Страница 1 из 3
Крик о помощи. Нет давления 4D56T.Прошу откликнуться нет сил
Добавлено: 16 ноя 2006, 22:08
BYC
Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал. Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
Добавлено: 16 ноя 2006, 22:36
Nazar
перепускной клапан поджимали?
Добавлено: 16 ноя 2006, 22:50
BYC
Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
Добавлено: 16 ноя 2006, 23:12
SNOOPER
BYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
Похоже есть
Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
Добавлено: 16 ноя 2006, 23:19
BYC
Вот это к сожалению не знаю. А можно чуть-чуть поподробнее.
Добавлено: 16 ноя 2006, 23:30
BYC
SNOOPER писал(а):BYC писал(а):Насос обсолютно новый. Вскрывато вскрывали но не поджимали. По теории при тех зазорах и всех новых зап частях которые поставили должна быть просто "дыра" в маслянной магистрали. Но её нет.
Похоже есть
Проверьте мосляный радиатор, точнее термостат включения.
Как меняется давление в динамике, от холодной к горячей?
Завтра первым делом замеряем давленик в динамике.
Добавлено: 16 ноя 2006, 23:30
SNOOPER
BYC писал(а):Вот это к сожалению не знаю. А можно чуть-чуть поподробнее.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E114274560
Добавлено: 17 ноя 2006, 00:41
Жипер
Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.
Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Добавлено: 17 ноя 2006, 00:45
SNOOPER
Жипер писал(а):Давно это было. И Пыжик был другой и дрыгатель 4д55.
Менял как-то кольца, ну и заодно помыл все, что можно.
Собрал, запускаю - давления масла нет! А до разборки все было.
Зову знакомого спеца - он спрашивает: насос мыл?
- Мыл, говорю.
-Чем смазывал?
-Маслом, которое залил внутрь дрыгателя.
-Снимай.
И при мне смазывает насос литолом.
-Ставь.
Завел - давление ЕСТЬ!
Спасибо конечно но не в тему, читать надо внимательней

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:55
Жипер
BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
Добавлено: 17 ноя 2006, 01:07
SNOOPER
Жипер писал(а):BYC писал:
Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления.
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.
2 SNOOPER И кто из нас читает невнимательно?
quote="BYC"]Прошу у Вас помощи т. к. уже сломал голову не только себе но и всем своим знакомым. У меня ММС Паджеро 1992 4д56т. 2 года назад сделал капиталку: проточка гильз, вала. Замена: поршней, вкладышей, и т.д. Всё прекрасно. Этой зимой, а выдалась она у нас лютая, при долгой езде т.е. проехав 50-70 км без остановки в 30 градусный мороз при сбросе "газа" начинает загораться лампочка давления-вытаскиваю "подсос" до 1000-1100 всё проподает. Маленько постоит потарахтит и при нормальных оборотах перестаёт гореть. Масло было 10/30 Несте LXE турбо дизель. Сея оказия застала меня в дороге и проехал так где-то около 1000 км. Приехал домой залил 5/30 LXE т.д. -всё, беда пропала. Где-то в начале октября через день после смены масла началось то же самое. Думаю опять что-то с маслом. Но перед этим маняю датчик (оригинал) и когда ничего не поменялось замеряем механическим 0,2-0,3 на горячую. Всё думаю пришла пора опять далать. Разбираем Один вкладыш задрат но не сильно только начал.
Ставлю новое: маслянный насос с Галлопера, вкладыши. Протачиваю вал. Собираем, заводим машина нагревается убираю подсос и что: ЗАГОРАЕТСЯ лампрчка давления. Проверяем механикой 0,2. но если раньше она зогоралась только при включенном D, т.е. под нагрузкой то теперь просто на Р. Разбираем заново и глубже. Распред в идеальном состоянии, какие то форсунки там стоят проверяют работают, разобрали м.насос но видно что он новый с идеальными зазорами. Меняем вкладыши балансиров, кстати балансиры у меня 6 мес не работали из-за обрыва ремня и ничего. Посоветовали всё таки их привести в рабочее состояние т.к. через них идёт смазка головки и распред. валов. Погрешили на вкладыши т.к. зазор в бугелях по горизонтали был на 0,10 мм больше чем по вертикали. Собрали, завели, прогрели и всё то же самое НЕТ давления. Собирают друзья которые собрали этих двигателей за 15 лет работы уйму они сами в шоке, ни на одной станции ничего так не говорят и не скажут. Говарят тащи будем всё замерять. Разбирали ВСЁ только не снимали саму головку блока но где там может потеряться?
Хоть они и друзья но мой крокодил занимает уже месяц место на станции и за каждый снял-разобрал-собрал-поставил нужно платить. Уже нет больше сил и денег. Может что-нибуди подскажите.[/quote]
Надеюсь увидишь

