Страница 1 из 1

замена гильзы 4D56T

Добавлено: 18 фев 2014, 21:11
viteksch86
Подскажите как заменить гильзу на ДВС 4D56T.Двигатель еще не ремонтировался.Нужно заменить гильзу первого цилиндра.Когда снял головку обнаружил на гильзе чтото похожее на корозию поперек гильзы.Компресия при этом нормальная.Подскажите какую лудше взять гильзу,оригинал или аналог.Менять можно одну гильзу или вместе с поршнем и кольцами?Как можно вытащить и поставить гильзу,выбить или только пресом? Хотелось бы узнать об этом процесе по подробнее.

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 19 фев 2014, 11:16
kolchugin
Сами Вы гильзу не замените. В книжке процесс замены гильзы описан. Это в мастерской надо делать. Ну и далее, просто заменить одну гильзу не получится. Во первых нужна будет расточка этой гильзы под поршень. А думаю что одну гильзу растачивать никто не станет. Т.е. тут вариант такой. Заменить одну гильзу, далее расточить все 4 в ремонтный размер( в какой ремонтный размер, это моторист скажет, после промера износа). С заменой всех 4-х поршней, колец соответственно. Ну или просто без перегильзовки точиться в следующий ремонтный размер. Опять же с заменой поршней, колец и т.д.

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 19 фев 2014, 22:30
Alex_LAN
А если компрессия в норме, то в чём тогда проблемы? Масло подкидывает? Гильзу даже не выбивают, а вырезают расточным станком...

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 22 фев 2014, 09:51
viteksch86
На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 22 фев 2014, 20:24
ЗиЛ-130
viteksch86 писал(а):.Посоветуйте что делать в этом случае?
Я в подобном случае расточил все гильзы под ремонтный размер. Думаю с заменой одной гильзы не стоит заморачиваться. А в остальных гильзах выработка большая?

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 22 фев 2014, 22:32
Alex_LAN
Я думаю, если с остальными всё нормально(надо обязательно обмерить), то можно и одну гильзу поменять. Проверить состояние всех поршней и заменить кольца. Если в остальных имеется хотябы небольшая выработка, то перетачивать под ремонтный или перегильзовывать блок, если точить некуда.

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 22 фев 2014, 22:41
OreSHik
viteksch86 писал(а):На гильзе задиров нет.Но есть по кругу раковины.А на счет вырезания гильзы,я узнавал у моториста который гильзовал такой блок,он выбивал гильзы простой кувалдой,а вставлял на горячую,тоесть блок грел а гильзу охлаждал и вставлял гильзу даже без преса,также её тихонько забивал.Вот такой примерно расклад.Посоветуйте что делать в этом случае?
:*SCRATCH*: А это правильно?Не знаю,кувалда и МЕСТНЫЙ нагрев блока.....сомнительный способ,может быть...
У нас старые гильзы на расточном срезают,новые гильзы запрессовывают с последующей расточкой и хонинговкой под конкретный поршень.

Re: замена гильзы 4D56T

Добавлено: 31 авг 2016, 13:42
sumpeop
Ребят какие гильзы у нас на П2 у меня конкретно 1992 год, с буртом или без бурта, не могу понять что вообще обозначает этот бурт. поршня у меня с маслянной галереей. Собственно почему хочу гильзовать, если точить то ремонтные поршня что оригинал, что автовельт 20 выходит. а мои родные оригинальные поршня в идеальном состоянии.