Прошу Помощи!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай Валерьевич
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 17:01
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: 11-)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Прошу Помощи!

Сообщение Николай Валерьевич »

Привет Всем.
Прошу помощи!
Во первых строках моего письма... и т. д. Вообщем время пришло проходить "настоящий" техосмотр...Что делать с фарами? Возникает вопрос... Покрутить их,(они же круглые :D )?поменять местами? заменить на "наши"?Это первое.
Во вторых, мне кажется, что на "холостых" двигатель ,так сказать, детонирует.А при начале движения это явление проходит . Хотя "холостые обороты"- нормальные.
И , кстати, при начале движения вентилятор печки ускоряет обороты и т.д. Т.е. что-то с "Геной"? Но ведь ему делали капремонт? Буквально летом?...
Или это нормальное явление?
Прошу ХелпМи!!! :sad:
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Предлагаю взять фары взаймы у кого нибудь! :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Николай Валерьевич
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 17:01
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: 11-)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Николай Валерьевич »

Мысль не кислая!
А ессси сирезно!?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай Валерьевич писал(а):Мысль не кислая!
А ессси сирезно!?
Если серьёзно , то сначала немешало бы указать какой авто , предполагаю , что П2 коротыш , 56й мотор в районе 91-93г.в.
Простая перерегулировка фар позволяет пройти техосмотр практически без проблем.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Заставят ещё инструменталку делать...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Опять эти голоса.......
Ты откуда? машина какая?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Честно говоря удивлен что остались люди которые по закону проходят техосмотр и не жалко времени по мойму проще как и все в нашей стране 900-1000р и талон чуть ли не надом причем я бы никогда так не делал и на неисправной машине врятли кто будет ездить(например без тормазов), но гиморрой придуман всеравно для того чтобы капусту рубить так пусть ментам эти бабки идут чем сраному государству в отличии от взяток на дороге они мне оказывают действительно услугу я не трачу свое свободное и рабочее время-это самое главное.А если государство денег хочет так пусть цевилизованные законы принимает. А то сидят все обсасывают где им казино строить-запретить нах.
Извиняюсь за флуд.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

kva писал(а):в нашей стране 900-1000р
НЕ знаю как в вашей стране, а в нашем городе дешевле 1500р. не сделать:):):):):) ТЕхосмотр проходил сам - ну не хочу я кормить эту ментовскую пинсдобратью!

по теме: Проходил позавчера. Фары настроил сам глядя на гараж, прошел без проблем. Единственное что попросили сделать - это подтянуть левый подшипник. ЗА 5 мин сделал это прямо возле пункта контроля:) снова заехал, и получил талон:):):):):) ОСновной геммор это сверка, разглядеть номер двиг под интерколером, не так то просто:):):):) Цена вопроса 300р. и 1,5 часа времени вместе с дорогой :P

ЗЫ потшипник и в правду просился на подтяжку:):):):)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Николай Валерьевич
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 17:01
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: 11-)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Николай Валерьевич »

Ребята! Спасибо за помощь!
У меня , действительно, коротыш П-2. Попробую покрутить фары.
А по второму вопросу?
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

У меня та же фигня, мандраж на холостых, особенно на холодную. Грешу на форсунки, но руки пока не доходят....
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»