HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
всем доброго дня.проблемка такая.эксплуатирую паджеро 2003 г.в.,двиг 3.5. гди,7 мест, в приморье.я второй хозяин авто.недавно залез после мойки под подкрылки и увидел что там ржавчина.и причем под всеми 4-мя подкрылками.да еще и под капот залез и там имеется ржавчина около обоих фар.заехал на сто сказали можно отремонтировать,покрыть антиржавчиной,покрасить и т.д и т.п.вопрос вот в чем.было ли у кого то такая же проблема????и что посоветуют сделать грамотные люди с авто и как лучше.кто что знает???может кто сталкивался с такой же проблемой?заранее спасибо всем кто что посоветует и подскажет.особенно если что дельное.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
Вырезать, вваривать, красить. Посмотри ветку двоечников, у них опыт огромен
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
спасибо большое.как найти эту ветку по сайту подскажите пожалуйста.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
что то не нашел я про ржавчину ничего там.так кто то что то пишет.но проблем явных не нашел таких у людей.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
есть что тоо по обработке ржавчины.вроде бы что то действенное.спасибо за подсказку!!!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
Ржу на удалять,счищать.Если заделывать по рже,то она превратится в гниль.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
это понятно что ее надо удалять а не на нее всерху обрабатывать чем то.я так понимаю надо счистить всю ржавчину,обработать ее антикоррозией,потом только красить.так?или я что то пропустил?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
Я на прошлой машине зачищал ершиком на дрель (продаются разные),там где ершик не брал болгаркой (без фанатизма),потом грунт,на грунт антигравий и сверху краска с лаком,от воды защищает только лак,так что желательно не мочить от зачистки до высыхания лака.-антон- писал(а):это понятно что ее надо удалять а не на нее всерху обрабатывать чем то.я так понимаю надо счистить всю ржавчину,обработать ее антикоррозией,потом только красить.так?или я что то пропустил?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
А я когда-то легковушку переваривал полностью. Nissan Primera P10. Сгнила так, что пола почти не было.
Свежий металл покрывал обычным шовным герметиком, а сверху битумным антикором (Кордоном).
Получается во!
Сразу тебе и шумовиброизоляция и защита 100%ная.
Шовный герметик на основе толулола не помню чем разводил до состояния густого-прегустого киселя (там на банке написано кто у него растворитель) и прямо широкой кистью намазывал поверхность. Укрывает идеально! сохнет примерно часа 3-4.
В общем, мне методика понравилась. Собственно профессиональные антикорщики посоветовали так сделать.
Потом еще подо мной машинка 4 года пробегала без единого намека на какую-то коррозию. И была продана...
Свежий металл покрывал обычным шовным герметиком, а сверху битумным антикором (Кордоном).
Получается во!

Сразу тебе и шумовиброизоляция и защита 100%ная.
Шовный герметик на основе толулола не помню чем разводил до состояния густого-прегустого киселя (там на банке написано кто у него растворитель) и прямо широкой кистью намазывал поверхность. Укрывает идеально! сохнет примерно часа 3-4.
В общем, мне методика понравилась. Собственно профессиональные антикорщики посоветовали так сделать.
Потом еще подо мной машинка 4 года пробегала без единого намека на какую-то коррозию. И была продана...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
получается надо зачистить от ржавчины,потом нанести грунт,потом антикоррозийкой(битумный антикор),потом антигравий,потом краска с лаком.так что ли?правильный порядок?а что шовным герметиком промазывать???и когда?в какую очередь его вставить???
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
шовный герметик имеет адгезию непосредственно к металлу или оцинковке.
выше это я исключительно свой способ описывал.
но мне кажется, если пользовать шовный герметик, то надобность в прочем "бутерброде" уже отпадает. достаточно высохший герметик забрызгать битумным полимером и всё.
выше это я исключительно свой способ описывал.
но мне кажется, если пользовать шовный герметик, то надобность в прочем "бутерброде" уже отпадает. достаточно высохший герметик забрызгать битумным полимером и всё.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
понятно.будем думать как лучше сделать.может еще кто что подскажет.спасибо.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
Посмотрите как сделано на любой иномарке на конвеере:на голый металл наносится двух компонентный грунт,а уже потом все остальное,а сверху краска под лаком (если авто крашено металликом).Конечно можно делать по разному,но я больше предпочитаю заводскую технологию.hc2hunter писал(а):шовный герметик имеет адгезию непосредственно к металлу или оцинковке.
выше это я исключительно свой способ описывал.
но мне кажется, если пользовать шовный герметик, то надобность в прочем "бутерброде" уже отпадает. достаточно высохший герметик забрызгать битумным полимером и всё.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
понятно.спасибо и за это.может кто еще расскажет как лучше сделать и какая очередность чего наносить???
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
загнал на сто.зачистили,обработали антигравием и антикоррозийкой.балоны есть которые распыляются и есть которые как краска заливаются.выглядит и сделали нормально.всем спасибо за советы и подсказки.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
А сколько денюжков заплатили? И фотки сделанного можно приклячить???-антон- писал(а):загнал на сто.зачистили,обработали антигравием и антикоррозийкой.балоны есть которые распыляются и есть которые как краска заливаются.выглядит и сделали нормально.всем спасибо за советы и подсказки.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G74,бензин,GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2003 г.в.
- Откуда: уссурийск
Re: HELP!!!начала машина ржаветь под крыльями
денег за подкрылки отдал по 1.5 за подкылок.6 рублей за зачистку обработку и покраску в цвет авто.в одном месте вообще лупанули мне 25 руб.я чуть не осел.за что там такую сумму спрашиваю у них отдавать???там то надо все снять,зачистить,обработать да покрасить.сделали довольно прилично.антигравий и антикоррозийку покупал свою в баллончике.балончик большой рублей 300 стоил.фото кину позже.сейчас уехал.