Полутеоретический вопрос про корректор и подачу.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Полутеоретический вопрос про корректор и подачу.

Сообщение Fedot »

Имеем двигатель 4М40 с механическим ТНВД и корректором по наддуву. корректор, как выяснилось :D , имеет две регулировки - поворот мембраны с конусом и регулировочный винт, меняющий начальную точку на этом конусе. И имеется винт подачи собственно на ТНВД, который вроде как имеет однозначную связь с перемещением мембраны (и конуса).
Исходя из (визуального) предположения, что конус правильный, т.е. угол на любой его стороне одинаков, а смещена только ось его вращения, можно сказать, что изменение подачи на Х.Х, вызванное поворотом мембраны с конусом, можно скомпенсировать винтом установки начальной точки.
Это действительно так? Если да, то продолжив, можно наверно сказать, что изменение подачи винтом цикловой подачи на насосе, по-видимому, тоже можно скомпенсировать (снивелировать :shock: ) за счет регулировок корректора ???
Или я чего-то недопонимаю?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

А корректор на всех 4М40 с механическим ТНВД ставится?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»