Страница 1 из 3
Выбор ат резины
Добавлено: 20 фев 2014, 13:24
Илья152
Всем Привет,помогите выбрать ат резину, мне нужно 2 покрышки, перелопатил много отзывов, в голове каша. Нужно: небольшой вес, высокая проходимость, мягкость адекватное поведение на асфальте, что бы не стиралась как ластик. В нужном мне размере 215\70\16 заинтересовали сл. варианты:
Основные:
1) Toyo OPAT, отзывы хорошие средняя цена.
2) Maxxis AT771, склоняюсь к ней, привлекает ценой и качеством, хорошие отзывы но писали что чуть ли не тяжелее Гудрича, не понимаю как такое возможно!
3) Сooper discoverer at3, понравились шины, Vamp написал мне что весят 6-7 кило, не пойму много это или мало, вроде нормально! Есть вообще смысл переплачивать относительно Максиса?
И эти:
Yokohama G012 at: по отзывам не очень, трётся, поведение на мокром асфальте, тормоза.
Bridgestone DUELER 697: не понравился протектор в плане зубастости и глубины.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 20 фев 2014, 15:36
Podzemshik
На какую машину? На Короллу из подписи???
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 20 фев 2014, 16:23
Илья152
Ха, исправился на Чери Тигго 4х2, на переднюю ось с целью увеличения проходимости. Как то на Королле на зимней резине по грязи ездил, очень впечатлило (Haka7), куда руль повернул туда и едишь, хочу на АТ так же, даже создалось впечатление езды на МТ резине опыт есть. Можно рассмотреть китайскую резину коли пошла такая пьянка.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 20 фев 2014, 16:38
Podzemshik
Из приведённого списка я бы выбрал Toyo OPAT. На нашем форуме многие хвалят.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 22 фев 2014, 18:40
krutik79
Если в говно не лезть хватит и Купера или Геолендер. На последней откатал 45 т км претензий не было и что говорят про плохое управление в дождь те просто лузеры в ливень 100 ехал и намёка не было на всплытие. В грязи лучше штатных. Что касается Тойё я бы не ставил уж слишком мудовые тапки и вес приличный. Просто подумай как часто вы выезжаете в грязюку. Себе на МПС купер возьму.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 22 фев 2014, 18:53
Илья152
Склоняюсь к Куперу, Тоё, Максис и Бриджстоун при рассмотрении резины в живую показались не особо зубастыми. Есть опасение Купер же мягкая резина, не поплывёт ли она в жару и может стираться будет? Думаю как вариант ставить на середину лета шоссейку на перёд, либо выбрать ат которая в жару не поплывёт?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 23 фев 2014, 20:32
Илья152
Странное дело взвесил сегодня своё щоссе колесо 215\70\16, 11,5 кило, а Vamp мне загоняет что у него Купера ат3 в таком размере весят 6-7кг., причём я ему сказал что вес для меня очень важен т.к. машина легковая по сути.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 24 фев 2014, 20:18
krutik79
Илья152 писал(а):Странное дело взвесил сегодня своё щоссе колесо 215\70\16, 11,5 кило, а Vamp мне загоняет что у него Купера ат3 в таком размере весят 6-7кг., причём я ему сказал что вес для меня очень важен т.к. машина легковая по сути.
Вес Купера в таком размере 15 -17 кг и нечего гнать Vamp про 6 - 7 кг.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 25 фев 2014, 12:02
Илья 152
Он написал мне ответ максимум 8кг, по собственным ощущениям что ли взвешивает

