Замена кузова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена кузова
Такой вопрос...
Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Вообще то номер кузова есть, и тем более указывается таможеной декларации, и тех паспорте. Вопрос тока вдругом получается.
Кто этот номер будет сверять у тебя? Если тока какой нибудь принципиальный чудик!
Кто этот номер будет сверять у тебя? Если тока какой нибудь принципиальный чудик!

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
И еще один аспект - шильдик на моторном щите. Несколько раз гайцы на него смотрели
. Конечно можно переклепать, но если кому заклепки покажутся подозрительными (незаводскими) то можно обрести БОЛЬШОЙ гемор, а если в поездке далеко от дома?
ЗЫ Тоже подумывал о замене

ЗЫ Тоже подумывал о замене

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
видел машину, которой после кувырка году в 2004-2005 поменяли кузов
его заказывали отдельно из японии, тыщи полторы стоил кажется + работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
так вот, несмотря на отсутствие номера на кузове, у него были все документы - договор купли кузова и бумажки из гаи о замене
кузов кстати 93 года, а как новый...
его заказывали отдельно из японии, тыщи полторы стоил кажется + работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
так вот, несмотря на отсутствие номера на кузове, у него были все документы - договор купли кузова и бумажки из гаи о замене
кузов кстати 93 года, а как новый...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Замена кузова
А зачем тебе кузова перекидывать? Чем тебе родной кузов не устраивает?Monster писал(а):Такой вопрос...
Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да нет, устраивает конечно, просто под замену левые двери, и задняя левая арка крыла... Ну и мелкие вмятины по-кругу, вот и пришла в голову такая мысля. 
А так, я конечно пока не заморачивался этой целью конкретно, но просто стало интересно, кто что думает.
А так, надо менять левые двери, но в основном переднюю.
(такую брал машинку)

А так, я конечно пока не заморачивался этой целью конкретно, но просто стало интересно, кто что думает.
А так, надо менять левые двери, но в основном переднюю.
(такую брал машинку)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Када с Японии пришел мой Пыжик, на кузов без слез смотреть нельзя было, хотели отказаться, но так хотелось бальшую машину что я всетаки за него расчитался 
Загнал на сервис, мне его подрихтовали, подшпаклевали и покрасили в тот цвет который я хотел (был коричневый)
все обошлось 500 баков, ну првда делали свои люди со скидкой
Теперь не нарадуюсь...
Меняй двери, рихтуй крась и езди - придумал, из-за двери кузов менять!
Шутник Вы однако батенька 

Загнал на сервис, мне его подрихтовали, подшпаклевали и покрасили в тот цвет который я хотел (был коричневый)


Теперь не нарадуюсь...

Меняй двери, рихтуй крась и езди - придумал, из-за двери кузов менять!


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
кто-то сильно приукрасилД-й писал(а): работа (450 проводов! 900 соединений!!!)


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000