зачем 4д56 второй акамулятор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение ёмаё »

IMAG0105.jpg
был в у меня грузовой газ52 с МТЗ`вским двигателем, там был стартер на 24V и соответственно 2 танковых акамулятора
при заводе рубильник в одно положение ставил (подключал второй акум) и заводил, потом рубильник в третье положение и штатные 12V для работы лампочек и прочего
когда открыл капот и обнаружил в паджерике второй акум (на однм то не заводится) тоже подумал что видимо стартер стоит мощный, но вот сдох втягивающий и снял стартер, а на нем 12V накарябано
Так зачем ему 2 ..если стартер 12 волтовый?
стоят 2 75амперных
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение Nbf »

1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
Всё же во втором пункте, большая емкость ::-D:
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение ёмаё »

т.е. штатно - только емкость
или где то колхоз или плохой контакт?

и есть варианты 4д56 паджер без второго акума?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNOOPER »

Валом. Для стран с тёплым климатом, Европейцы например.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение S@n4e$ »

У меня штатно стоит один 80 А.ч, даже площадки под второй нету. Его мощности хватает. Авто из Германии
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение Fil »

Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNOOPER »

Fil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
Нефига не немец ::-D:
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение ёмаё »

ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение DEN12 »

ёмаё писал(а):ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
Ну без обвеса вроде, как да, араб, а вот салон вроде такой же.. Ну и зеркала/ручки/бампера - хром.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNOOPER »

У Араба в первую очередь ВИН код другой. А без обвеса была привезена куча новых машин с консервации НАТО через финнов. :)
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение DEN12 »

Век живи-век учись! Бум знать :*THANK*: Про ВИН, чойта все подзабыли... :*SCRATCH*:
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение Fil »

SNOOPER писал(а):
Fil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
Нефига не немец ::-D:
Не, ну так-то иппониц, но для бундес рынка, наклеечки там на ихнем всякие, хабы автоматы...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение ёмаё »

хабы автоматы стоят на всех парт таймах - инфа 146%, у СС заглушки...к стране импорта\экспорта не относятся
про салон я имел в виду что у меня например нет внешнего пластика обвеса и в салоне выше окон ничего нет. подарили недостающие детальки - крутил вертел решил не ставить так как и дыр то для крепления нет и потолок другой, даже уплотнения стекл не расчитаны что под них пластик зайдет.. не говоря уж о регулируемом ремне

кстати попробывал - действительно с 1 (пассажирским) крутит, видимо когда я 1ый раз пробовал акум убитый был.. значит можно да.. второй выкинуть на его место что нито полезное присобачить..аптечку, инструмент , вебасту)
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение klimkolomna »

Кстати хороший вопрос. Действительно зачем таскать две батарейки? Может когда сдохнут поставить одну оптиму?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение kva »

У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNK979 »

Ничё.. Скоро новый год, морозы. Вспомните про вторую батарейку. ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?

Сообщение SNOOPER »

kva писал(а):У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
Откуда дровишки :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»