Страница 1 из 2
На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал.
Добавлено: 20 фев 2014, 20:33
antikwar
Приветствую всех! В наличии паджеро спорт 1999 года. Проблема вот в чем, машина заглохла, и не заводится, начал разбираться, на бензонасос подается 10 вольт вместо 12, напрямую с аккума насос работает, в цепи он не работает, по проводке пошел проверять вверх, дошел до двух релюшек, на одно реле идет 12 вольт, на второе 10 вольт, именно оно и идет на бензонасос. Дальше провода теряются в торпеде, не могу найти концов, по схеме вроде как идет на блок управления бензонасосом и ЭБУ, так как много электроколхоза от бывшего хозяина одноклубника ОПТИМА, куча левых проводов, я там потерялся. Я так понял теряется 2 вольта где то на скрутке или разъеме, где нет хорошего контакта. Подскажите знатоки куда копать, что проверять? Не могу найти блок управления бензонасосом, в схеме он имеется, может там что. Может у кого было что похожее?
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 22:24
Captain Sergio
Как напряжение мерял? Массу где при этом брал? Если есть отрезок где теряется два вольта можно мерять начиная от плюса питания и двигаться в сторону точки где нашел десять вольт или наоборот. Мерять именно разность потенциалов (можно сопротивление) на этом отрезке, постепенно его уменьшая. Особое внимание на провода под полом. Они внутри отгнивают и пухнут в этом месте. Принцип движения простой - один конец на крайнюю точку, второй посередине цепи, прокалывая провод (лучше на разъем, если есть). Полярность не важна (прибор нужен самый обычный цифровой. Если нашел два вольта - бери этот отрезок и снова на середине прокалывай. Если не нашел - тоже самое делай со второй половиной. Проколы потом заизолируй. Примерно так. По схеме посмотри где разъемы на жгутах. Их смотри в первую очередь. Примерно так.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 22:45
antikwar
Спасибо за ответ Сергей! Дело в том что отрезка нет где теряется, жгут уходит в торпеду а там черт его знает куда провод этот идет, последний замер напруги в реле, туда уже идет 10 вольт, после реле в торпеду уходит кудато, по полу проверил провода, там все сухо, провода в отличном состоянии. Проверял непосредственно массу с провода на колодке реле и на корпус тоже смотрел. Завтра постораюсь найти этот блок управления безонасосом, по схеме вроде туда идет цепь после реле.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 22:54
Captain Sergio
Не совсем понял про жгуты. Смотри схему на предмет разъемов, потом схему жгутов и на ней место где разъемы находятся. Их же видно.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:00
antikwar
Все разъемы проверил от бензонасоса до реле, все ок, везде 10 вольт. Схему отсканил, может что даст. Я особо не электрик, пытаюсь сам.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:11
antikwar
Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:14
GeWork
Поставь еще одно реле перед нососом. Или если на основное реле приходит уже 10в, то кинь новый силовой провод с 12в от замка зажигания
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:17
antikwar
GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:20
GeWork
antikwar писал(а):GeWork писал(а):Поставь еще одно реле перед нососом
Это между разьемом и бензонасосом? А что это даст, не врубаюсь?
Поставь 10в на управление новым реле, а силовой кинь новый!
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:24
GeWork
antikwar писал(а):Набросал как провода лежат, от насоса до торпеды 10 в, т.е. я так понял причина дальше от реле? Реле кстати исправно. Не пойму по схеме что дальше идет от реле, откуда питание идет от реле, кто в схемах силен? Подскажите пожалуйста, я слабо понимаю в схеме.
avto.jpg
Сигнал на управление реле идет от блока, а питание от аккума
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:29
GeWork
Если 10в и перед реле и перед нососом, то это силовая цепь. Значит смело можно запитать реле на прямую, например со жгута замка зажигания. Управление как я понял в порядке.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 20 фев 2014, 23:36
antikwar
там тока два провода плюс и минус. Управление я так понял в порядке. А если теряется 2 вольта, то это тепло идет, это не есть гуд. Найти бы где потеря идет.
Спасибо за инфу, буду думать завтра.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 00:32
Captain Sergio
Схема дрянь. Завтра попробую скинуть нормальную. Если десять от насоса до реле - надо дальше искать. От реле до питания. Про тепло это ты прав. Поддерживаю Надо искать причину.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 00:37
Captain Sergio
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 00:49
antikwar
Благодарю! Буду изучать. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 01:00
SNOOPER
antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
IG1- Замок зажигания 1
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
На бензонасос идет 10 V вместо 12. Тема закрыта всем спасибо
Добавлено: 21 фев 2014, 06:36
antikwar
SNOOPER писал(а):antikwar писал(а):. Не подскажете после реле идет замок зажигания? Не пойму по схеме? Или куда должны провода идти?
IG1- Замок зажигания 1
Тоесть контакт замка зажигания на котором плюс остаётся и в режиме стартер.
Плюс подается на бензонасос только когда крутит стартер? При включен норм зажигании бензонасос не работает?
Теперь картина ясна.

Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 08:20
Captain Sergio
Режим стартер это когда стартер работает. Ближний при этом, например, отключается. И много чего еще. А вот бензонасос нет.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 21 фев 2014, 16:43
antikwar
Вырисовывается такая картина. Походу пошевелил контакт реле на рулевой колонке, походу от сигналки, появились 12 вольтНа реле бензонасоса в режиме зажигание идет 12 вольт. Реле включается я так понял в режиме стартер? Правильно я понимаю? Когда начинаю крутить стартер напруга падает до 10 вольт. Скорее всего это подсел аккумулятор? Три дня тыркаю стартер. Так? Как вообще работает бензонасос, не совсем понял, в режиме зажигания он молчит, когда крутишь стартер он включается? Так? Потом он не отключается?
Еще подскажите как заряжать аккумулятор Оптима, слышал что нужно как то особенно заряжать гелевые.
Re: На бензонасос идет 10 вольт вместо 12. Всю голову сломал
Добавлено: 22 фев 2014, 16:49
antikwar
Нашел, ура!

Перебит провод плюса в жгуте, который идет от бензонасоса, перебит в месте входа жгута в кузов авто в районе пассажирского сидения, там жгут сгибается под 90 градусов, как раз в этом месте и перебит, контакта вообще не было контачил окисью зеленой, окисел въелся глубоко по проводам, кстати в этом же месте еще пару проводов на грани обрыва, имейте ввиду, походу больное место для старых авто, получается жгут с проводами идет по раме и заходит в кузов, рама и кузов связаны не жестко, поэтому при эксплуатации авто в жестких условиях происходит микро перегибания жгута, причину я ощутил на себе.
Блин пол машины разобрал. Теперь дня два буду собирать, все на улице происходит, жесть.