зачем 4д56 второй акамулятор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
зачем 4д56 второй акамулятор?
при заводе рубильник в одно положение ставил (подключал второй акум) и заводил, потом рубильник в третье положение и штатные 12V для работы лампочек и прочего
когда открыл капот и обнаружил в паджерике второй акум (на однм то не заводится) тоже подумал что видимо стартер стоит мощный, но вот сдох втягивающий и снял стартер, а на нем 12V накарябано
Так зачем ему 2 ..если стартер 12 волтовый?
стоят 2 75амперных
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Всё же во втором пункте, большая емкостьNbf писал(а):1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.

- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
т.е. штатно - только емкость
или где то колхоз или плохой контакт?
и есть варианты 4д56 паджер без второго акума?
или где то колхоз или плохой контакт?
и есть варианты 4д56 паджер без второго акума?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
У меня штатно стоит один 80 А.ч, даже площадки под второй нету. Его мощности хватает. Авто из Германии
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Нефига не немецFil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило

- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Ну без обвеса вроде, как да, араб, а вот салон вроде такой же.. Ну и зеркала/ручки/бампера - хром.ёмаё писал(а):ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
У Араба в первую очередь ВИН код другой. А без обвеса была привезена куча новых машин с консервации НАТО через финнов. 

- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Век живи-век учись! Бум знать
Про ВИН, чойта все подзабыли... 


Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Не, ну так-то иппониц, но для бундес рынка, наклеечки там на ихнем всякие, хабы автоматы...SNOOPER писал(а):Нефига не немецFil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
хабы автоматы стоят на всех парт таймах - инфа 146%, у СС заглушки...к стране импорта\экспорта не относятся
про салон я имел в виду что у меня например нет внешнего пластика обвеса и в салоне выше окон ничего нет. подарили недостающие детальки - крутил вертел решил не ставить так как и дыр то для крепления нет и потолок другой, даже уплотнения стекл не расчитаны что под них пластик зайдет.. не говоря уж о регулируемом ремне
кстати попробывал - действительно с 1 (пассажирским) крутит, видимо когда я 1ый раз пробовал акум убитый был.. значит можно да.. второй выкинуть на его место что нито полезное присобачить..аптечку, инструмент , вебасту)
про салон я имел в виду что у меня например нет внешнего пластика обвеса и в салоне выше окон ничего нет. подарили недостающие детальки - крутил вертел решил не ставить так как и дыр то для крепления нет и потолок другой, даже уплотнения стекл не расчитаны что под них пластик зайдет.. не говоря уж о регулируемом ремне
кстати попробывал - действительно с 1 (пассажирским) крутит, видимо когда я 1ый раз пробовал акум убитый был.. значит можно да.. второй выкинуть на его место что нито полезное присобачить..аптечку, инструмент , вебасту)
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Кстати хороший вопрос. Действительно зачем таскать две батарейки? Может когда сдохнут поставить одну оптиму?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Ничё.. Скоро новый год, морозы. Вспомните про вторую батарейку. 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Откуда дровишкиkva писал(а):У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
