На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал.
Приветствую всех! В наличии паджеро спорт 1999 года. Проблема вот в чем, машина заглохла, и не заводится, начал разбираться, на бензонасос подается 10 вольт вместо 12, напрямую с аккума насос работает, в цепи он не работает, по проводке пошел проверять вверх, дошел до двух релюшек, на одно реле идет 12 вольт, на второе 10 вольт, именно оно и идет на бензонасос. Дальше провода теряются в торпеде, не могу найти концов, по схеме вроде как идет на блок управления бензонасосом и ЭБУ, так как много электроколхоза от бывшего хозяина одноклубника ОПТИМА, куча левых проводов, я там потерялся. Я так понял теряется 2 вольта где то на скрутке или разъеме, где нет хорошего контакта. Подскажите знатоки куда копать, что проверять? Не могу найти блок управления бензонасосом, в схеме он имеется, может там что. Может у кого было что похожее?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Как напряжение мерял? Массу где при этом брал? Если есть отрезок где теряется два вольта можно мерять начиная от плюса питания и двигаться в сторону точки где нашел десять вольт или наоборот. Мерять именно разность потенциалов (можно сопротивление) на этом отрезке, постепенно его уменьшая. Особое внимание на провода под полом. Они внутри отгнивают и пухнут в этом месте. Принцип движения простой - один конец на крайнюю точку, второй посередине цепи, прокалывая провод (лучше на разъем, если есть). Полярность не важна (прибор нужен самый обычный цифровой. Если нашел два вольта - бери этот отрезок и снова на середине прокалывай. Если не нашел - тоже самое делай со второй половиной. Проколы потом заизолируй. Примерно так. По схеме посмотри где разъемы на жгутах. Их смотри в первую очередь. Примерно так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Спасибо за ответ Сергей! Дело в том что отрезка нет где теряется, жгут уходит в торпеду а там черт его знает куда провод этот идет, последний замер напруги в реле, туда уже идет 10 вольт, после реле в торпеду уходит кудато, по полу проверил провода, там все сухо, провода в отличном состоянии. Проверял непосредственно массу с провода на колодке реле и на корпус тоже смотрел. Завтра постораюсь найти этот блок управления безонасосом, по схеме вроде туда идет цепь после реле.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Не совсем понял про жгуты. Смотри схему на предмет разъемов, потом схему жгутов и на ней место где разъемы находятся. Их же видно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Все разъемы проверил от бензонасоса до реле, все ок, везде 10 вольт. Схему отсканил, может что даст. Я особо не электрик, пытаюсь сам.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Поставь еще одно реле перед нососом. Или если на основное реле приходит уже 10в, то кинь новый силовой провод с 12в от замка зажигания
Последний раз редактировалось GeWork 20 фев 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Поставь 10в на управление новым реле, а силовой кинь новый!antikwar писал(а):Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Сигнал на управление реле идет от блока, а питание от аккумаantikwar писал(а):Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Если 10в и перед реле и перед нососом, то это силовая цепь. Значит смело можно запитать реле на прямую, например со жгута замка зажигания. Управление как я понял в порядке.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
там тока два провода плюс и минус. Управление я так понял в порядке. А если теряется 2 вольта, то это тепло идет, это не есть гуд. Найти бы где потеря идет.
Спасибо за инфу, буду думать завтра.
Спасибо за инфу, буду думать завтра.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Схема дрянь. Завтра попробую скинуть нормальную. Если десять от насоса до реле - надо дальше искать. От реле до питания. Про тепло это ты прав. Поддерживаю Надо искать причину.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Тут смотри схему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Благодарю! Буду изучать. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?Captain Sergio писал(а):Тут смотри схему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
IG1- Замок зажигания 1antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
На бензонасос идет 10 V вместо 12. Тема закрыта всем спасибо
Плюс подается на бензонасос только когда крутит стартер? При включен норм зажигании бензонасос не работает?SNOOPER писал(а):IG1- Замок зажигания 1antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
Теперь картина ясна.

Последний раз редактировалось antikwar 22 фев 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Режим стартер это когда стартер работает. Ближний при этом, например, отключается. И много чего еще. А вот бензонасос нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Вырисовывается такая картина. Походу пошевелил контакт реле на рулевой колонке, походу от сигналки, появились 12 вольтНа реле бензонасоса в режиме зажигание идет 12 вольт. Реле включается я так понял в режиме стартер? Правильно я понимаю? Когда начинаю крутить стартер напруга падает до 10 вольт. Скорее всего это подсел аккумулятор? Три дня тыркаю стартер. Так? Как вообще работает бензонасос, не совсем понял, в режиме зажигания он молчит, когда крутишь стартер он включается? Так? Потом он не отключается?
Еще подскажите как заряжать аккумулятор Оптима, слышал что нужно как то особенно заряжать гелевые.
Еще подскажите как заряжать аккумулятор Оптима, слышал что нужно как то особенно заряжать гелевые.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Нашел, ура!
Перебит провод плюса в жгуте, который идет от бензонасоса, перебит в месте входа жгута в кузов авто в районе пассажирского сидения, там жгут сгибается под 90 градусов, как раз в этом месте и перебит, контакта вообще не было контачил окисью зеленой, окисел въелся глубоко по проводам, кстати в этом же месте еще пару проводов на грани обрыва, имейте ввиду, походу больное место для старых авто, получается жгут с проводами идет по раме и заходит в кузов, рама и кузов связаны не жестко, поэтому при эксплуатации авто в жестких условиях происходит микро перегибания жгута, причину я ощутил на себе.
Блин пол машины разобрал. Теперь дня два буду собирать, все на улице происходит, жесть.

Блин пол машины разобрал. Теперь дня два буду собирать, все на улице происходит, жесть.