Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.

У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.

Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.

У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.

Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Правельно на место второго поставь бинар,посмотри мою тему,а о втором даже не думай нахрен нужен,два акб это постоянный гемор недозряда одного,и один другого тянет к кончине,да и дороже в итоге.
Ставь один 100 высокий,чем больше пусковой тем лучьше,хватит с бинаром за глаза,а если время заведенного двигателя ( тобишь подзаряда) будет больше каждый день чем время работы бинара,то и можно вообще не париться,твой движок заведеться как летом в любой мороз какие у вас только возможны.При этом даже не обращая на акб ни какого внимания.У меня первую зиму с бинаром в мороз до -30 хватало на прогрев и заводку движка одного дохлого 70 высокого акб,больше мороз больше подогрев далее сдыхал и толчка мотору не хватало,но движка был горячий,притом что масло залито круглый год 15w40,а щас с 100 акб Мутлу вторую зиму красота, но у меня в багажник по днищу протянуты провода для второго акб,так на всякий.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Цецерон писал(а):
atas80 писал(а):Сегодня смотрел под капот и думал, а почему бы мне вместе умирающего БОШ90силвер не поставить 2х65.
Вроде вопрос пустяковый - прикрутить/приварить на радное место вторую площадку под АКБ и ставь димон себе в удовольствие хоть 2х90.
Но пришла в бошку мысль, а что если родную площадку увеличить путем хирургии и сварки и установить два именно 65 (они размером меньше) не вдоль машины, а оба рядом поперек машины.

У кого какие будут соображения на этот счет ?
ПЫСЫ: не хочу в родное место вторую АКБ ставить, так как планирую туда бинар внедрить.

Модераторы смотрите куда тему: тут оставите или в тюнинг...
Правельно на место второго поставь бинар,посмотри мою тему,а о втором даже не думай нахрен нужен,два акб это постоянный гемор недозряда одного,и один другого тянет к кончине,да и дороже в итоге.
Ставь один 100 высокий,чем больше пусковой тем лучьше,хватит с бинаром за глаза,а если время заведенного двигателя ( тобишь подзаряда) будет больше каждый день чем время работы бинара,то и можно вообще не париться,твой движок заведеться как летом в любой мороз какие у вас только возможны.При этом даже не обращая на акб ни какого внимания.У меня первую зиму с бинаром в мороз до -30 хватало на прогрев и заводку движка одного дохлого 70 высокого акб,больше мороз больше подогрев далее сдыхал и толчка мотору не хватало,но движка был горячий,притом что масло залито круглый год 15w40,а щас с 100 акб Мутлу вторую зиму красота, но у меня в багажник по днищу протянуты провода для второго акб,так на всякий.
Можешь носом ткнуть в тему про бинар ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение Цицерон »

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.

Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.

Две одинаковые-новые батаректи 65А.

Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.

Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.

Две одинаковые-новые батаректи 65А.

Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.
два реле в параллель-некорректно.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

у себя планирую подобное....
переварить днище...получится поставить второго гену=будет два аккума.не получится будет 190.
тянуть буду кг-1-50
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

vl66 писал(а):
atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.

Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.

Две одинаковые-новые батаректи 65А.

Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.
два реле в параллель-некорректно.
почему не корректно ?
я ж провод ближе ко второму АКБ разпушил на 2 части и поставил два реле, после реле обратно в один пучек и на +АКБ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):
vl66 писал(а):
atas80 писал(а):Таки поставил я АКБ вместо задней печки.
+ протянул кабелем сварочным 35 (или 32 не понмню) сечения - дурканул. Можно было и поменьше.
- взял с трех точке в полу багажника.

Поставил два реле паралельно на 50 ампер - Включаются при включенном зажигании (при кручении стартером не отключаются).
И предохранитель-автомат 100А. Все это на плюс.

Две одинаковые-новые батаректи 65А.

