Страница 1 из 1

service engine soon

Добавлено: 16 ноя 2006, 13:22
619bortovoy
Господа, приветствую!
Вчера поменял левый выпускной коллектор (сильная трещина) на Монтере 3.8, скидывали АКБ. После установки АКБ загорелся датчик антипробуксовочной системы...После того как заглушили и вновь завели, начали плавать обороты, то есть 1500-100-1000-100 потом обороты стабилизируются (2-3 секунды) и загорается надпись service engine soon, которая впоследствии не гаснет....
Потом, после того как прокатился антипробуксовка вырубилась а сервис горит.....Скинул АКБ, подождал ещё минут 10, ситуация повторилась, но обороты плавать перестали при заводе...
КТо нибудь сталкивался с подобным и есть ли методы лечения!? Авто Монетро 3.8 2003 год.

Добавлено: 16 ноя 2006, 15:47
Scorp
Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...

Добавлено: 16 ноя 2006, 16:27
619bortovoy
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:40
SNOOPER
619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
Даст, даст, догонит и ещё даст :)

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:27
Scorp
619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
У тебя на Монтерике их три или четыре в зависимости для допуска каких штатов делалась машина (Самые жестокие нормы по моему в Калифорнии) Поэтому просто выбить их не получится, кислородные датчики не будут видеть изменения и будут давать ошибку. Есть два пути либо вваривать универсальные (если неохота платить за новый родной), либо ставить пламягасители и перешивать мозги.

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:18
619bortovoy
Scorp писал(а):
619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
У тебя на Монтерике их три или четыре в зависимости для допуска каких штатов делалась машина (Самые жестокие нормы по моему в Калифорнии) Поэтому просто выбить их не получится, кислородные датчики не будут видеть изменения и будут давать ошибку. Есть два пути либо вваривать универсальные (если неохота платить за новый родной), либо ставить пламягасители и перешивать мозги.
Второй вариант более приемлем))) Учитывая что я ещё по выходным на смотровой на нем отжигаю, мне облегчение "выдоха" не помешает)))

Добавлено: 17 ноя 2006, 19:26
Scorp
Тогда тебе в фирму Выхлоп, либо через яндекс найди, либо завтра телефончик нарою. Там ребята толковые помогут.....

Так значет мы там вместе тусуемся (на горе) у меня вторая машина Pontiac Firebird. Как раз её я у них и делал.

Добавлено: 20 ноя 2006, 12:48
619bortovoy
Scorp писал(а):Тогда тебе в фирму Выхлоп, либо через яндекс найди, либо завтра телефончик нарою. Там ребята толковые помогут.....

Так значет мы там вместе тусуемся (на горе) у меня вторая машина Pontiac Firebird. Как раз её я у них и делал.
Угу, я рядом со второй клумбой, апротив МГУ, с аудиклубом))) Может заедем на квотер!?! )))

Добавлено: 25 ноя 2006, 17:22
Олег_а
Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:13
SNOOPER
Олег_а писал(а):Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....
Это как смотрели, что нет ошибок?
Снятием клеммы аккумулятора :)

Добавлено: 04 дек 2006, 14:59
619bortovoy
Диагностика выдала что не прогревается вторая лямда...странно, не могла же она сгореть сразу после заметы коллектора

Добавлено: 22 янв 2007, 15:11
Олег_а
SNOOPER писал(а):
Олег_а писал(а):Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....
Это как смотрели, что нет ошибок?
Снятием клеммы аккумулятора :)
Сделал диагностику на "официале" показало что не прогревается задн.правый лямдозонд, обьявили ценник 17 тыс руб.с заменой,огорчился... мастер нашептал что можно поставить от ВАЗа что посоветуете???

Добавлено: 22 янв 2007, 15:47
volgstal
Олег_а писал(а):Мастер нашептал что можно поставить от ВАЗа что посоветуете???
Посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F7%E8%EA
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
За подробностями к авторам!