26
Динго
Ermakoff писал(а):А для турбового и атмосферника может быть разница или угол одинаковый? И как проверить правильно-неправильно, на каких режимах не должен дымить?
Задай этот вопрос в профильной конференции - здесь вряд ли найдешь полный ответ. Тут специалисты по Паджерам, а не по дизелям, и ответы будут носить общий характер:
"На ровном газу дымить не должен"
"На резком газу и новые дымят"
"В книжке написано, что надо ставить X, но я поставил Y, хотя мастера советовали Z" :)

ИМХО спрашивать лучше всего здесь:
http://www.diesel.irk.ru/
или здесь:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/


Из СПб, Дмитрий