Страница 1 из 1
зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 15:27
ёмаё
был в у меня грузовой газ52 с МТЗ`вским двигателем, там был стартер на 24V и соответственно 2 танковых акамулятора
при заводе рубильник в одно положение ставил (подключал второй акум) и заводил, потом рубильник в третье положение и штатные 12V для работы лампочек и прочего
когда открыл капот и обнаружил в паджерике второй акум (на однм то не заводится) тоже подумал что видимо стартер стоит мощный, но вот сдох втягивающий и снял стартер, а на нем 12V накарябано
Так зачем ему 2 ..если стартер 12 волтовый?
стоят 2 75амперных
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 15:36
Nbf
1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 15:45
SNOOPER
Nbf писал(а):1. Должен и на одном заводиться, причем на любом.
2. Большая мощность еще никому не повредила, тем более, что по два АКБ не только на 4D56 но и на других движках встречается и у других автопроизводителей в том числе.
Всё же во втором пункте, большая емкость

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 16:04
ёмаё
т.е. штатно - только емкость
или где то колхоз или плохой контакт?
и есть варианты 4д56 паджер без второго акума?
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 16:07
SNOOPER
Валом. Для стран с тёплым климатом, Европейцы например.
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 21 фев 2014, 19:23
S@n4e$
У меня штатно стоит один 80 А.ч, даже площадки под второй нету. Его мощности хватает. Авто из Германии
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 22 фев 2014, 21:30
Fil
Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 22 фев 2014, 23:24
SNOOPER
Fil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
Нефига не немец

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 23 фев 2014, 12:37
ёмаё
ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 23 фев 2014, 12:49
DEN12
ёмаё писал(а):ну странна ввоза вполне могла быть германия а не ОАЭ
я кстати правильно понимаю что отстуствие пластикового обвеса и половины салонных обшивок тоже выдает араба? или вы там печки считаете?)
Ну без обвеса вроде, как да, араб, а вот салон вроде такой же.. Ну и зеркала/ручки/бампера - хром.
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 23 фев 2014, 12:50
SNOOPER
У Араба в первую очередь ВИН код другой. А без обвеса была привезена куча новых машин с консервации НАТО через финнов.

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 24 фев 2014, 12:54
DEN12
Век живи-век учись! Бум знать

Про ВИН, чойта все подзабыли...

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 25 фев 2014, 13:51
Fil
SNOOPER писал(а):Fil писал(а):Уменя 2 штатных места, мой - немец, но оптима одна, на вторую денег не хватило
Нефига не немец

Не, ну так-то иппониц, но для бундес рынка, наклеечки там на ихнем всякие, хабы автоматы...
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 05 мар 2014, 14:38
ёмаё
хабы автоматы стоят на всех парт таймах - инфа 146%, у СС заглушки...к стране импорта\экспорта не относятся
про салон я имел в виду что у меня например нет внешнего пластика обвеса и в салоне выше окон ничего нет. подарили недостающие детальки - крутил вертел решил не ставить так как и дыр то для крепления нет и потолок другой, даже уплотнения стекл не расчитаны что под них пластик зайдет.. не говоря уж о регулируемом ремне
кстати попробывал - действительно с 1 (пассажирским) крутит, видимо когда я 1ый раз пробовал акум убитый был.. значит можно да.. второй выкинуть на его место что нито полезное присобачить..аптечку, инструмент , вебасту)
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 05 мар 2014, 14:49
klimkolomna
Кстати хороший вопрос. Действительно зачем таскать две батарейки? Может когда сдохнут поставить одну оптиму?
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 05 мар 2014, 16:20
kva
У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 05 мар 2014, 16:26
SNK979
Ничё.. Скоро новый год, морозы. Вспомните про вторую батарейку.

Re: зачем 4д56 второй акамулятор?
Добавлено: 05 мар 2014, 18:09
SNOOPER
kva писал(а):У меня L300 по ВИН для стран западной европы тоже вся тряхомудия для двух батарей,сразу искоренил,ставлю одну ,обычно 75ку недавно менял впендюрил 100ку,два в паралель однозначно плохо ,тк они со временем друг друга жрут и если ставить 2 то чтоб в режиме стоянке те при положении ключа в OFF они размыкались какимнибудь дистанционником.Первая 75ка 5 лет отходила на УРА можно былобы и еще год но зачем рисковать и доводить о последнего.
Откуда дровишки
