Страница 1 из 1
О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и ниже
Добавлено: 18 фев 2014, 09:53
morovv
Здравствуйте!
Заметил такую особенность моего паджерика, начиная от -27 градусов и ниже тяга двигателя увеличивается на низах, переключение АКПП происходит раньше, при 1300 - 1500 оборотах. С чем это может быть связано? Почему при температуре -10 градусов двигатель вялый, бензин заправляю на одной заправке.
Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и
Добавлено: 25 фев 2014, 13:57
Bighorn
может эффект как от интеркулера на турбовых моторах? У холодного воздуха плотность выше, нанчит при том же объеме маса больше. Кислорода больше - топливо горит лучше.
Но мне кажется этот эффект будет малозаметен.
Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и
Добавлено: 25 фев 2014, 14:37
МДМ
а может и эффект от датчика температуры... чем холодней -тем больше бензина льется
Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и
Добавлено: 27 фев 2014, 16:40
Kiread
Bighorn писал(а):может эффект как от интеркулера на турбовых моторах? У холодного воздуха плотность выше, нанчит при том же объеме маса больше. Кислорода больше - топливо горит лучше.
Но мне кажется этот эффект будет малозаметен.
У него не турбо.
Могу предположить что масло в коробке дубеет и гидротрансформатор передает больше момента на колеса. Отсюда глюки. После хорошего прогрева коробки (минут 20-30 езды, желательно в пробках) эффект не проходит?