Течет масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Lordя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:14
Откуда: Якутск

Течет масло

Сообщение Lordя »

Вообщем дело было так: Весной этого года купил я себе паджеру (коротыш, 92г.в., 4D56t, реал пробег 68тыс был с японии знакомые отправили) отъездил на нем какоето время, появился стук и вибрация по двигателю. Долго искал в чем причина в результате нашел. Был незатянут шкив коленвала. разобрал я все заодно поменял ремни, натяжители и сальник коленвала (передний) т.к. подтекал. Собрал завел, стук пропал, красота. Через месяц заметил масло спереди движка, разобрал - опять течет с коленвала, поменял еще раз сальник (хотя с виду тот вполне здоров выроботки на коленвале нет, руки вроде не кривые нираз менял) - опять красота, щас смотрю - опять течет - разобрал, хорошо пригляделся. Сам сальник вроде как сухой, а масло какбудто бы течет из под шестерни масляного насоса может ли такое быть? Может из за открученого шкива разбило посадочное место ведущей масляной шестерни? или всетаки сальник еще раз заменить? Может кто сталкивался с такой проблемкой?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Несколько раз про такое слышал только не пойму толком из под какой шестерни? я так понимаю ведущей балансирных валов ? Люди кто боролся говорят что надо ставить на герметик вроде там перед шестерней еще втулка есть я когда у себя менял не обратил внимания тк мне показалось что шестерня одевается прямо не передний носок колена а потом слышал про втулку и речь шла именно о коленвале вообщем советовали на герметик типа все хорошо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

У меня такое тоже было, посмотри состояние шпоночных канавок, при откручивании шкива их как правило разбивает, а заодно проточки под шпонку в шестернях и шкиве, если это произошло, то замена колена и всего что раздолбило или переточка шпоночных канавок под 180 градусов, если снимишь шестерни ремней, вынешь сальник из передней крышки потом вынется шестерня привода маслонасоса. Кстати она ни на что не клеится, масло не течет через нее только от хорошего прилегания ее к первой шейке колена.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Lordя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:14
Откуда: Якутск

Сообщение Lordя »

т.е. чтоб снять эту втулку необязательно весь масляный насос снимать? достаточно только сальник снять я правильно понял?
А шпоночные канавки вроде бы не разбитые (шпонка не шевелится) разбился только шкив коленвала сейчас какраз его разыскиваю подешевле. у нас в Якутске за него б/у 3 штуки просят.

з.ы. кстати как узнать какой мост стоит LСD или простой?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Lordя писал(а):т.е. чтоб снять эту втулку необязательно весь масляный насос снимать? достаточно только сальник снять я правильно понял?
А шпоночные канавки вроде бы не разбитые (шпонка не шевелится) разбился только шкив коленвала сейчас какраз его разыскиваю подешевле. у нас в Якутске за него б/у 3 штуки просят.

з.ы. кстати как узнать какой мост стоит LСD или простой?
Иши шкив от корейца - 1500р стоит по-моему
про LSD - в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Это не втулка, а шестерня привода маслонасоса, чтоб ее снять маслонасос откручивать не надо, только снять сальник и все, она руками вынимается. А болт который шкив прижимает на фиксатор резьбы сажать надо, на разъемный и тянуть прилично- 190 Н.м.
Да, и посмотри не растянут ли он, поставишь шкив, вкрути его без шайбы до конца и посмотри растояние оставшееся, меньше ли толщины шайбы, а то иногда бывает что болт упирается в дно отверстия и не зажимает нормально шкив, тогда лудше его поменять или если невозможно достать спилить немного.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»