Страница 1 из 1
муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 12:48
Денис Сергеевич
Всем привет! Форум читал, но вопросы остались...
У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
Присматриваюсь к машинам 2000-2004 года, бюджет 350000-400000т.р.
Предпологается ездить в лес давольно глубоко, но без фанатизма. Цель не грязь месить, а доехать в нужную точку и выбраться назад.
Вопрос к бывалым!
Хватает ли 2-ух тонной машине дизеля в 2.5 99 лошадей?
Пример: можно ли на скорости 90 км/ч бодро обогнать фуру? Или километр мучить будешь?
Насколько капризен данный дизель или может искать 115 лошадей?
Коробас механика или автомат?
А как бензина себя ведёт, насколько геморно или нет?
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 15:49
Денис Сергеевич
Я понимаю таких спрашивальщиков дохрена и уже достали...
У самих на форуме vw b3 таких много.
Но весь форум нереально прочесть!
Может ссыль дадите или ответите!

Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 17:42
АлександрК
С 4D56 можно ехать по трассе без обгонов достаточно комфортно и долго. Но как только понадобиться кого-то обогнать, резко тронуться, разогнаться - Вы будете разочаровны. Не найдейтесь иметь суперэкономию топлива - 11-12 литров по трассе на родной резине это нормально. Говорю по опыту старого Л200 на котором проехал более 200 тыс км. Ещё прочитайте темы про "ремень балансиров".
Берите 3л бензин 6G72 - простейший, надёжнейший, тяговитый двигатель.
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 18:29
Денис Сергеевич
Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 18:45
drcham
Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
Без разницы... АКПП VS МКПП отдельная тема для флуда, которая есть почти в любой ветке.
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 18:51
jiuxo
Денис Сергеевич писал(а):
У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
не, 2е на ауди еще ставились и на сеат, на паджеры - нет
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 20:54
milkpower
никаких проблем автомат при езде по лесу и по грязи не доставляет, если с умом ездить, впрочем к механике то же самое относится.
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 21:10
Денис Сергеевич
Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
Re: муки выбора
Добавлено: 24 фев 2014, 23:34
milkpower
вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Re: муки выбора
Добавлено: 25 фев 2014, 00:41
Гурон
...расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно.Скажем, когда я взял машину, она была обута в шоссейную резину, чуть ли не сликовую,только дождевые борозды. Так она на трассе, если ехать налегке и хитро, то 8-9 л. было реально.Я помню обрадовался, тому обстоятельству, что за рубль на одном баке /93л./ проезжал тысячу км, соляру левую брал еще по 10 руб/литр. Да-а, было время. Но это была 265/65/15 ,повторяю, чистая шоссейка, Ханкук. А когда ее угандонил /ЧУДАК/, взял мудовую 31-ю...,и ох...л, - она летом жрала больше, чем зимой на зимней резине...,литров13-15. Но правда на этой резине это была уже не машина - носорог, пофиг фсе. Щас продал, расход соляры нереальный, да и стирается она по асфальту сильно. А так резина хорошая... Ищу шоссейку.
Теперь по двиглу и топливной системе... Если на коротком П2 и на ручке, и двигло в хорошем состоянии, то вполне себе с натяжкой можно говорить о нормальном обгоне, но только нормальном. Увы твои уши не будут припадать к подголовникам твоего кресла. А вот длинный П2... правы ребята,так и есть, пока разгонишь - вспотеешь от встречных фур...
Но, один этот серьезный недостаток слихвой перекрывается многими достоинствами: налог копеешный, хорошая ремонтопригодность - простой и понятный во всем, его за глаза хватает для серьезного бездорожья, если канешна лапти не 35-е. Да и к тому же есть возможность извратиться и раскачать его до 2.7 литров - реальная фишка для технических гениев и просто толковых механиков... Подробные инструкции уже есть на форуме. Смотреть надо за:перегрев, ремни, ролики, рокера-коромысла/ролик на нем/, масло, турбина, шланги, особенно тот что от турбины к двигателю,с низу... За этим надо следить,если поменял на новое, то забыл надолго. И еще, даже если двигло уже подъушатано, компрессия уже не та, он все равно будет ехать,тока зимой буит плохо заводиться. Но эту проблему я для себя решил, хороший стартер и два хороших 80-х акумма, что бы крутил аки вертолет... заводился в минус 20, после 10-часовой стоянки. И еще, один не технический, а жизненный / в прямом смысле/ плюс, - этот двигатель - элемент пассивной безопасности. Напрочь отбивает желание летать. А на такой тяжелой машине летать - себе дороже. Целее будешь. И двигатель целее будет, крутить дизельный двиг больше 3.5 тыс. нельзя. Динамичная езда любому дизелю противопоказана. А если еще и предпусковой подогрев двигла есть, то реально, и на много увеличивается ресурс двигла. У меня стоит на 220В. Утром в мороз прихожу в гараж, погрею руки об клапаннуюкрышку, покурю и в путь... С уважением...
Re: муки выбора
Добавлено: 25 фев 2014, 08:42
milkpower
...расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно
так это понятно, к любому двигателю относится. У меня штатный размер, 245/70/16, с ним такой расход, езжу на типа зимней данлоп грандтрек sj6 и летом и зимой. На мудах 31-х литров 12 и будет.
Re: муки выбора
Добавлено: 25 фев 2014, 11:43
АлександрК
Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
На самом деле никаких недостатков при движении по лесам, горам и рекам с АКПП не нашёл. А вот преимущество очевидно - намного легче маневрировать, намного проще двигаться по зыбким грунтам очень плавно дозируя крутящий момент без риска что-то перегреть или спалить, легче двигаться тактически - всегда есть время подумать.
Денис Сергеевич писал(а):Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
Так Вы писали, что не собираетесь ехать по реальному бездорожью - значит риск загубить авто, когда понадобиться его эвакуация отсутствует.
Re: муки выбора
Добавлено: 03 мар 2014, 19:02
Денис Сергеевич
Гипотетически надо предусмотреть разные варианты развития событий! Не всегда когда едешь можно понять насколько плохой грунт. На вид может всё здорово, а поехал и встрял. Бывает заедешь в лес по сухому, а через пару дней назад, а дождь прошёл и всё...
Re: муки выбора
Добавлено: 03 мар 2014, 21:23
дед61
milkpower писал(а):вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Здоровья и денег боле.
Ну зачем народ в заблуждение вводить. Мой 4м41 163л.с. при скорости 100км/час. укладывается в 9л. и меньше. Только удержаться на 100 не всегда удается, сдерживать приходится. До 120 и более прет и все. И вкруговую (поездка в отпуск ) 9.7 л/100км. Движения по трассам 120-140.Городские пробки в ЕКБ и Тюмени.
Re: муки выбора
Добавлено: 04 мар 2014, 10:10
milkpower
я не ввожу в заблуждение, дизели разные на разных авто, на паджеро спорт 1 дизель 4д56, владельцы писали про такой расход, сам я не владел, написал то, что видел тут на форуме. А вы пишете про 2 спорт, топикстартер спрашивал про первый 99 лс.