Корыто печки обрезал и переваривал днище. Делал прямоугольным, а не изогнутым, как раньше было.
35-норм.менше не стоит ибо длина приличная.
два реле в параллель-некорректно.
почему не корректно ?
я ж провод ближе ко второму АКБ разпушил на 2 части и поставил два реле, после реле обратно в один пучек и на +АКБ
не ставятся релюшки в паралель.(причина =разница в сработке)
если хочется коммутировать(без коммутации срок службы акб сократится примерно в двое) ставьте а-ля ткд/дот
вот куча заводских изделий:http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Мне не надо разделять АКБ на добоборудование и бортовая сеть.
Мне нужен запуск с двух АКБ.
И чем разница в сработке плоха в моем случае ? Ведь включив зажигание, все-равно ждем 1-2 сек (а утром и более) и потом уже ключ на старт.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):Мне не надо разделять АКБ на добоборудование и бортовая сеть.
Мне нужен запуск с двух АКБ.
И чем разница в сработке плоха в моем случае ? Ведь включив зажигание, все-равно ждем 1-2 сек (а утром и более) и потом уже ключ на старт.
1 релюшки не идентичны.
2 у релюшек возникнет разный износ контактной группы
3 токи стартера под 900а пиковые 300 номинал
4 вы включили зажигание...замкнули реле...завелись...дальше что?разомкнулись?или заряжаются в паре?
для простого сравнения расковыряйте реле,посчитайте сечение ног.сравните с 35кв мм проводом....
или вариант...заблокируйте заводку двс искрой/бензином...покрутите от вольного стартером ...посмотрите реакцию релюшек



кстати зачем ждать 1-2 сек????бензосос включают мозги по дпкв...(у меня так..п2 6ж72/24 99гв)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Пока включено зажигание АКБ в паре работают. Т.е. всегда когда ключ в замке АКБ в паре, ключ достал - разомкнулись.
Дизель - свечки - вот и ждем.
Буду искать одно большое реле на 100А с болтовым креплением.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):Пока включено зажигание АКБ в паре работают. Т.е. всегда когда ключ в замке АКБ в паре, ключ достал - разомкнулись.
Дизель - свечки - вот и ждем.
Буду искать одно большое реле на 100А с болтовым креплением.
вариантов не так много
1 дистанционные выключатели массы от газелей/зилов (только у них макс коммутация 50а,то есть не замыкать/размыкать при работе стартера /лебедки)
2 авиационные контакторы типа ткд
3 изделия энергомаша
4 реле грюнер (с мерсов) http://gruner.narod.ru/
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

А чем хуже реле свечей накала ? Там тоже токи не малые.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):А чем хуже реле свечей накала ? Там тоже токи не малые.
токи свечей накала 300а?сравните провода стартера и свечей накала-самое наглядное
при смерти основной батареи нагрузка пойдет на дополнительную,причем убитая батарея нагрузки добавит.
при 300а номинала стартера ноги релюхи,не предназначенной на эту нагрузку будут греться(что добавит нагрузки+потери по вольтажу)
замыкание/размыкание при номинальных токах(300а) контактная группа реле меньшей мощности выгорит на раз.на пусковых с полраза.
чем вам грюнер/энергомаш не нравится?ценой?так реле свечей накала тоже денег стоит...
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

для двух аккумов есть хорошие переключалки с яхт.брал такую....качественное исполнение..ценник только...
типа http://www.technomarin.ru/index.phtml?c ... 09#begpage
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Поставил я таки на массу ЗИЛовский размыкатель массы.
Хотя странно всё это. На нем написано 50Ампер. Но глядя на контактную группу этого размыкателя и на габариты реле стартера ВАЗ-50Ампер... Задумываешься кто врет...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение vl66 »

atas80 писал(а):Поставил я таки на массу ЗИЛовский размыкатель массы.
Хотя странно всё это. На нем написано 50Ампер. Но глядя на контактную группу этого размыкателя и на габариты реле стартера ВАЗ-50Ампер... Задумываешься кто врет...
никто не врет ::-D:
на зиловском реле написан НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК КОММУТАЦИИ.т е тот ток который изделие может замыкать/размыкать без ущерба контактной группе.
проведите пару экспериментов....
пропустите ток стартера (300а) через вазовское реле
попробуйте включить стартер(минуя втягивающее) зиловским реле...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка 2 АКБ в нештатное место !!!

Сообщение atas80 »

Нет желание эксперементировать. Еле-еле все уместил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»