Страница 1 из 1

Проблема с АКПП на Монтеро 3 2002г.в.

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:32
Niknem
Подскажите что фигня ? Ехал по трассе проехал около 300 км и при обгоне коробка начала тупить, причем так: если трогаться с места и не давить педаль в пол то все нормально, скорости переключаются как надо, но если придавишь то обороты двигателя идут вверх аж за красную линию а коробка не делает никаких переключенеий, и при обгоне придавливаешь педаль а ускорений нет только растут обороты двигателя. Заехал на станцию сказали что полетела "обгонная муфта" , сказали что разборка АКПП 1000 зеленых , плюс сама муфта, но сколько стоит сказали что узнают по каталогу и позвонят, звонка не было , что это развод или на самом деле есть такая шняга ? и как с ней лучше бороться ? Езжу по городу уже месяц ничего такого не повторялось, может от того что не грелась так больше коробка а может еще из-за чего подскажите плизз!!!

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:55
Washington Capitals
Если мне не изменяет память, то обгонные муфты ставятся для того, чтобы не выходя из машины включать полный привод. Но может и ошибаюсь.

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:07
Scorp
Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:36
Niknem
Scorp писал(а):Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?
это было один раз когда много проехал, сейчас при езде по городу и в ручном и в простом режиме все нормально, куда-то далеко ехать незная что с машиной как-то стремно, а тогда в ручной режим не переводил, постоял, подумал))) и снова поехал снчала все нормально было , а потом опять началось

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:23
619bortovoy
ИГОРЬ72 писал(а):
Scorp писал(а):Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?
это было один раз когда много проехал, сейчас при езде по городу и в ручном и в простом режиме все нормально, куда-то далеко ехать незная что с машиной как-то стремно, а тогда в ручной режим не переводил, постоял, подумал))) и снова поехал снчала все нормально было , а потом опять началось
Надо было попробовать заглушить, завести и попробовать снова, вполне возможно что просто глюк...мозгов дофига, а толку...У меня Монтерик тоже иногда выдает ченить))

Добавлено: 17 ноя 2006, 19:13
Scorp
Странно для этих коробок не свойственны глюки. А жижа в норме?
Если она паленым не пахет, то это хорошо может действительно электроника глюканула, а если пахнет то это первый признак кончающейся коробки.

Добавлено: 17 ноя 2006, 19:16
Niknem
Scorp писал(а):Странно для этих коробок не свойственны глюки. А жижа в норме?
Если она паленым не пахет, то это хорошо может действительно электроника глюканула, а если пахнет то это первый признак кончающейся коробки.
масло в коробке как слеза и ничем не пахнет

Добавлено: 17 ноя 2006, 19:21
Scorp
А Чек при этом глюке не загорался? Если нет тогда только ждать более явного проявления деффекта. Можно конечно с тестером покататься, но врят-ли он чего покажет..... :sad:

Добавлено: 19 ноя 2006, 12:34
Niknem
проехал вчера 600 км ничего не проявилось, пообщался с одним челом с большим опытом говорит что тоже такое было, глюк короче, камень с души свалился ))))

Добавлено: 20 ноя 2006, 10:02
Scorp
Рад за тебя и твою машинку...... :P

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:29
zbor
Один в один ситуёвина была по лету!!!Тока у меня,когда на холостых долго стоишь,а потом трогаешься первая не переключается.На обочину-выключаешь двиган.2 минуты стоишь и всё.Заводись и в путь дорогу!!!!

Добавлено: 22 ноя 2006, 22:46
vladd
Есть у этих коробок (как и у других, впрочем) недостаток: накрывается планетарный ряд.
В прошлом году мне уже пришлось чинить P-III с такой проблемой.
Так что могу посоветовать:
1. Пока за МКАД не выезжать.
2. Найти время, сервис и пусть вскрывают поддон коробки. Если будут стружки или еще что-либо (ролики подшипников, шайбы) - то это называется "приехали".
P.S. У меня была в ремонте машина с пробегом в 85 тысяч... Брали в "Рольфе", владелец один. Так что думай.

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:54
Washington Capitals
А что она у тебя делала, когда ещё есть гарантия (85 тык против 100 тык гарантии)?

Добавлено: 23 ноя 2006, 22:56
vladd
Машина была начала 2003 года. Чинилась в конце прошлого (2005).
Как сказал владелец - гарантия уже закончилась в начале 2005-го.
"Рольф" предложил только купить новый агрегат и дать на него гарантию еще на 2 года. Чинить коробку (за деньги) там не брались.
Собственно меня это мало волновало. Единственная проблема оказалась в том, что такие машины нечасто ломались в то время, потому пришлось заказывать запчасти из Японии.
После починки все заработало как часы.