замена гильзы 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

замена гильзы 4D56T

Сообщение viteksch86 »

Подскажите как заменить гильзу на ДВС 4D56T.Двигатель еще не ремонтировался.Нужно заменить гильзу первого цилиндра.Когда снял головку обнаружил на гильзе чтото похожее на корозию поперек гильзы.Компресия при этом нормальная.Подскажите какую лудше взять гильзу,оригинал или аналог.Менять можно одну гильзу или вместе с поршнем и кольцами?Как можно вытащить и поставить гильзу,выбить или только пресом? Хотелось бы узнать об этом процесе по подробнее.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение kolchugin »

Сами Вы гильзу не замените. В книжке процесс замены гильзы описан. Это в мастерской надо делать. Ну и далее, просто заменить одну гильзу не получится. Во первых нужна будет расточка этой гильзы под поршень. А думаю что одну гильзу растачивать никто не станет. Т.е. тут вариант такой. Заменить одну гильзу, далее расточить все 4 в ремонтный размер( в какой ремонтный размер, это моторист скажет, после промера износа). С заменой всех 4-х поршней, колец соответственно. Ну или просто без перегильзовки точиться в следующий ремонтный размер. Опять же с заменой поршней, колец и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение Alex_LAN »

А если компрессия в норме, то в чём тогда проблемы? Масло подкидывает? Гильзу даже не выбивают, а вырезают расточным станком...
PajeroII 4D56 V14V
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение viteksch86 »

На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение ЗиЛ-130 »

viteksch86 писал(а):.Посоветуйте что делать в этом случае?
Я в подобном случае расточил все гильзы под ремонтный размер. Думаю с заменой одной гильзы не стоит заморачиваться. А в остальных гильзах выработка большая?
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение Alex_LAN »

Я думаю, если с остальными всё нормально(надо обязательно обмерить), то можно и одну гильзу поменять. Проверить состояние всех поршней и заменить кольца. Если в остальных имеется хотябы небольшая выработка, то перетачивать под ремонтный или перегильзовывать блок, если точить некуда.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение OreSHik »

viteksch86 писал(а):На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?
:*SCRATCH*: А это правильно?Не знаю,кувалда и МЕСТНЫЙ нагрев блока.....сомнительный способ,может быть...
У нас старые гильзы на расточном срезают,новые гильзы запрессовывают с последующей расточкой и хонинговкой под конкретный поршень.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: замена гильзы 4D56T

Сообщение sumpeop »

Ребят какие гильзы у нас на П2 у меня конкретно 1992 год, с буртом или без бурта, не могу понять что вообще обозначает этот бурт. поршня у меня с маслянной галереей. Собственно почему хочу гильзовать, если точить то ремонтные поршня что оригинал, что автовельт 20 выходит. а мои родные оригинальные поршня в идеальном состоянии.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»