Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.
У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.
Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.
У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.
Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Правельно на место второго поставь бинар,посмотри мою тему,а о втором даже не думай нахрен нужен,два акб это постоянный гемор недозряда одного,и один другого тянет к кончине,да и дороже в итоге.atas80 писал(а):Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.
У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.
Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Ставь один 100 высокий,чем больше пусковой тем лучьше,хватит с бинаром за глаза,а если время заведенного двигателя ( тобишь подзаряда) будет больше каждый день чем время работы бинара,то и можно вообще не париться,твой движок заведеться как летом в любой мороз какие у вас только возможны.При этом даже не обращая на акб ни какого внимания.У меня первую зиму с бинаром в мороз до -30 хватало на прогрев и заводку движка одного дохлого 70 высокого акб,больше мороз больше подогрев далее сдыхал и толчка мотору не хватало,но движка был горячий,притом что масло залито круглый год 15w40,а щас с 100 акб Мутлу вторую зиму красота, но у меня в багажник по днищу протянуты провода для второго акб,так на всякий.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Можешь носом ткнуть в тему про бинар ?Цецерон писал(а):Правельно на место второго поставь бинар,посмотри мою тему,а о втором даже не думай нахрен нужен,два акб это постоянный гемор недозряда одного,и один другого тянет к кончине,да и дороже в итоге.atas80 писал(а):Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.
У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.
Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Ставь один 100 высокий,чем больше пусковой тем лучьше,хватит с бинаром за глаза,а если время заведенного двигателя ( тобишь подзаряда) будет больше каждый день чем время работы бинара,то и можно вообще не париться,твой движок заведеться как летом в любой мороз какие у вас только возможны.При этом даже не обращая на акб ни какого внимания.У меня первую зиму с бинаром в мороз до -30 хватало на прогрев и заводку движка одного дохлого 70 высокого акб,больше мороз больше подогрев далее сдыхал и толчка мотору не хватало,но движка был горячий,притом что масло залито круглый год 15w40,а щас с 100 акб Мутлу вторую зиму красота, но у меня в багажник по днищу протянуты провода для второго акб,так на всякий.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.
Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.
Две одинаковые-новые батаректи 65А.
Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.
Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.
Две одинаковые-новые батаректи 65А.
Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.
Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.
Две одинаковые-новые батаректи 65А.
Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
два реле в параллель-некорректно.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
у себя планирую подобное....
переварить днище...получится поставить второго гену=будет два аккума.не получится будет 190.
тянуть буду кг-1-50
переварить днище...получится поставить второго гену=будет два аккума.не получится будет 190.
тянуть буду кг-1-50
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
почему не корректно ?vl66 писал(а):35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.
Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.
Две одинаковые-новые батаректи 65А.
Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
два реле в параллель-некорректно.
я ж провод ближе ко второму АКБ разпушил на 2 части и поставил два реле, после реле обратно в один пучек и на +АКБ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
не ставятся релюшки в паралель.(причина =разница в сработке)atas80 писал(а):почему не корректно ?vl66 писал(а):35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.
Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.
Две одинаковые-новые батаректи 65А.
Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
два реле в параллель-некорректно.
я ж провод ближе ко второму АКБ разпушил на 2 части и поставил два реле, после реле обратно в один пучек и на +АКБ
если хочется коммутировать(без коммутации срок службы акб сократится примерно в двое) ставьте а-ля ткд/дот
вот куча заводских изделий:http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Мне не надо разделять АКБ на добоборудование и бортовая сеть.
Мне нужен запуск с двух АКБ.
И чем разница в сработке плоха в моем случае ? Ведь включив зажигание, все-равно ждем 1-2 сек (а утром и более) и потом уже ключ на старт.
Мне нужен запуск с двух АКБ.
И чем разница в сработке плоха в моем случае ? Ведь включив зажигание, все-равно ждем 1-2 сек (а утром и более) и потом уже ключ на старт.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
1 релюшки не идентичны.atas80 писал(а):Мне не надо разделять АКБ на добоборудование и бортовая сеть.
