Замена кузова

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена кузова

Сообщение Monster »

Такой вопрос...

Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Вообще то номер кузова есть, и тем более указывается таможеной декларации, и тех паспорте. Вопрос тока вдругом получается.
Кто этот номер будет сверять у тебя? Если тока какой нибудь принципиальный чудик! :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

2Boggis А где стоит номер кузова?
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Art1 писал(а):2Boggis А где стоит номер кузова?
Нет его на кузове. А по твоему вопросу-Слишком дорогое удовольствие , этот кузов "в идеале" даже без таможни обойдётся тысяь в 5-7 ( разговор про длинного П2 купленного в Японии). Оно те надо ?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

И еще один аспект - шильдик на моторном щите. Несколько раз гайцы на него смотрели :D. Конечно можно переклепать, но если кому заклепки покажутся подозрительными (незаводскими) то можно обрести БОЛЬШОЙ гемор, а если в поездке далеко от дома?
ЗЫ Тоже подумывал о замене :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

capt писал(а):И еще один аспект - шильдик на моторном щите.
А у арабов со стороны водительской двери на стойке.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

видел машину, которой после кувырка году в 2004-2005 поменяли кузов
его заказывали отдельно из японии, тыщи полторы стоил кажется + работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
так вот, несмотря на отсутствие номера на кузове, у него были все документы - договор купли кузова и бумажки из гаи о замене
кузов кстати 93 года, а как новый...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Эх, приволочь бы конструктором Классик под свои документы :D Мечты...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Art1 писал(а):2Boggis А где стоит номер кузова?
В моторном отсеке на алюминевой пластинке
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Замена кузова

Сообщение Boggis »

Monster писал(а):Такой вопрос...

Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
А зачем тебе кузова перекидывать? Чем тебе родной кузов не устраивает?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Да нет, устраивает конечно, просто под замену левые двери, и задняя левая арка крыла... Ну и мелкие вмятины по-кругу, вот и пришла в голову такая мысля. :)

А так, я конечно пока не заморачивался этой целью конкретно, но просто стало интересно, кто что думает.

А так, надо менять левые двери, но в основном переднюю.
(такую брал машинку)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Када с Японии пришел мой Пыжик, на кузов без слез смотреть нельзя было, хотели отказаться, но так хотелось бальшую машину что я всетаки за него расчитался :)
Загнал на сервис, мне его подрихтовали, подшпаклевали и покрасили в тот цвет который я хотел (был коричневый) :) все обошлось 500 баков, ну првда делали свои люди со скидкой :D

Теперь не нарадуюсь... :D
Меняй двери, рихтуй крась и езди - придумал, из-за двери кузов менять! :D Шутник Вы однако батенька :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Ну вот и я думаю об этом, весной наверно буду делать. А за зиму, может и денег получу с кого-нибудь... :twisted: ...только все, блин, в последний момент уворачиваются. :evil:

Изображение
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Д-й писал(а): работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
кто-то сильно приукрасил :), отсилы 100 :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
бродяга
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:55
Откуда: москва

Сообщение бродяга »

"От силы 100"-что это значит?
Р-2 94,GLS длинный 4м40
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Это он про колличество соединений :D
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»