Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Обратил внимание на фичу третьей паджеры - при моргании дальним дальний моргает, но никогда не включается. Включается он там только при включенном ближнем. У нас на спортах такого нет (у меня точно). Как ни моргнешь - дальний включенным остается. Загорелся такое сделать. Схемы пока не смотрел. Займусь на выходные. Может кто делал? Может на поздних годах также сделано?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Ermakoff »

Интересно, ни на одном авто не видел, чтобы дальний после моргания оставался включённым, это скорее неисправность, потому как и логического смысла никакого в этом нет, ну моргнул кому-то (по любой причине) и потом как дурень катишь слепя всех подряд...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Ermakoff писал(а):Интересно, ни на одном авто не видел, чтобы дальний после моргания оставался включённым, это скорее неисправность, потому как и логического смысла никакого в этом нет, ну моргнул кому-то (по любой причине) и потом как дурень катишь слепя всех подряд...
У нас включение дальнего - рычаг на себя до упора. Выключение - еще раз на себя до упора. А моргание также, только не до конца на себя. Очень трудно рассчитать усилие, дальний и включается. А на трешке есть блокировка от случайного включения. Там если ближний не включен - как ни тяни на себя рычаг дальнего - все равно только моргание получится.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Ermakoff »

Да по идее все виденные мною схемы автомобилей предусматривают, что на постоянку дальний может быть включен только в соответствуюшем режиме освещения, и уж никак при простом моргании... И на П1 и на П2 так же, только дальний включается толчком рычага от себя, оказывается и в П3 примерно аналогично, есть ли смысл и логика делать такую кривую байду только для МПС...
Странно это, всё-таки склоняюсь к неисправности в электрике. Ещё у кого-то на МПС так же включается?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Ermakoff писал(а):Да по идее все виденные мною схемы автомобилей предусматривают, что на постоянку дальний может быть включен только в соответствуюшем режиме освещения, и уж никак при простом моргании... И на П1 и на П2 так же, только дальний включается толчком рычага от себя, оказывается и в П3 примерно аналогично, есть ли смысл и логика делать такую кривую байду только для МПС...
Странно это, всё-таки склоняюсь к неисправности в электрике. Ещё у кого-то на МПС так же включается?
Хм. Заинтриговал. Может и правда неисправность ... Посмотрю схемы. Может че наколхозил предыдущий владелец. Я когда ее взял там ни одна кнопка не светилась, провода фаркопа были выдраны, а задние противотуманки включались при нажатии педали тормоза. Зачем - до сих пор не пойму. Все восстановил как должно быть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Посмотрел схему своего года (скриншот от моей версии ходовых огней прилагаю). Блокировки нет. Однозначно. Завтра уточню по остальным, с Айпада не получается сейчас. Но сделать скорее всего получится. Надо подумать.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение кот 989 »

Ermakoff писал(а):Да по идее все виденные мною схемы автомобилей предусматривают, что на постоянку дальний может быть включен только в соответствуюшем режиме освещения, и уж никак при простом моргании... И на П1 и на П2 так же, только дальний включается толчком рычага от себя, оказывается и в П3 примерно аналогично, есть ли смысл и логика делать такую кривую байду только для МПС...
Странно это, всё-таки склоняюсь к неисправности в электрике. Ещё у кого-то на МПС так же включается?
Да, всё так. Почти...
Если не аккуратненько/нервненько по-моргать дальним при выключенном свете, то "подрулевой" переключатель может остатся в положении "дальний" и потом при включении света получается сюрприз! Неприятная фича заставляющая считать количество щелчков/морганий.
Так-то привык давно - свет включил :arrow: глянул на индикатор "дальнева света"!

Ваапще: периодически появляется желание посмотреть в узкие глаза конструкторов MMC.
Кэп, :*BYE*: подпишусь/поманиторю изыскания.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Там собственно все просто. Три пары контактов. Две на моргание - одна подключает массу на лампы дальнего, вторая при этом подключает массу на реле включения головного света. Это для моргания. А для включения переключатель дальний - не дальний. Я схему сделаю - скину.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Блокировка включения дальнего при "моргании" на МПС

Сообщение Captain Sergio »

Ну собственно вот вам схема включения головного света на П-3. Как я и предполагал - все по другому. На этой машину уже нормальный вариант включения света коммутацией +12В, а не через жоп массу как у нас. Ну и на управлении стоит контроллер. Он то и фиксирует дальний, только когда включен ближний. У нас нет никаких контроллеров. Буду думать как сделать на реле нечто подобное.
Вложения
П3 головной  свет.png
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Электрика»