Мне нужен запуск с двух АКБ.
И чем разница в сработке плоха в моем случае ? Ведь включив зажигание, все-равно ждем 1-2 сек (а утром и более) и потом уже ключ на старт.
2 у релюшек возникнет разный износ контактной группы
3 токи стартера под 900а пиковые 300 номинал
4 вы включили зажигание...замкнули реле...завелись...дальше что?разомкнулись?или заряжаются в паре?
для простого сравнения расковыряйте реле,посчитайте сечение ног.сравните с 35кв мм проводом....
или вариант...заблокируйте заводку двс искрой/бензином...покрутите от вольного стартером ...посмотрите реакцию релюшек
кстати зачем ждать 1-2 сек????бензосос включают мозги по дпкв...(у меня так..п2 6ж72/24 99гв)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Пока включено зажигание АКБ в паре работают. Т.е. всегда когда ключ в замке АКБ в паре, ключ достал - разомкнулись.
Дизель - свечки - вот и ждем.
Буду искать одно большое реле на 100А с болтовым креплением.
Дизель - свечки - вот и ждем.
Буду искать одно большое реле на 100А с болтовым креплением.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
вариантов не так многоatas80 писал(а):Пока включено зажигание АКБ в паре работают. Т.е. всегда когда ключ в замке АКБ в паре, ключ достал - разомкнулись.
Дизель - свечки - вот и ждем.
Буду искать одно большое реле на 100А с болтовым креплением.
1 дистанционные выключатели массы от газелей/зилов (только у них макс коммутация 50а,то есть не замыкать/размыкать при работе стартера /лебедки)
2 авиационные контакторы типа ткд
3 изделия энергомаша
4 реле грюнер (с мерсов) http://gruner.narod.ru/
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
А чем хуже реле свечей накала ? Там тоже токи не малые.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
токи свечей накала 300а?сравните провода стартера и свечей накала-самое наглядноеatas80 писал(а):А чем хуже реле свечей накала ? Там тоже токи не малые.
при смерти основной батареи нагрузка пойдет на дополнительную,причем убитая батарея нагрузки добавит.
при 300а номинала стартера ноги релюхи,не предназначенной на эту нагрузку будут греться(что добавит нагрузки+потери по вольтажу)
замыкание/размыкание при номинальных токах(300а) контактная группа реле меньшей мощности выгорит на раз.на пусковых с полраза.
чем вам грюнер/энергомаш не нравится?ценой?так реле свечей накала тоже денег стоит...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
для двух аккумов есть хорошие переключалки с яхт.брал такую....качественное исполнение..ценник только...
типа http://www.technomarin.ru/index.phtml?c ... 09#begpage
типа http://www.technomarin.ru/index.phtml?c ... 09#begpage
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Поставил я таки на массу ЗИЛовский размыкатель массы.
Хотя странно всё это. На нем написано 50Ампер. Но глядя на контактную группу этого размыкателя и на габариты реле стартера ВАЗ-50Ампер... Задумываешься кто врет...
Хотя странно всё это. На нем написано 50Ампер. Но глядя на контактную группу этого размыкателя и на габариты реле стартера ВАЗ-50Ампер... Задумываешься кто врет...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
никто не вретatas80 писал(а):Поставил я таки на массу ЗИЛовский размыкатель массы.
Хотя странно всё это. На нем написано 50Ампер. Но глядя на контактную группу этого размыкателя и на габариты реле стартера ВАЗ-50Ампер... Задумываешься кто врет...

на зиловском реле написан НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК КОММУТАЦИИ.т е тот ток который изделие может замыкать/размыкать без ущерба контактной группе.
проведите пару экспериментов....
пропустите ток стартера (300а) через вазовское реле
попробуйте включить стартер(минуя втягивающее) зиловским реле...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!
Нет желание эксперементировать. Еле-еле все уместил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!