Сегодня в магазине наглядно сравнивал шины там были: Максис ат771, Ёка ат, Тоё Опат, Бридж Дуллер, Нокиан Ротива, Гудрич АТ. Нокиан и Тоё прям мягкие как зимние, думаю летом сильно потруться и плохо повороты будут держать. Продавец сказал что Ёка двервняя и тех денег не стоит, да и отзывы про её не очень, трётся. Сравнивал долго Бриджстоун и Максис, фотки позже выложу в целом шины похожи по глубине протектора, середина протектора, разные боковины у Бриджстоуна ширина самого протектора сильно уже из-за этого сразу кажется что Бридж уже, из-за этого расстояние от бокового протектора до оканчания ширины шины намного больше, чем у Максиса, но сам протектор несколько мощнее и расстояние между ним больше, но кажется что такой боковой протектор в колее работать не будет т.к. он расположен далеко. Взвесил Бриджстоун 12,2, Максис 13 кило, шоссейка 12 кило, я думаю максис элементарно может быть тяжелее из-за большей ширины протектора. Менеджер мне почему то загонял что Бридж мягче и менее шумный, когда весь по сути интернет говорит обратное, что Максис мягче и менее шумный, мне тоже показалось что Максис мягче, если нажать ладонью на середину протектора Максис продавить прилично так легче, чем Бридж. Тоё вообще вне конкуренции как зима продавливается. Гудрич выглядит самым зубастым в плане боковых грунтозацепов, он вне конкуренции, резина жёсткая напоминает кстати Бридж. По методу исключения остаются Максис и Купер, напрягает что Купер у нас в городе ни кто не продаёт интересно почему?, вроде резина не плохая, но её ни кто не продаёт забавно!, про-во у него кстати Китай, как и Максис, сравнить бы Максис и Купер по мягкости и весу! Купер вообще по моему любит тяжёлую резину делать, если он реально весит 15-17 кило, то это не подходит. По Куперу кстати где то 6 отзывов нашёл о приличном браке. Цена Максиса 3800, Купера 5300. По внешнему виду понравился Ханкук Дунапро и Континенталь conti-cross-contact at, но контик конечно дорогой, а так, нет на меня размеров у этих шин. В общем заказ сегодня Maxxis, ездим мы много, резина не особо дорогая, не так её жалко будет в т.ч. на цепях ездить.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 27 фев 2014, 09:32
krutik79
Про йокогаму продавец тебе бред сказал я на ней 45 откатал летом и намёка нет на стёр , а друг 90 проехал и остаток 4 предел но и пробег какой. Сам на купер наверно упаду255 75 17 хочу взять повыше штатки на 19 мм
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 31 мар 2014, 09:57
Vladzykov
На Максисе А/Т 771 ездю второй год, проехал уже 40 тыр. Зимой конечно не стоит на ней в снег гонять, а по асфальту то что надо.
Как только купил, через неделю поехал в командировку около 600 км в один конец, на следующий день колёсики были приспущены. Подкачал и всё. В мае третий год пойдёт как я к ним ваабще не прикасался. В говне конечно надо их конечно сдувать до 1 атм, но и так прорывался.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 01 апр 2014, 09:25
Sfinks
Тоже голову ломаю. Нужна резина на МПС, в подписи. Ещё до конца не определился АТ или МТ, но пока чаша весов склоняется к АТ. В говна выбираюсь редко, в прошлом году один раз только сел капитально, причём на лысой шоссейке.

Хотя и L200 на АТ там тоже села, правда когда меня дёргала и не капитально, с подкопами вышла. Я в основном езжу по городу, за год 30-40 тыс. км. пробега. Поэтому брать МТ как то стрёмно, хотя понятное дело, что для говен это лучше всего. Поэтому прошу совета более менее адекватной по проходимости АТ резины. Стиль вождения по асфальту весьма спокойный, машину больше 120 км/ч не напрягаю никогда, в повороты на 4й не вхожу. А вот колея на КАД в Питере вещь страшная, особенно когда в ней вода стоит. Размер интересует 265/70 R16.
Заранее всем спасибо за отзывы!
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 01 апр 2014, 20:52
Sfinks
Что то не густо с советами((( Куда все спецы делись то?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 02 апр 2014, 14:02
Sfinks
Огромное всем спасибо за отзывчивость и добрые советы!
Выбрал cooper discoverer a/t3.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 02 апр 2014, 15:14
Podzemshik
А что, за 1 день должны завалить ответами?
Тем на форуме по АТ резине полно.
Если садиться в говнах один раз в год на лысой шоссейке - не вижу смысла брать МТ.
Купер АТ3 - нормальная резина, по проходимости похуже Гудрича АТ, но зато цена привлекательная. Можно ещё посмотреть Toyo Open Country A/T, многим форумчанам нравится, и цена в данном размере почти как у Купера.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 02 апр 2014, 15:53
Sfinks
Спасибо за совет! В соседней теме по давлению в шинах смотрю активность зашкаливает, а тут глухо как в танке, а брать уже что то пора. Не хочется тянуть до аврала в шинных магазинах.
Про BFG AT видел много негативных отзывов, типа быстро замылевается рисунок с "червями", думал купер в этом плане получше будет, хотя понятное дело, что и этот замылется.. А вот Toyo тоже присматривал, но бренд смутил. А как они по проходимости в сравнении в купером?
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 02 апр 2014, 16:25
Podzemshik
Негативные отзывы есть по любому продукту

БФГ АТ давно выпускается и очень популярна, поэтому по ней негатива больше, чем по другой АТ.
Тойо по проходимости примерно одинаково с Купером. Бренд японский, не вижу причин для смущения.
В серьёзной глине мылится всё. БФГ АТ немного лучше в грязи из-за плечевых грунтозацепов и более глубокого протектора. Но цена на 2000 р дороже

Re: Выбор ат резины
Добавлено: 02 апр 2014, 16:35
Sfinks
Да уж, на БФГ ценник весьма не гуманный!
Так Вы считаете, что лучше Toyo взять? Ценник с купером у них примерно одинаковый.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 03 апр 2014, 10:08
Podzemshik
Я просто добавил пищу для размышлений
Брать нужно то что больше нравится, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.
Re: Выбор ат резины
Добавлено: 03 апр 2014, 13:15
Sfinks
Больше нравится BFG MT, но жалко убивать их об асфальт при редкой езде по бездору. BFG AT тоже нравится, но денег стоят ППЦ, на 50% больше.

Cooper и Toyo нравятся одинаково, вот и спрашивал совет у бывалых)))
В общем спасибо за помощь!