Страница 1 из 1

Замена кузова

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:28
Monster
Такой вопрос...

Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?

Добавлено: 17 ноя 2006, 02:16
Boggis
Вообще то номер кузова есть, и тем более указывается таможеной декларации, и тех паспорте. Вопрос тока вдругом получается.
Кто этот номер будет сверять у тебя? Если тока какой нибудь принципиальный чудик! :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 05:38
Art1
2Boggis А где стоит номер кузова?

Добавлено: 17 ноя 2006, 06:31
Sibo
Art1 писал(а):2Boggis А где стоит номер кузова?
Нет его на кузове. А по твоему вопросу-Слишком дорогое удовольствие , этот кузов "в идеале" даже без таможни обойдётся тысяь в 5-7 ( разговор про длинного П2 купленного в Японии). Оно те надо ?

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:01
capt
И еще один аспект - шильдик на моторном щите. Несколько раз гайцы на него смотрели :D. Конечно можно переклепать, но если кому заклепки покажутся подозрительными (незаводскими) то можно обрести БОЛЬШОЙ гемор, а если в поездке далеко от дома?
ЗЫ Тоже подумывал о замене :D

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:28
Garison
capt писал(а):И еще один аспект - шильдик на моторном щите.
А у арабов со стороны водительской двери на стойке.

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:23
Д-й
видел машину, которой после кувырка году в 2004-2005 поменяли кузов
его заказывали отдельно из японии, тыщи полторы стоил кажется + работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
так вот, несмотря на отсутствие номера на кузове, у него были все документы - договор купли кузова и бумажки из гаи о замене
кузов кстати 93 года, а как новый...

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:52
capt
Эх, приволочь бы конструктором Классик под свои документы :D Мечты...

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:10
Boggis
Art1 писал(а):2Boggis А где стоит номер кузова?
В моторном отсеке на алюминевой пластинке

Re: Замена кузова

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:13
Boggis
Monster писал(а):Такой вопрос...

Насколько мне известно, на Паджериках кузов без номера, номер только на раме и на двигателе. Что если взять нерастаможенную машинку в идеале и просто тупо переставить кузова с одной рамы на другую?
Или не все так просто???
Кто что думает по-этому поводу?
А зачем тебе кузова перекидывать? Чем тебе родной кузов не устраивает?

Добавлено: 18 ноя 2006, 02:43
Monster
Да нет, устраивает конечно, просто под замену левые двери, и задняя левая арка крыла... Ну и мелкие вмятины по-кругу, вот и пришла в голову такая мысля. :)

А так, я конечно пока не заморачивался этой целью конкретно, но просто стало интересно, кто что думает.

А так, надо менять левые двери, но в основном переднюю.
(такую брал машинку)

Добавлено: 18 ноя 2006, 07:16
Boggis
Када с Японии пришел мой Пыжик, на кузов без слез смотреть нельзя было, хотели отказаться, но так хотелось бальшую машину что я всетаки за него расчитался :)
Загнал на сервис, мне его подрихтовали, подшпаклевали и покрасили в тот цвет который я хотел (был коричневый) :) все обошлось 500 баков, ну првда делали свои люди со скидкой :D

Теперь не нарадуюсь... :D
Меняй двери, рихтуй крась и езди - придумал, из-за двери кузов менять! :D Шутник Вы однако батенька :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 15:50
Monster
Ну вот и я думаю об этом, весной наверно буду делать. А за зиму, может и денег получу с кого-нибудь... :twisted: ...только все, блин, в последний момент уворачиваются. :evil:

Изображение

Добавлено: 19 ноя 2006, 00:22
DarkTom
Д-й писал(а): работа (450 проводов! 900 соединений!!!)
кто-то сильно приукрасил :), отсилы 100 :)

Добавлено: 19 ноя 2006, 12:01
бродяга
"От силы 100"-что это значит?

Добавлено: 19 ноя 2006, 13:21
Monster
Это он про колличество соединений :D