День как то незадался. Сначала наши проиграли в хоккей - спасибо судье-амеру. Потом пошел к своему пыжику. Завел. На холостых решил проделать простой тест: открутил крышку маслозаливной горловины и просто положил ее. Газы, выходящие из движка, ощутимо начали подбрасывать ее (крышку) вверх.
Убрав ее совсем, из горловины стали выходить газы сизого цвета и вылетать маленькие капельки масла.
Понятное дело что так быть не должно.
О машине: Паджеро 4, 2007гв, 3.2л(4м41U), пробег 190тыщ.
Уровень масла на минимуме, на движке подтеков нигде нет, кроме поддона картера (весь в масле, видимо герметик отошел). На холодную есть сизый дымок, при увеличении оборотов.
Перелистал весь форум про свой движок - похожих тем нет. Везде пугают кончиной ЦПГ. Но по моему рановато еще, машина ж не старая, да и пробег средний.Заводиться и Едет нормально, без провалов.
Читал что есть клапан вентиляции картерных газов и его надо бы почистить. Но где он стоит так и не нашел. Прошу ткните пальцем на картинке, где искать. Ну и ваши предположения по поводу всего изложенного.
