замена гильзы 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
- Откуда: сургут
- Благодарил (а): 1 раз
замена гильзы 4D56T
Подскажите как заменить гильзу на ДВС 4D56T.Двигатель еще не ремонтировался.Нужно заменить гильзу первого цилиндра.Когда снял головку обнаружил на гильзе чтото похожее на корозию поперек гильзы.Компресия при этом нормальная.Подскажите какую лудше взять гильзу,оригинал или аналог.Менять можно одну гильзу или вместе с поршнем и кольцами?Как можно вытащить и поставить гильзу,выбить или только пресом? Хотелось бы узнать об этом процесе по подробнее.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена гильзы 4D56T
Сами Вы гильзу не замените. В книжке процесс замены гильзы описан. Это в мастерской надо делать. Ну и далее, просто заменить одну гильзу не получится. Во первых нужна будет расточка этой гильзы под поршень. А думаю что одну гильзу растачивать никто не станет. Т.е. тут вариант такой. Заменить одну гильзу, далее расточить все 4 в ремонтный размер( в какой ремонтный размер, это моторист скажет, после промера износа). С заменой всех 4-х поршней, колец соответственно. Ну или просто без перегильзовки точиться в следующий ремонтный размер. Опять же с заменой поршней, колец и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена гильзы 4D56T
А если компрессия в норме, то в чём тогда проблемы? Масло подкидывает? Гильзу даже не выбивают, а вырезают расточным станком...
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
- Откуда: сургут
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена гильзы 4D56T
На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена гильзы 4D56T
Я в подобном случае расточил все гильзы под ремонтный размер. Думаю с заменой одной гильзы не стоит заморачиваться. А в остальных гильзах выработка большая?viteksch86 писал(а):.Посоветуйте что делать в этом случае?
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена гильзы 4D56T
Я думаю, если с остальными всё нормально(надо обязательно обмерить), то можно и одну гильзу поменять. Проверить состояние всех поршней и заменить кольца. Если в остальных имеется хотябы небольшая выработка, то перетачивать под ремонтный или перегильзовывать блок, если точить некуда.
PajeroII 4D56 V14V
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: замена гильзы 4D56T
viteksch86 писал(а):На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?

У нас старые гильзы на расточном срезают,новые гильзы запрессовывают с последующей расточкой и хонинговкой под конкретный поршень.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: замена гильзы 4D56T
Ребят какие гильзы у нас на П2 у меня конкретно 1992 год, с буртом или без бурта, не могу понять что вообще обозначает этот бурт. поршня у меня с маслянной галереей. Собственно почему хочу гильзовать, если точить то ремонтные поршня что оригинал, что автовельт 20 выходит. а мои родные оригинальные поршня в идеальном состоянии.