Доброго времени суток, Форумчане!
Прошу помощи.
Авто Pajero 3, 2004 г.в. вин: JMBLYV75W5J000466 Прогорел поршень. Планирую делать кап. ремонт.
Растачиваются ли на этом двигателе цилиндры?
Есть ли поршни первый, второй, третий ремонт? Номера деталей? Exist выдает три номера поршней, не понимаю чем они отличаются.
Так же интересует номер форсунки топливной. Экзист, так же как и с поршнями, выдает три номера.
Спасибо!
6g74 GDI прогорел поршень
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
6g74 GDI прогорел поршень
Последний раз редактировалось KOTyaRA 21 фев 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6g74 прогорел поршень
позиция производителя - нет, не точится... позиция ремонтников - принесете ремонтный размер - расточим!
Так что осматривайте неоригинальные каталоги, только ОЧЧЧЕНЬ внимательно, т.к. 6G74 были как GDI - так и MPI, а поршни у них совсем разные. Три размера - это три подразмера стандарта, для более тонкой подборки по зазору. Но все три - стандарт! Не ремонт!!! В неоригинальных каталогах STD, естественно, один вариант.
То же самое и с коленвалом, но там попроще найти ремонтные вкладыши.
Так что осматривайте неоригинальные каталоги, только ОЧЧЧЕНЬ внимательно, т.к. 6G74 были как GDI - так и MPI, а поршни у них совсем разные. Три размера - это три подразмера стандарта, для более тонкой подборки по зазору. Но все три - стандарт! Не ремонт!!! В неоригинальных каталогах STD, естественно, один вариант.
То же самое и с коленвалом, но там попроще найти ремонтные вкладыши.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6g74 GDI прогорел поршень
Да, коленвал обещали "шлифануть" и подобрать вкладыши. А с поршнями не понятно, пока. Как вариант, предложили загильзовать, и, соответственно поставить номинальные поршня. Гильзовать либо все шесть, либо один, который прогорел. Тут тоже есть вопрос, много гильз в блоке хорошо это или плохо т.к. поездить еще планирую?
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18