На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал.

Сообщение antikwar »

Приветствую всех! В наличии паджеро спорт 1999 года. Проблема вот в чем, машина заглохла, и не заводится, начал разбираться, на бензонасос подается 10 вольт вместо 12, напрямую с аккума насос работает, в цепи он не работает, по проводке пошел проверять вверх, дошел до двух релюшек, на одно реле идет 12 вольт, на второе 10 вольт, именно оно и идет на бензонасос. Дальше провода теряются в торпеде, не могу найти концов, по схеме вроде как идет на блок управления бензонасосом и ЭБУ, так как много электроколхоза от бывшего хозяина одноклубника ОПТИМА, куча левых проводов, я там потерялся. Я так понял теряется 2 вольта где то на скрутке или разъеме, где нет хорошего контакта. Подскажите знатоки куда копать, что проверять? Не могу найти блок управления бензонасосом, в схеме он имеется, может там что. Может у кого было что похожее?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение Captain Sergio »

Как напряжение мерял? Массу где при этом брал? Если есть отрезок где теряется два вольта можно мерять начиная от плюса питания и двигаться в сторону точки где нашел десять вольт или наоборот. Мерять именно разность потенциалов (можно сопротивление) на этом отрезке, постепенно его уменьшая. Особое внимание на провода под полом. Они внутри отгнивают и пухнут в этом месте. Принцип движения простой - один конец на крайнюю точку, второй посередине цепи, прокалывая провод (лучше на разъем, если есть). Полярность не важна (прибор нужен самый обычный цифровой. Если нашел два вольта - бери этот отрезок и снова на середине прокалывай. Если не нашел - тоже самое делай со второй половиной. Проколы потом заизолируй. Примерно так. По схеме посмотри где разъемы на жгутах. Их смотри в первую очередь. Примерно так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Спасибо за ответ Сергей! Дело в том что отрезка нет где теряется, жгут уходит в торпеду а там черт его знает куда провод этот идет, последний замер напруги в реле, туда уже идет 10 вольт, после реле в торпеду уходит кудато, по полу проверил провода, там все сухо, провода в отличном состоянии. Проверял непосредственно массу с провода на колодке реле и на корпус тоже смотрел. Завтра постораюсь найти этот блок управления безонасосом, по схеме вроде туда идет цепь после реле.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение Captain Sergio »

Не совсем понял про жгуты. Смотри схему на предмет разъемов, потом схему жгутов и на ней место где разъемы находятся. Их же видно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Все разъемы проверил от бензонасоса до реле, все ок, везде 10 вольт. Схему отсканил, может что даст. Я особо не электрик, пытаюсь сам.
sxema1.jpg
sxema2.jpg
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.

avto.jpg
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение GeWork »

Поставь еще одно реле перед нососом. Или если на основное реле приходит уже 10в, то кинь новый силовой провод с 12в от замка зажигания
Последний раз редактировалось GeWork 20 фев 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение GeWork »

antikwar писал(а):
GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?
Поставь 10в на управление новым реле, а силовой кинь новый!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение GeWork »

antikwar писал(а):Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.

avto.jpg
Сигнал на управление реле идет от блока, а питание от аккума
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение GeWork »

Если 10в и перед реле и перед нососом, то это силовая цепь. Значит смело можно запитать реле на прямую, например со жгута замка зажигания. Управление как я понял в порядке.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

там тока два провода плюс и минус. Управление я так понял в порядке. А если теряется 2 вольта, то это тепло идет, это не есть гуд. Найти бы где потеря идет.
Спасибо за инфу, буду думать завтра.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение Captain Sergio »

Схема дрянь. Завтра попробую скинуть нормальную. Если десять от насоса до реле - надо дальше искать. От реле до питания. Про тепло это ты прав. Поддерживаю Надо искать причину.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Captain Sergio писал(а):Тут смотри схему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
Благодарю! Буду изучать. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение SNOOPER »

antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
IG1- Замок зажигания 1
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

На бензонасос идет 10 V вместо 12. Тема закрыта всем спасибо

Сообщение antikwar »

SNOOPER писал(а):
antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
IG1- Замок зажигания 1
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
Плюс подается на бензонасос только когда крутит стартер? При включен норм зажигании бензонасос не работает?

Теперь картина ясна. ::-D:
Последний раз редактировалось antikwar 22 фев 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение Captain Sergio »

Режим стартер это когда стартер работает. Ближний при этом, например, отключается. И много чего еще. А вот бензонасос нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Вырисовывается такая картина. Походу пошевелил контакт реле на рулевой колонке, походу от сигналки, появились 12 вольтНа реле бензонасоса в режиме зажигание идет 12 вольт. Реле включается я так понял в режиме стартер? Правильно я понимаю? Когда начинаю крутить стартер напруга падает до 10 вольт. Скорее всего это подсел аккумулятор? Три дня тыркаю стартер. Так? Как вообще работает бензонасос, не совсем понял, в режиме зажигания он молчит, когда крутишь стартер он включается? Так? Потом он не отключается?

Еще подскажите как заряжать аккумулятор Оптима, слышал что нужно как то особенно заряжать гелевые.
antikwar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал

Сообщение antikwar »

Нашел, ура! :*YAHOO*: Перебит провод плюса в жгуте, который идет от бензонасоса, перебит в месте входа жгута в кузов авто в районе пассажирского сидения, там жгут сгибается под 90 градусов, как раз в этом месте и перебит, контакта вообще не было контачил окисью зеленой, окисел въелся глубоко по проводам, кстати в этом же месте еще пару проводов на грани обрыва, имейте ввиду, походу больное место для старых авто, получается жгут с проводами идет по раме и заходит в кузов, рама и кузов связаны не жестко, поэтому при эксплуатации авто в жестких условиях происходит микро перегибания жгута, причину я ощутил на себе.

Блин пол машины разобрал. Теперь дня два буду собирать, все на улице происходит, жесть.
Ответить

Вернуться в «Электрика»