Добавлено: 17 ноя 2006, 01:26
Жипер
2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Добавлено: 17 ноя 2006, 01:56
SNOOPER
Жипер писал(а):2SNOOPER
Ты издеваешься, да?
Я описал похожую ситуацию, только у меня насос был очень хорошо
вымыт бензином, а у BYCа он новый.
Ты уверен, что у него сам насос создает давление?
Нет пока, не издеваюсь
Ситуации до нельзя разные, у тебя небыло давления, так как насос не мог закачать масло ( старый и отмытый), а здесь давление пропадает, оно есть но его мало
P.S.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком

Добавлено: 17 ноя 2006, 04:52
ganaa
предлагаю такой вариант. под масленный фильтр есть 2ной клапан,который при нагревании масло 95 градусов открывает поступления масло через масл радиатор. этот клапан при забытом фильтре должен открывать байпас фильтра.иногда он может неработать.те неоткрываться.у меня был случай. после замены масло и фильтра двигатель застучал. выноват был фильтр. подделка была. рабочий элемент фильтра должен быть бумага.в моем случаи был похоже на пакля сантехнического.внешный вид один к одному к оргиналу.застучал предняя шейка распредвала
Добавлено: 17 ноя 2006, 13:09
Жипер
Мда, впервые здесь сталкиваюсь с хамством.
Извени, но в следующий раз я просто пошлю, тяжело говорить с упертым человеком
1. Тебя никто не заставлял говорить.
2. В следующий раз соберешься кого-нибудь послать - сходи туда сам.
Потом раскажешь, поделишься опытом.
Добавлено: 17 ноя 2006, 15:33
BYC
Замеряли манометром в динамике. На холодную 2. При нагреве постепенно уменьшается до 0,5-,03.
Добавлено: 17 ноя 2006, 15:37
BYC
Кстати перед этим замена фильтра (оригинал) и масла ничего дали.
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:27
kva
НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
Добавлено: 17 ноя 2006, 16:45
МОРРО
у меня "вылечилось" похолоданием на улице.. , как только разберусь с мостом передним - отдам кому-нибудь диагностить и лечить. Так что думаю тут разные причины.
Добавлено: 17 ноя 2006, 20:09
BYC
kva писал(а):НЕдавно похожая ситуация была у МОРРО по мойму а на об 2000 меряли хоть кратковременно ?
1если норма около 3 то скорее всего в редукционном клапане неплотное прилегание либо стружка темболее двиг после капиталки -разобрать помыть заодно проверить поменять или удлиннить поджимную пружину
2если давление не дотягивает то возможно прослаблены размеры в сопряженных деталях при установке проверяли зазоры или нет?
3что было до ремонта? небыл ли стуканут двиг например проворот вкладыша? и после росточки был ли поменян шатун? нет ли на нем воронения в нижней части те где вкладыши?
4возможно жидкое масло тем более 30ка мануал рекомендует 40 и даже 50ку.
5Какое состояние турбины? может там выроботка в подшипниках из-за этого давление может тоже упасть. В принципе для проверки
кратковременно можно заглушить маслянный канал но и зажать компрессор например тряпкой чтобы вал турбины не вращался хотябы проверить на холостых пара минут беды не будет.
К сведению я себе поставил контрольный манометр на турбину и на маслянную систему через тройник как раз на выходе масл магистрали на турбину давление масла на прогретом как по книжке 2атм хотя по идее в районе штатного датчика должно быть побольше на прогретом в движении 2500-3500 3-4атм
Желаю поскорее разобраться малой кровъю те чтобы виной был ред клапан.
Насчет балансиров пусть лапшу не вешают масло подается к шейкам балансиров и их отключение на общую смазку двига не влияет если с шейками и втулками у них порядок.
Я рад что вы ответили (очень ваши советы наверно помогают).
Как мне вчера посоветовали нужно было замерить в динамике т.е. на холодную и как себя ведёт давление при постепенном нагреве.
Замеряли просто вкрутили манометр и завели.
1. когда ставили второй раз насос его вскрыли что бы посмотреть не ту ли какого нибудь заводского брака. Зазоры все идеальные клапан вытаскивали, смотрели, мыли. Унас есть фирма которая уже лет 15 занимается проточкой валов, блоков, напылением. Ведущий специалист приезжал всё промерял всё в идеале. Есть конечно "человеческий фактор" но что бы 3 разных спеца которые эти двигателя как семечки счёлкают ВСЕ ошиблись в зазорах или что то ни туда поставили-это исключено. Двиг не стучал, шатуны не меняны,
никаких просаженных постелей или подкладок никогда не было.
Просто получается что с чем я её загонял на ремонт ТО ЖЕ и осталось.
Если исключить вал, вкладыши, балансиры, распред. вал, маслянный насос, то по идее ничего влияющего на давление и не осталось. Но ест НО значит ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО. Я надеюсь что я всё таки найду проблему это уже дело принципа (дорогой он гад ентот прынцып). и обязательно выложу результаты. Но надеюсь что с Вашей помощью уважаемые форумчане.