Страница 1 из 1
Пропала тяга.
Добавлено: 24 фев 2014, 14:53
lincher
Помогите советом.
Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.
Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется...
На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.
Ку???
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 24 фев 2014, 16:09
Цицерон
lincher писал(а):Помогите советом.
Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.
Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется...
На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.
Ку???
Это похоже фильтрик ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,если не ошибаюсь,то из-за него могут быть проблемы,ну приколхозь штуцер как-нибуть,и вопрос отпадет.
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 08:13
lincher
Цецерон писал(а):lincher писал(а):Помогите советом.
Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.
Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется...
На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.
Ку???
Это похоже фильтрик ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,если не ошибаюсь,то из-за него могут быть проблемы,ну приколхозь штуцер как-нибуть,и вопрос отпадет.
Это фильтр именно датчика наддува, потому, что сразу джекичан и ошибка 12 (кажись).
Колхозить пробовал, но пока ковырял его видимо проковырял насквозь.
Шланг вроде держится, но ошибка все равно появляется.
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 09:00
Цицерон
mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/intake-exhaust/inlet-manifold/34972/
Купи новый.
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 09:51
lincher
Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/intake-exhaust/inlet-manifold/34972/
Купи новый.
Не вопрос, вот бы быть уверенным, что это поможет...
Сегодня вот появился какой-то звук из-под капота на половине хода педали газа, типа свиста или дребезга, что-ли...?
После половины хода педали звук пропадает, педаль отпускаешь - где-то в том районе опять звук. Но не всегда, закономерности не выявил...
Я вот уже боюсь, что турбину запорол... после установки ГБЦ я не сразу масло поменял, а заводил несколько раз - смотрел на пузыри в радиаторе. Наверняка в масло попал антифриз, мог он попасть на какой-нить подшипник в турбе и навредить ему?
Я просто не представляю, как там охлаждение/смазка турбы происходит, поэтому переживаю...
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 16:32
Цицерон
Да не неможет быть чтоб турбина крякнула по такой причине,а тяга наверно с ней и связана, ремонта с ней не кокого не делали?А огда меняли голову турбину снимали? да впринципе вы же откручмвали трубку подающию масло на нее.Если с турбины вытекло масло то при первом запуске ее надо подготовить,а именно снять рез.патрубок вход и пальцем окуратно застопорить лопости,после завести мотор и на холостых дать минуту поработать,все это время придерживать лопости турбины,для того ,чтоб масло заполнило полость и подшипник.Далее отпустить,от этой процедуры завит безупречная работа турбины и срок службы ее.
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 17:24
lincher
Цецерон писал(а):Да не неможет быть чтоб турбина крякнула по такой причине,а тяга наверно с ней и связана, ремонта с ней не кокого не делали?А огда меняли голову турбину снимали? да впринципе вы же откручмвали трубку подающию масло на нее.Если с турбины вытекло масло то при первом запуске ее надо подготовить,а именно снять рез.патрубок вход и пальцем окуратно застопорить лопости,после завести мотор и на холостых дать минуту поработать,все это время придерживать лопости турбины,для того ,чтоб масло заполнило полость и подшипник.Далее отпустить,от этой процедуры завит безупречная работа турбины и срок службы ее.
Турбину не трогали, она не мешает менять прокладку. Выпускной коллектор открутил и все.
Ошибка 12 - датчик наддува. Неужели из-за фильтрика это?
Насчет звука я еще грешу на прокладки выпускного коллектора - плоскость была не совсем ровная, пришлось под первый и четвертый выпуск подложить по две штуки, чтобы не шаталось, вот из-за этого наверное звук, где-то сифонит походу... надо еще клапан сброса давления турбины посмотреть...
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 25 фев 2014, 17:41
Цицерон
Ну если посмотреть на этот датчик,то он реагирует на давление в коллекторе,и передает на комп,а ком соответственно дает сигнал на опережение впрыска топлева в ТНВД.
А раз у датчика нет показаний,то и чек выдаст комп.
Re: Пропала тяга.
Добавлено: 26 фев 2014, 09:40
lincher
Цецерон писал(а):Ну если посмотреть на этот датчик,то он реагирует на давление в коллекторе,и передает на комп,а ком соответственно дает сигнал на опережение впрыска топлева в ТНВД.
А раз у датчика нет показаний,то и чек выдаст комп.
Все так. Ищу этот фильтрик.