направьте мысли на правильный путь...проблема с автоматом
Добавлено: 16 фев 2014, 23:04
а дело вот в чем...на трассе сегодня ни с того сбросился а потом и совсем потух мафон...не придал значения...далее загорелся индикатор батареи и брейк ...остановился.залез под капот..генератор крутит..ремни натянуты...клемы затянуты...единственное - кожух защитный металлический правый отвалился почему то (закрывает выхлопной коллектор). поехал дальше...часы мафон молчат...освещение, поворотники работают, горит батарея (подумал нет заряда)..залез повторно - обнаружил сгоревший предохранитель на 100 ампер, все остальные вроде целы...решил ехать дальше..заметил, что если пару раз "газонуть" то индикатор брейк и аккум потухают...
дальше заметил что при трогании появился толчок....при чем при трогании в положении коробки D и R. (до этого момента не было) далее заметил что параллельно с выбранным положением рычага мигает N. хз почему... и самое главное....не слышу как коробка переключается....то есть при 80 км/ч 3000 оборотов на 100 км/ч - 3500.....дальше не рискнул проверять.....
теперь рассуждение мое: - без предохранителя 100а - как понимаю не будет зарядки,так как вроде через эту вставку соединяются акб и генератор(так ли это?). вопрос в том от чего произошел скачек напряжения???что коротнуло?? может ли коротнуть кожух металлический о клему генератора?
далее наткнулся на инфу, что бывает коробка блокируется на 3 передаче при коротком замыкании......вопрос как разбудить ее теперь..и вообще с чего она начала пинаться то???..
подскажите кто что думает...... а то если б не аккумулятор новый чувствую не доехал бы...
дальше заметил что при трогании появился толчок....при чем при трогании в положении коробки D и R. (до этого момента не было) далее заметил что параллельно с выбранным положением рычага мигает N. хз почему... и самое главное....не слышу как коробка переключается....то есть при 80 км/ч 3000 оборотов на 100 км/ч - 3500.....дальше не рискнул проверять.....
теперь рассуждение мое: - без предохранителя 100а - как понимаю не будет зарядки,так как вроде через эту вставку соединяются акб и генератор(так ли это?). вопрос в том от чего произошел скачек напряжения???что коротнуло?? может ли коротнуть кожух металлический о клему генератора?
далее наткнулся на инфу, что бывает коробка блокируется на 3 передаче при коротком замыкании......вопрос как разбудить ее теперь..и вообще с чего она начала пинаться то???..
подскажите кто что думает...... а то если б не аккумулятор новый чувствую не доехал бы...